{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Транспортная логистика в России

Председатель правления Первого Российского Международного Логистического Альянса ACEX Мирослав Золотарев поделился своим взглядом на бизнес, а также рассказал какими качествами должен обладать соискатель работы в сфере логистики.

Мирослав Золотарев

Расскажите, как вы пришли в логистику?

В логистику я попал случайно. Распределением в институте назначили в военно-транспортную авиацию. Занимался перевозками грузов на транспортных воздушных судах. После увольнения решил продолжить карьеру в перевозках грузов авиационным транспортом.

Можете рассказать о вашем образовании?

В 1994 году закончил Военную Академию экономики, финансов и права по специальности референт-переводчик, специалист в международно-правовой области. Служил борт-переводчиком на военно-транспортных воздушных судах: ИЛ-76, АН 124.

Почему выбрали международные перевозки?

Потому что занимался ими изначально. Меня всегда интересовала международная составляющая этой деятельности. Ничего хитрого.

Вы развиваете что-либо кроме логистики? Или вы вкладываете силы в одно направление?

Если говорить о бизнесе, то у нас одно направление — это логистические услуги.

Логистика — мультизадачная отрасль. Помимо основной работы, я занимаюсь маркетингом, общественно-полезной работой, операционным планированием, менеджментом и развитием компании в целом, а также решаю финансовые вопросы.

Мирослав Золотарев выступает на Конгрессе Совета профессионалов по цепям поставок. Апрель 2018 года

Когда был запущен альянс ACEX?

С 2010 года мы развивали новую торговую марку с целью выхода на международный рынок. В ответ на задачу нашего партнера международной ассоциации World Freight Alliance, в которую мы входим с 2005 года, развить логистическое взаимодействие в других странах, а не только в России, мы начали работать в Украине, Казахстане и Прибалтике.

Наши партнеры нуждались в представительствах в разных странах СНГ, и я, будучи в совете директоров этой международной группы, взял на себя такую миссию, удовлетворить спрос и создать необходимый сервис. ACEX, как альянс, сформировался к 2014 году.

Компании в составе альянса — это независимые организации, находящиеся в разных странах и регионах, являющиеся экспертами в области логистики. ACEX — это не одна компания, а группа организаций под одним брендом. В 2014 году группа выросла за счет привлечения других представителей логистических компаний. В первую очередь, транспортно-экспедиторских, которые занимаются авиаперевозками.

Кто ваш клиент?

Любая компания, которой интересны наши услуги и опыт работы в международной транспортной логистике.

Можно ли назвать логистический альянс «Убером» в международных перевозках?

Мы выполняем функцию аггрегатора услуг, которые предоставляют компании-участники. Поэтому располагаем возможностью использовать любой вид транспорта в различных регионах, подбирая для клиента лучшие решения по транспортной логистике.

Сравнение с «Убер» в нашем случае не совсем уместно. Аггрегация однотипных таксомоторных парков дает возможность соединить в единую базу пул такси, среди которых парки, ИП и физ. лица. У нас агрегация другого рода. Мы объединяем возможности в единую систему. Это большое и принципиальное отличие. Наша цель — удовлетворить потребности клиента на оказание контрактных услуг в области логистики. Что, опять же, в корне отличает нас от «Убера». Они собирают не контрактных, а разовых клиентов. Сегодня за вами приезжает машина из одного таксопарка, завтра — частник на личном авто.

Сегодня многие хотят «Уберизировать» грузовые перевозки. На мой взгляд, это бесперспективно. Мы работаем в сфере контрактных отношений и ориентируемся на заключение долгосрочных договоров с нашими клиентами. Если проводить аналогию именно с «Уберизацией», то услуги типа «Убер» в грузоперевозках лежат за рамками контрактной логистики.

Существующие на сегодняшний день платформы сервиса по грузовым перевозкам располагают биржами запросов и тендерными площадками, на которых клиент может выбрать исполнителя и заключить с ним контракт. Правда, это меняет саму идеологию данных онлайн сервисов, потому что клиент находит контрагента и работает с ним. Зачем ему второй раз возвращаться на эту площадку? Единственное, за чем он вернется туда еще раз — это поменять контрагента.

ACEX выступил официальным оператором конференции Транс-Евроазиатская логистическая платформа: практика, продукты, рынки. Март 2016 года

Вы допускаете, что такой площадкой все же будут пользоваться? Есть у такого сервиса шансы на монополию в логистике?

Площадкой будут пользоваться, но монополистом она не станет. Клиент будет работать с конкретной компанией до тех пор, пока его будет устраивать качество сервиса. В противном случае он пойдет искать нового перевозчика. Будет работать та же схема, которая работает сейчас. Просто появится биржа, где можно будет «законтрактовать» перевозчика или экспедитора на любой вид транспортных услуг.

У нас есть идея сделать цифровую платформу на базе альянса. Она может выполнять роль биржи и тендерной площадки. На данный момент, идет обсуждение возможности создания такого сервиса, который соберет всех участников ВЭД «под одной крышей» и позволит взаимодействовать друг с другом. Создание такой платформы — большая и интересная задача.

Кто ваши конкуренты?

Конкурентов у ACEX, как у бизнес-модели, нет. Мы протаптываем свою дорожку и в этом наше конкурентное преимущество. Нам известно, что появляются идеи создания подобных структур, но на сегодняшний день мы вне конкуренции.

Мы заинтересованы в том, чтобы компании входили в наш альянс и начинали взаимодействовать между собой на нашей платформе. Есть международные ассоциации, которые одновременно являются нашими партнерами и конкурентами.

Любая логистическая компания — скорее наш потенциальный партнер, чем конкурент.

Сильно отразился рост валюты на бизнесе в конце 2014 года?

Сказался на росте экспортных услуг. Были спады в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной — рынок восстанавливается.

Самая большая проблема за всю вашу карьеру?

В бизнесе есть три основных задачи: финансовая политика, люди и умение продавать продукт. Регулярно сталкиваемся со сложностями в этих сферах.

Найти замотивированных людей — не проблема, а задача. И она самая актуальная из перечисленных.

Есть проблемы в офисе компании или работа отстроена годами?

Сложности всегда есть. В офисе люди работают, а не роботы. Кто-то приходит, кто-то уходит. Необходимо всегда что-то перестраивать и менять.

Работа ответственная. Много задач делегируете?

Делегировать — значит поручать делать то, что можешь сам. Основные задачи делегирую. Для достижения успеха компании, необходимо развитие каждого отдела и сотрудника, в частности.

Есть определенные вещи, которые я не умею делать сам, и мы находим квалифицированных специалистов или отправляем на обучение своих сотрудников, чтобы они могли успешно выполнять эти функции.

Мирослав Золотарев. Первый Конгресс руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний — производителей и ритейлеров. Апрель 2018 года

Как у вас проходит будний день. Он всегда разный?

Смотря какие задачи стоят на повестке дня. Мои будни всегда разные, но одно постоянно: скучно не бывает.

Государство помогает или мешает развитию вашего бизнеса?

Роль государства не в том, чтобы помогать бизнесу. Оно устанавливает правила и контролирует их исполнение в своих интересах. В первую очередь, налоговых, - это надо понимать и не заблуждаться. Обычно интересы государства разнятся с интересами частного бизнеса, и это нормально.

Не знаю, как однозначно ответить на этот вопрос. Государство не помогает и не мешает мне лично развивать бизнес. Каждый занят своим делом, но интересы государства мы учитываем.

Главное качество для предпринимателя?

Гибкость — самое главное качество предпринимателя. Это свойство должно быть хорошо развито в человеке. Все остальное — инструменты для решения задач.

Легкой дорогой идти или, наоборот, преодолевать трудности, — какой путь выбираете для себя?

Держу синицу в руке, но не держусь за нее. Амбициозные цели тоже ставлю, стараясь поймать журавля. Никогда не знаешь какой путь приведет к успеху. Но точно одно — успех как приз или как «синяя птица» кроется если не за поражениями, то именно за трудностями. Он прячется, его не видно невооруженным глазом. Поэтому верный путь — это преодоление трудностей, а не уход от них, тогда дорога приведет к успеху.

