Такси-сервис Gett привлёк $80 млн при оценке в $1,4 млрд Статьи редакции
Компания планирует стать прибыльной в начале 2019 года.
Такси-сервис Gett привлёк $80 млн при оценке в $1,4 млрд, сообщили vc.ru представители компании. Это первый раз, когда Gett раскрывает свою оценку.
Средства вложили фонды Access Industries, Baring Vostok и MCI, а также концерн Volkswagen Group. В общей сложности с момента основания в 2010 году компания привлекла $700 млн, в том числе $300 млн — от Volkswagen в 2016 году.
Израильское издание Calcalist 7 июня сообщило о планах Gett привлечь $350 млн при «относительно завышенной» оценке в $2 млрд. Основатель сервиса Дэйв Вайсер отказался комментировать эти сообщения для TechCrunch.
В начале 2019 года Gett покажет прибыль во всех странах присутствия, пообещал Вайсер. В сообщении компании отмечается, что этот прогноз не учитывает затраты на исследования и разработки.
Gett работает в 120 городах по всему миру, общий объём заказов компании составляет около $1 млрд в год. Около половины из них приходится на Лондон и Нью-Йорк, в котором компания работает под брендом Juno. При этом Москва тоже относится к крупнейшим рынкам сервиса. Компания позиционирует себя как сервис с наивысшим качеством сервиса и будет концентрироваться на развитии этой услуги, говорит Вайсер.
Сколько не проверял у Gett цена всегда была больше чем у конкурентов, при таком же качестве услуг. При таких ценах парни еще и убыточны, забавно)
Качество Гета, если сравнивать с ЯТ, выше на порядок. Вы уж простите.
Я три года ездил каждый день на ЯТ, последний год только Гетт. И пока он работает так же стабильно — ни за что не вернусь к Яндексу. Это небо и земля.
В чем выражается это качество? Доехать от точки А в точку Б много ума не надо. А бизнес класс есть и у Ят, если вы имеете ввиду качество авто
Во всем.
Автомобиль в Гетт — это в 90% случаев желтые номера и что-то вроде Октавии. Всегда чисто и снаружи внутри.
Автомобиль в ЯТ — это в лучшем случае какой-нибудь Поло без опознавательных знаков, часто наглухо тонированный. Приехать может в любом состоянии.
В Гетт водители всегда спрашивают — нужно ли включить/выключить музыку и какую музыку включить, если надо.
В ЯТ ты обычно садишься под звуки бравой песни про братуху-борцуху.
Водители в Гетт всегда предельно вежливы, не болтают, если ты не хочешь.
Водители в ЯТ могут в принципе не здороваться с тобой — им насрать. Или не затыкаться всю дорогу, хуесося всех подряд. Обожаю выслушивать истории про "да я ваще-то бизнесмен, щас вот просто таксую, москва говно, а вот мой _подставь любой город_ прекрасен, я сто баб выебал ололо" и т.д.
Манера езды тоже отдельным пунктом.
Гетт — это всегда довольно быстро, уверенно, но аккуратно. Они реально водят все +- одинаково. Не гонят, но и не тупят.
ЯТ — да как повезет. Может какой-нибудь пенсионер разгоняться до 60 за полторы минуты, а может какой-нибудь псих, подрезающий всех и вся.
Именно из таких мелочей и складывается ощущение от сервиса.
Ну а еще истории про то, как водители ЯТ просто уезжают и отменяют заказ, потому что не могут найти дом (в навигацию не умеют, по-ходу), как случайно закрывают поездку сразу после начала, паркуются и говорят, что им похер и они не будут ничего делать, как жалуются, что им такие как я (короткие поездки) весь день попадаются и заебали уже, ну и т.д.
ЯТ не всегда таким был. На старте это был совершенно чудесный сервис. Но сейчас он именно такой — плохая работа с водителями перекрывает все.
Езжу в Яндексе на тарифах Комфорт, никогда не было описанных проблем.
Да и в экономе нет таких проблем. Человек же уже год не ездит на ЯТ по собственному его признанию. Впрочем, у меня и год назад никаких проблем с Яндекс. Такси не было. Мне вообще со всеми комфортно
Возможно, мне так не везло. Я был очень лоялен к Яндексу, но всему есть предел.
Речь про эконом в обоих случаях.
Убедили) скачаем приложение и проверим
Вот буквально сегодня — не ловился Гетт, пришлось впервые за долгое время вызывать ЯТ. Ну и что? Ни здравствуйте, ни до свидания. Разговаривает, как будто мне одолжение делает, что везет меня.
Gett на финишной прямой.
До развязки осталось потерпеть всего год.
Интересно посмотреть как у них устроена юнит-экономика и где же все-таки сервис зарабатывает деньги.
Из статьи вскользь следует, что на 3 города присутствия из 100 приходится 2/3 бизнеса Gett. Это Лондон, Москва и Нью-Йорк где Gett работает под брендом Juno.
При этом в Нью-Йорке, судя по сайту Juno, действует перманентная скидка в 30 % на все заказы. На Нью-Йорке Gett не зарабатывает.
Остается Лондон и Москва. Если Лондон для меня вообще темный лес (ну ладно, я разве что слышал, что у Убера там проблемы), то в Москве у Gett просто поляна конкурентов. Делаю ставку на то, что падение поездок в Москве не даст компании выйти на операционную прибыльность до конца 2019 года.
Заскриншотил
https://vc.ru/51127
Ну, такими темпами торговля на бирже принесёт тебе состояние!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором