Транспорт Emilia Gulieva
16 464

«КамАЗ» показал свой беспилотный автобус руководству Татарстана

«Я ездил на подобном в Сингапуре, могу отметить, что наш автобус гораздо лучше», — поделился впечатлениями от поездки президент Татарстана Рустам Минниханов.

В закладки

12 июня в Казани президент республики Татарстан Рустам Минниханов проехал в беспилотном пассажирском электробусе «КамАЗ Шатл» по тестовой трассе.

Длина пути на песчаной насыпи вдоль берега реки Казанки составила 650 метров. Скорость движения электробуса при демонстрации — до 10 км/ч.

Прототип беспилотного электробуса КамАЗ! https://t.co/RAcQjMXD3X

Возможности этого автомобиля гораздо больше, но так как законодательная база сначала ограничена — это демонстрационная поездка. Бесшумная, мягкая… Очень впечатляет.

Я ездил на подобном в Сингапуре, могу отметить, что наш автобус гораздо лучше. Поздравляю его создателей.

Рустам Минниханов
президент республики Татарстан

По данным «КамАЗа», беспилотник останавливается и высаживает пассажиров по требованию. Издание «Авто@Mail.Ru» отметило, что в транспорте шесть сидячих мест и шесть стоячих.

«Мегафон» стал партнёром по передаче сигнала 5G-модемов, установленных на электробусах. На сервер «КамАЗа» в режиме реального времени поступает информация о параметрах движения и режимах работы узлов и агрегатов электробуса. Эта информация собирается с датчиков, установленных в беспилотнике.

Чтобы организовать поездку на электробусе в Казани, «Мегафон» развернул сеть 5G на тестовой трассе. «Только сеть пятого поколения может обеспечить моментальный отклик удалённого объекта», — заявили представители «КамАЗа».

Сегодня «Мегафон» вместе с командой «КамАЗа» демонстрируют прикладное применение сетей пятого поколения. Параметров существующих стандартов связи недостаточно для надёжного и безопасного массового внедрения беспилотного транспорта, а за ним будущее уличного движения и скоростных магистралей.

«Мегафон» уже показал первую VR-трансляцию футбольного матча, продемонстрировал работу портативного 5G-устройства, впереди ещё больше практических кейсов применения 5G в дополненной реальности, медицине, работе коммунальных и оперативных служб городов.

Высокая пропускная способность и скорость передачи данных, возможность множественных подключений без потери качества — эти и другие свойства 5G доказывают, что за ним — будущее цифрового сообщества.

Сергей Солдатенков
генеральный директор «Мегафона»

Ранее агентство ТАСС сообщило, что электробусы «Шатл» предназначены для перевозки пассажиров во время Чемпионата мира по футболу 2018.

В «КамАЗе» отметили, что первое время беспилотные автобусы будут использоваться только на территории закрытых объектов, поскольку в России отсутствует правовая база для регулирования движения автономного транспорта по дорогам общего пользования.

«КамАЗ» выпустил электробус в 2016 году совместно с «Яндексом» и Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). «Яндекс» отвечал за разработку системы на основе искусственного интеллекта — карт и сервисов для помощи водителю в управлении автомобилем.

#новость #транспорт

Статьи по теме
«КамАЗ» анонсировал запуск беспилотных автобусов в России к 2018 году
«Яндекс» создаст для «КамАЗа» сервисы на основе искусственного интеллекта
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 107, "likes": 65, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 39816, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Jun 2018 11:09:00 +0300" }
{ "id": 39816, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39816\/get","add":"\/comments\/39816\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39816"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

А мне - понравилось! Радует, что у нас есть подобные разработки. Молодцы!

В автономный автобус/маршрутку прямо сейчас верится больше, чем в роботы-машины: заранее понятный маршрут, движение в городе с норм каналами связи и возможностью дистанционного подключения водителя, понятная экономика (экономия на фзп водителя, экономия места на кабину).

Ответить
–10

В первой же яме застрянет и все маршруты собьются. А у нас этих ям...

Ответить
12

Откуда такой пессимизм? Не верите в пророков в своём отечестве? Заморские диковины круче по-умолчанию? ;-)

Кмк, поводов для декаданса реальных нет!)

Во первых, каждый русский робот будет точно обучен объезжать ямы!

Во вторых, нет таких непроходимых ям. Подвеске может быть неприятно - но застревание - то что то экстраординарное. Заодно будет повод починить ямы))

Ответить
0

Причем тут технологии, если этим технологиям негде ездить?) По центральной улице?) А чуть влево\вправо и "пересеченная местность"

Ответить
0

Не буду обобщать, возможно у вас в населенном пункте и нет дорог. В таком случае, могу только посоветовать голосовать за другого мэра от другой партии. И в целом задуматься как так вышло.

А у нас дороги в целом есть - капец, конечно с ямами местами - но уж не так, чтобы не проехать. И да, наш город прокатил мэра - единороса, у нас коммунист))

Ответить
0

Волгоград. Не думаю, что можно назвать селом, но два-три шага от центра и п*зд*ц. К ЧМ2018 подлатали главные дороги, но после чм все опять станет через одно место.

Ответить
0

Новосибирск. Ямы есть, но робота от КАМАЗа убить не должны)) сразу! Хотя КАМАЗы иногда проваливаются в дорогу))

Ответить
4

КамАЗ в яме не застрянет)

// они эти ямы делают

Ответить
0

У нас и ВАЗ был бы на уровне, если бы его не выкупило государство. После того как его выкупило государство, оно стало убыточной. А ведь было прибыльным предприятием.

Ответить
4

У нас АвтоВАЗ был прибыльным только во времена плановой социалистической экономики с полным отсутствием конкуренции. Как только конкуренция появилась - завод попал в предсказуемые проблемы. Ещё бы! Десятилетиями делать одни и те же модели.

Ситуация немного выправилась только с продажей завода французам.

Ответить
0

Нет. Ваз был очень успешен в 90 годы, но олигархи вроде Березовского выжали из него все соки, поэтому он 15 лет не менял модельный ряд.

Ответить
0

Успешность в 90е связана с несколькими факторами: на начало 90х (1992 год) у завода было 100% рынка в своём сегменте. В 1998 году (6 лет) пресловутые 90е кончились. Завод просто все эти годы терял долю рынка и в определенный момент прошёл точку безубыточности.

Потом - были дешевые ресурсы: металл, полностью окупившееся производство, низкие зарплаты. В результате завод делал одни из самых дешёвых машин в мире. Качество - соответственное.

Далее. Модели не менялись задолго до 90х. Копейку (которая копия фиата) когда сняли с производства? А ее модификации?

Ответить
0

Одновременно с конкуренцией и даже раньше. Появились чисто конкретные пацаны разных форматов, что сушили завод под чистую.

Че то про это аналитики забывают,сравнивая ВАЗ с Нисанном например.

Ответить
0

90е кончились очень давно и были недолго. Почему же Норникель пережил 90е, а автовазу было плохо? Или нефтяные компании от братков не огреблись?

Нет. У завода были проблемы и давно, задолго до 90х. Просто с распадом ссср кончились условия.

Ответить
0

Давно? Это как считать, я вот помню новость где-то года 2008, закупщика ВАЗ зарезали. Как часто менеджеров Форда режут?

Между автозаводом и нефтяной компанией есть определенная разница. Если для Вас она не очевидна, то не знаю что делать.

Ответить
0

Если вам не очевидно, что у завода были проблемы из-за зарезанного закупщика, а не из-за десятилетиями длившейся стагнации, проблем с качеством и тп - то я тоже не знаю, что делать!)

Предлагаю расстаться на статус-кво: у вас во всем виноваты лихие 90е и братки - а я при своём мнении останусь)

Ответить
0

Тот же частный ТагАЗ просто закрыл в России производство, во Францию перенёс всё, и активно развивается

Ответить
4

Простите, но кроме банкротства ТагАЗа в 2014 я не нашёл информации о его успешной деятельности во Франции. Возможно, вы путаете его деятельность с деятельностью французского концерна PSA, который на ТагАЗе собирал несколько своих моделей

Ответить
73

Как вы кукарекать заебали, люди делают нормальную технику, рабочие места, нет великие эксперты знают что 10км/ч это не скорость для тестирования (схуяли), 6 мест это мало (надо было поезд сразу делать, ну), дизайн говно, пердуны опять лезут в хайтек. Они в хайтеке уже несколько лет, пусть и на турецких автобусах, но с начинкой от камаза.

Ответить
6

Поддерживаю. Конечно многие скажут что госкорпорации за гос. счёт не способны на инновационные прорывы. Но россияне не должны сдаваться, если мы выбрали этот путь - надо пройти его до конца.

Ответить
–17

Это и будет вашим концом.

Ответить
19

Классно, большие молодцы! 🔥

Ответить

Комментарий удален

13

норм дизайн, мне понравилось.
у шатлов наоборот дизайн обычно гораздо проще.

Ответить

Комментарий удален

11

Здорово, что мастер слыхал о золотом сечении, но шаттл выглядит мягко говоря не очень

Ответить
1

вот уж точно на вкус и цвет ))))

Ответить
1

Согласен. В данном случае основной критерий не дизайн, как мне кажется, а чтобы в итоге это действительно работало и внедрялось в нашу повседневную жизнь

Ответить
0

Я тоже видел буржуйские шатлы с прям никаким дизайном. Та же полностью робот-машина от гугла была просто страшной.

Не забываем, что шаттл должен быть не просто красивым, но ещё и удобным для пассажиров.

Ответить
13

Так загоняются насчёт соединения, будто он радиоуправляемый, а не беспилотный.

Ответить
10

Не удивлюсь, если...

Ответить
0

Откуда вы знаете что там внутри, может у него управление клиент-сервер.

Ответить
1

Что за чушь? Это удаленно управляемая машина, которая снимает всю телеметрию и шлёт через 5g. Никакой автономности там нет.

Ответить
0

У вас уже 5G?

Ответить
0

5g? Я не оператор связи.

Ответить
0

Удалённо управляемая кем? Индусом? Про телеметрию в статье и сказано.

Ответить
0

«Только сеть пятого поколения может обеспечить моментальный отклик удалённого объекта», — заявили представители «КамАЗа».

И ваймо и убер и яндекс делает self-driving без 5G, т.к. оборудование стоит в самой машине.

Ответить
0

И как это расходится с моделью клиент-сервер, про которую я написал?

Ответить
8
Ответить
0

Вот только его вспоминал - прорывной концепт и вот это всё! Как большинство концептов, разбился о суровую жопу российской реальности.
Тут выше ещё про команду вспоминают, вроде РТ и мегафона - хочется им напомнить о судьбе йота фона (РТ+ yota) и прочих прототипов, что вручали президентам и премьерам с гордостью и патриотичным апломбом. Где оно всё? Сколько $ прибыли оно принесло?
p.s. При этом хочется верить, что реально обкатают платформу и выпустят что-то годное и достаточно хорошее, чтобы продаваться не только по гос. тендерам с откатингом.

Ответить
6

Вас, россиян, хер поймешь. Понятно, что пытаются как-то толкать вперед, а вы набросились: "не так; кто так автобусы тестирует; дизайн говно; опять бабло распилят". Прямо перепись инженеров-испытателей вкупе с промышленными дизайнерами...И это не первая статья о наработках/инновациях в России, в комментариях к которой сквозит таким душком непринятия того, что пытаются делать здесь, и как же классно это все делают на Западе, а у нас вон говно.