Нужно ли образование для работы в сфере логистики?

В студенческие годы плохо понимаешь, чего хочешь от жизни. Когда я учился, нам говорили, что высшее образование — это самообразование. Человека невозможно научить, он может научиться только сам. Но в юном возрасте плохо знаешь себя и не понимаешь, чему по-настоящему хочешь научиться. А с возрастом и опытом приходит осознание, что часто нужно уметь отказываться от предрассудков или сложившихся моделей восприятия и суждений.В студенческие годы плохо понимаешь, чего хочешь от жизни. Когда я учился, нам говорили, что высшее образование — это самообразование.

Человека невозможно научить, он может научиться только сам. Но в юном возрасте плохо знаешь себя и не понимаешь, чему по-настоящему хочешь научиться. А с возрастом и опытом приходит осознание, что часто нужно уметь отказываться от предрассудков или сложившихся моделей восприятия и суждений.

Для меня высшее образование — это общее развитие. Если человек умеет думать, искать информацию, принимать решения, он может устроиться в сфере логистики и приобрести практические знания уже в ходе работы. Иметь профильное образование желательно, но не обязательно. Например, у меня нет логистического образования.

В некоторых компаниях вводится обязательное обучение для всех сотрудников. Мы также проводим различные тренинги, но не делаем этого в обязательном порядке. Вопрос в том, что сотрудник должен сам этого хотеть. Либо нам необходимо создавать такие условия, когда у сотрудника будет возникать потребность приобретать новые знания. В таком случае, люди будут обучаться с особым рвением. Мы создаем условия для менеджеров операционных отделов, в которых вопрос изучения иностранных языков встает остро и люди идут учиться.

Какой совет дадите потенциальным соискателям, которые хотят устроиться к вам в компанию?

У человека должна быть мотивация. Я люблю работать с людьми, которые стремятся делать свое дело хорошо. Люди не собаки Павлова, и я не хочу вырабатывать у них условные рефлексы различными методами мотивации. Если к нам приходит человек, у которого есть интерес к работе, задача нашей компании создать комфортные условия для удовлетворения его интереса.

{ "author_name": "Alexander Leontevsky", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u0430\u0432\u0441\u044e\u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u0443","\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0432\u044d\u0434"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 39751, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Jun 2018 22:49:14 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Евгений, в данном случае определение российский говорит о стране происхождения Альянса, а определение международный характеризует его с точки зрения стран участников.

4

Класс. Вы это сами изобрели? Можете ещё хоть один пример такого нейминга показать?

–1

Уважаемый Евгений, добрый день!

Пожалуйста:
American International Group - существует с 1921 года
African International Airways - существует с 1985 года
Worldwide Chinese Alliance, JAPAN & GERMAN INTERNATIONAL GROUP, Britain International College, Swiss International Air Lines...,
Ещё перечислять?

Абсолютно стандартная международная практика названия места основания организации и географии деятельности.
В данном случае логистический Альянс функционирует для развития деловой активности между Россией и миром и в таком формате был создан впервые на территории нашего государства, отсюда абсолютно конкретно отражающее деятельность группы название.

Если у Вас есть ещё какие то вопросы касательно брендирования, деятельности и структуры российского международного логистического Альянса ACEX, с удовольствием отвечу.

Инна Высоцкая
Директор по маркетингу

3

"Первый Конгресс руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок", который проводил "Первый Российский Международный Логистический Альянс " - что за коммунизм? Есть второй российский альянс? Мне это напоминает 90-е года, когда для солидности выбирали название фирмы "потяжелее" - типа "первыйнефтегазоинвестостройхолдинг". Причем тут вообще конкурс #навсюголову? Люди стремятся поймать хайп, даже не вникая в смысл конкурса...Автор взял интервью у старого знакомого или уговорил соседа по лестничной площадке? Сам Альянс, судя по сайту, какой-то затухающий, партнеров не больше 10 на всю страну, стратегия развития только до 2018 года, последнее мероприятие было в 2016 году, документов никаких нет (это ООО или ИП Золотарев? Где финансовые показатели деятельности?).

1

Доброе утро, Антон!

Спасибо за комментарии, посмеялся в голос, правда. Особенно зашла шутка про тяжёлое название.

Отвечу на один вопрос. Это интервью обуликовано в рамках конкурса. Хайп никто не ловит. Это первый опыт автора в написании интервью, не более.

5

Антон, вы работник налоговой?? Вас так интересуют финансовые показатели???? И видимо больше ничего!!!!

3

Уважаемый Антон, добрый день!

К сожалению нет никакой информации о Вас, кроме ссылки на vk, где Вы с другой фамилией, и даты регистрации 6 июня, поэтому не могу оценить насколько профессиональный у Вас интерес к Альянсу ACEX.

Отвечая на Ваши вопросы, могу сказать, что я не очень уверена, что Вы действительно зашли на наш сайт или возможно Вы зашли на какой то другой, в связи с чем у Вас возникла ошибочная информация.

Для информации, которая везде и много указана на сайте:

В Альянс на сегодняшний момент входят 21 компания из России : среди городов участников Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Воронеж, Иркутск и другие.
Информация о каждой из них с подробными контактами тут : https://acexgroup.net/partners/russia/

Также в Альянсе 16 мировых логистических компаний из США, Китая, Нигерии, Тайваня, Финляндии, Словении, Турции, стран Балтии и других.
Также вся информация о каждой компании находится на сайте : https://acexgroup.net/partners/world/

Помимо этого Альянс является партнёром 15 крупнейших международных бизнес и государственных ассоциаций. Информация об этом здесь : https://acexgroup.net/partners/networks/

За последние только два месяца альянс поучаствовал в как минимум пяти наиболее значимых событиях отрасли в России и других странах . Это подробно написано здесь в разделе Мероприятия :
https://acexgroup.net/nashi-meropriyatiya/
И Новости : https://acexgroup.net/news/

Также в разделе Анонсы https://acexgroup.net/announcements/
Вы сможете ознакомиться с будущими запланированными российскими и международными мероприятиями Альянса, включая проводимую в четвёртый раз на территории России собственную международную конференцию с участием в общей сложности более 200 топ-менеджеров из США, Европы, Южной Америки, Азии и Африки.
Информация об этом подробно указана здесь :
https://acexgroup.net/conference/

Касательно названия «Первый», оно действительно отражает суть объединения, так как логистический Альянс ACEX функционирует для развития деловой активности в логистике между Россией и миром и в таком формате был создан впервые на территории нашего государства в 2014 году.
Если у Вас есть иная информация, прошу ознакомить нас.

Руководителем и основателем Альянса с 2014 года является его Председатель Правления, Мирослав Золотарев, генеральный директор международной транспортной компании Cargo-Express с 1997 года, член РСПП, ТПП, Совета профессионалов по логистике и множества других известных в логистической отрасли организаций. Его подробная биография, если Вам интересно, в статье Александра Леонтьевского.

Что касается учредительных документов, то Альянс является объединением независимых компаний на основе соглашение о франчайзинге , это внутренний документ, предоставить можем при Вашем индивидуальном обращении в Совет Директоров Альянса по адресу marketing@acex.net

Если у Вас есть ещё какие то вопросы касательно истории, деятельности и стратегии развития российского международного логистического Альянса ACEX, обращайтесь, с удовольствием отвечу.

Инна Высоцкая
Директор по маркетингу

2

Привет, Евгений!

Спасибо за предложение. Я передам твою идею ребятам из «Асекс».

2

Первого Российского Международного Логистического Альянса ACEX

Так российского или международного? Давайте уж сразу «первого российского международного межгалактического»

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 9 комментариев
Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Меняем жизнь с ArchTech!
Главные новости недели: Mail.Ru Group теперь VK, обновление билайна, анонсы Apple, Google и Samsung

Говорим о главных гиковских новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Рассказываю, почему Mail.Ru Group теперь называется VK, как на спутнике Юпитера нашли воду, что нам покажут Apple, Google и Samsung на этой неделе, а также почему билайн теперь нужно писать с маленькой буквы. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

null