Если это транспорт, то он в первую очередь должен быть функциональным и комфортным. Больше прагматизма, товарищи. А дизайн доведут, в России есть массу талантливых и креативных людей, верю в это.

А про распил – давайте я расскажу вам как пилится все в Украине, и как раком нагнули (если не обанкротили к чертям собачьим) "Авиант" Антонова и ЮЖМАШ, от которых тень былой славы осталась по большому счету, если не более.

Ответить
0

Насчет функционала у меня сомнения насчет подвески. Судя по клиренсу он сделан для идеальных дорог центров городов миллионников. Про доступ инвалидов тоже не особо верится.

Ответить
0

Так изначально ж с больших городов, а затем к тем, что поменьше, нет? Соглашусь, что выглядит сыровато. Но мое мнение – это мнение просто обывателя, никак не связанного с автомобилестроением или инженерией. Поэтому тяжело понять, насколько я прав-неправ.

Ответить
0

Дорого. Страна бедная. Затраты на реально рабочие маршруты тут явно будут существенно больше покупки новых обычных автобусом. Очень странный подход к трате гос.денег. Точнее он обычный российский, но должно же это когда-нибудь кончиться?

Ответить
–33

Смешно, старые пердуны изображают хайтек :))

Ответить
36

Хотя бы это делают. А то может получится что все будут ездить на беспилотных авто, автобусах и тд. А мы так и будем вые... в коментах что он едет 10 км/ч. Что у него не ахуен... дизайн. Пиздеть не мешки ворочать. Не нравится иди сделай лучше и мы тут в коментах оценим твои труды.

Ответить
15

старые пердуны

Ты это написал, потому что КАМАЗ родом из СССР и ты думаешь, что там все сотрудники 75-летние, так же?

Ответить
11

Так то Татарстан лидер по внедрению всех этих инновационных штук. Не удивлюсь если через пару лет эти автобусы будут реально ездить по некоторым маршрутам Казани.

Ответить
0

Пару лет? Вы оптимист. Самая большая проблема сейчас - правовая база этих транспортных средств. Учитывая тот факт, что перевозка людей лицензируется, то это не так просто. Учитывая что в прогрессивных странах это не так быстро, у нас - и подавно будет долго внедряться, так как мы от них отстаём на 5-10 лет.

Ответить
3

Правовая база — проблема? Мыж в России, если надо будет перед кем-то понтануться, за неделю нужные законы примут.
Прогрессивные страны — правовые, им по закону приходится делать.

Ответить
0

Запрещаем быстро, а вот с разрешениями - увы, тяжко. :)

Ответить
1

Самая большая проблема, это 5й уровень, тобишь без водителя... Думаю мы еще не скоро увидим настоящие беспилотники.
Есть другой ваириант, очистить трассу и возить там только беспилотники...(модель Сингапура)

Ответить
0

У нас такая возможность тоже есть. Под землёй. Однако, этого не делают.

Ответить
2

Если я правильно понял по новостям, данный проект это объединение:
Проекта НАМИ, Матрешки Шатл и Яндекс наработок на мощностях Камаза.
Т.е. 4 проекта объединили в один.

Ответить

Комментарий удален

7

Главное, что бы ты, получая на работе 50 тыс., выдавал результат на 200, а не на 10 как сейчас.

Ответить

Комментарий удален

4

Мне вот всегда было интересно, ты когда выдаёшь подобные «прогнозы», ты их запоминаешь? Что происходит через пару лет после прогноза, когда становится понятого, что ты обосрался? Ты вспоминаешь про свой прогноз и грустишь? Или срабатывает какой-то защитный механизм, который стирает из памяти неудобные воспоминания?

Ответить
–14

--Длина пути на песчаной насыпи вдоль берега реки Казанки составила 650 метров. Скорость движения электробуса при демонстрации — до 10 км/ч.

Что??? какие 10 кмч. Кто так тестирует??? 10 кмч - человек бежит. Так автобусы НЕ ТЕСТЯТ.

Ответить
18

Держите нас в курсе, как автобусы тестируют.

Ответить
0

Я сам не знаю. Значит это был демо проезд с чиновником.

Ответить
16

Серьезно?! А когда Google тестировал свои машинки с максимальной скоростью 16км/ч это не смущало?

Ответить
0

Там же Миниханов ехал - президент РТ. Зачем рисковать.

Ответить
0

Значит это был демо проезд, а не тестинг.

Ответить
2

Вот честно вообще не представляю такие штуки в СНГ (кроме центров столиц, конечно)

Ответить
1

Я вполне себе представляю в своём городе! Даже жду

Ответить
1

Давайте сначала дождёмся трамвая с космическим дизайном от уралвагонзавода. Хотя бы в одном городе полностью один маршрут ими оснастят ?

Ответить
0

В УВЗ не очень верю, а КАМАЗ - вполне себе игрок на рынке, и может и сделать продукт. Не уверен, что это 100%, так как запуск в серию - это иной уровень затрат!

Но робот-шаттл вместо газелей было б круто

Ответить
–15

По фото - какой то автобусик некрасивый - вот эти платиковые серые УШИ торчат прямо- ну хотя бы покрасить в такой же темный цвет. И сзади тоже такая же пластиковая серая штука - плохо видно ее. Как-то не ок.

Ответить
5

Куда лучше же родные ПАЗики, извини что не создали идеальный прототип.

Ответить
2

С выхлопной трубой в салон, как сейчас помню. Едешь и кайфуешь!

Ответить
1

Останавливаться по требованию? :) "У поворота останови"

Ответить
1

Не смешно
Остановка по требованию -- жмешь кнопку и он остановится на ближайшей остановке.

Ответить
0

Что делать пассажирам, ожидающим на остановке автобуса, который проезжает мимо? :)

Ответить
0

Ну, там же, наверняка все продуманно будет.
Но, по логике:
1) Если внутри нет свободных мест -- не останавливаться, если никому выходить не нужно
2) Если есть внутри свободные места -- то, наверное или какой-то датчик будет сканировать и распознавать "людей на остановках" или по аналогии со светофорами по требованию я бы делал кнопку вызова на самой остановке (ну тут, конечно, думать надо как это должно быть по уму)

Ответить
0

Проблема в том, что на одной остановке может останавливаться несколько маршрутов. Делать для каждого кнопку - не знаю. Какой-то не смарт получается. :)
А вот с распознанием лиц и отсылкой после на e-mail маршрута передвижения - прекрасно было бы. :)

Ответить
0

Да, на "не смарт" согласен :)

С этими маршрутками в городе в часы пик те еще проблемы предстоят. Ведь, на остановке стоит человек 50, ожидающих разные (3-5) маршрутные "номера", сейчас-то водители ориентируются и тормозят там, где условно махнули рукой и по возможности "ютятся" не создавая пробку другим автобусам, но как это все на автопилотах будет еще не ясно.

Тем более в наши зимы. А как оно будет еще считать свободные места. Например, расчитан автобус на 6 сидячих, 6 стоячих, но зашли 2 человека, 3 собаки и велосипед. Места нет. Дальше как он поедет?

Ответить
0

У нас в Москве автобусы ходят по маршруту и останавливаются на каждой остановке, где есть хотя бы один человек.
Ещё интересно, а как будет обстоять ситуация, когда на маршруте появляется неустранимая быстро преграда? У нас в Солнцеве так столб упал, что парализовало движение из-за того, что глонас и водители просто боялись изменить маршрут. Выжили только маршрутки, которые другими улицами начали объезжать.

Ответить
0

Так же, как в случае троллейбусов - никак. Высаживать людей.
На то это и форс-мажор

Ответить
0

О, типичная ошибка. Троллейбусы - ладно, там ничего не сделаешь, а всё, что не привязано - могут объехать. Ничего страшного в этом нет, но должно быть согласовано немедленно.

Ответить
0

Согласовано должно быть, конечно. Смысл моего высказывания в том, что автобус сам не будет пытаться ничего предпринять, а вызовет сервисника для этого.

Ответить
0

Когда ломается - да, там об этом сказано. Когда авария или ЧП на дороге, но не с ним - должен найти пусть объезда для завершения маршрута, но пассажиры должны быть об этом уведомлены.

Ответить
1

В Дакар эту штуку срочно! По любому первое место наше!

Ответить
1

В Швейцарии катался на подобном, скорость не более 10кмч, оператор постоянно вмешивается в работу, чтобы стену дома не зацепил

Ответить
0

в Швеции зимой на маршруте в Стоке было несколько в качестве эксперимента. Спецводитель в каждом, но он вмешивался только тогда, когда надо было развернуться на ограниченном пространстве, т.к. был высокий риск из-за гололеда

Ответить
1

кстати, для больших промышленных площадок годится даже при нынешних ограничениях, например, возить рабочих от проходной до цеха или от цеха до общежития.

Ответить
0

В этом году авто промышленность и IT гигант чем то радуют. Ещё в сентябре будет международный Московский автосалон посмотрим что там покажут

Ответить
2

Лада Веста Кросс
и все что там покажут

Ответить
0

Aurus, Lada 4x4 новый кузов ну и КамАЗ с этими портатипами. Да и европейские производители которые в РФ работают

Ответить
–3

Я больше жду мотоцикл Кортеж в серии.

Ответить
0

"Сферический конь в вакууме" примерно такая ассоциация после прочтения "«Мегафон» развернул сеть 5G на тестовой трассе. «Только сеть пятого поколения может обеспечить моментальный отклик удалённого объекта», — заявили представители «КамАЗа»."

Тут с Теле2 уже второй год я воюю чтобы они вернули свою вышку и обеспечили стабильный 3G, в городе в лучшем случае в центре 4G, чуть влево, чуть право и уже 3G, а нам говорят что для работы нужен 5G, и когда он будет-то?

Ответить
–8

//Ранее агентство ТАСС сообщило, что электробусы «Шатл» предназначены для перевозки пассажиров во время Чемпионата мира по футболу 2018.

Да, с 6 местами и скоростью в 10 км/ч - это действенное и единственно верное решение задачи.

Ответить
0

А покажите этот автобус на улице, рядом с газелью

Ответить
0

Как? И название не камазомобиль?

Ответить

Комментарий удален

0

Прохоров показал свой ё-мобиль Путину.

Ответить
0

ВИДЕО! Смотреть без регистрации и смс.

Ответить
0

Где то там спрятан Федор 🤣

Ответить

Комментарий удален

0

А его не украдут?

Ответить
0

С одной стороны, развитие технологий это хорошо, тем более в нашей отстающей стране. С другой - у нас нищая страна. Не кажется ли, что лучше закупить сотни современных и главное НОВЫХ автобусов для городского транспорта, чем явно дороже и менее практичных беспилотников. Особенно в свете того, что денег нет и технологий дешевых тоже нет?

Ответить
0

Отлично выглядит. Хоть для дорог общего пользования в РФ такое пока рановато, но прекрасно подойдет для всяких аэропортов, вокзалов и т.п. ограниченных территорий, которые могут создать у себя нужные дорожные условия и инфраструктуру.

Ответить
0

BMW i3 на максималках

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Этот идиот правда сравнивает сырой концепт который почти наверняка не выйдет (а если и выйдет то будет совершенно не такой и еще и распилят бабло) и современные автобусы которые зарекомендовали себя во всем мире?

Ответить
–2

Эту повозку уже второй год возят, все толку нет

Ответить
–3

От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек !!!
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшу внимaния!
Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс удивить.
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно.
Зa подробнoстями, пожaлуйста сюдa -->> http://mayclick.club/tds/80208

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления