{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Илон Маск объявил о сокращении штата Tesla на 9% Статьи редакции

Причина — сокращение расходов и стремление стать прибыльной компанией, заявляет Маск.

12 июня гендиректор Tesla Илон Маск опубликовал в своём Twitter новость о сокращении штата компании на 9%. По его словам, причина реорганизации бизнеса — способ сократить расходы и стать стабильно прибыльной компанией.

Ситуация не повлияет на достижение целей по производству автомобиля Model 3, заверил предприниматель. За неделю до конца июня 2018 года Tesla планирует выпустить 5 тысяч Model 3, уточняет издание CNBC.

Difficult, but necessary Tesla reorg underway. My email to the company has already leaked to media. Here it is unfi…

C начала 2018 года Tesla расширяла штат сотрудников — на текущий момент он составляет около 46 тысяч сотрудников, а после сокращения компанию покинут более 4 тысяч специалистов, сообщает CNBC.

CNBC привело копию письма Маска сотрудникам Tesla.

Как уже было сказано ранее, мы планируем провести масштабную реорганизацию компании. Tesla стремительно выросла за последние годы, что повлекло удвоение некоторых позиций. Такое решение имело смысл в прошлом, но сейчас его сложно оправдать.

Чтобы сократить расходы и стать прибыльной компанией, мы приняли непростое решение расстаться с 9% нашего персонала. Эти сокращения в основном касаются наёмных сотрудников, и наши партнёры по производству не включены в этот список. Ситуация не повлияет на достижение целей по производству автомобиля Model 3.

Если принять во внимание тот факт, что за 15 лет существования Tesla ещё не показывала годовую прибыль, то очевидно, что деньги — это не то, ради чего мы работаем. Нас вдохновляет возможность создать источник чистой энергии, но мы никогда не достигнем этой цели, если не покажем миру, что можем быть стабильно прибыльной компанией. Это справедливая критика Tesla.

На этой неделе мы оповестим всех, кто вовлечён в эту ситуацию. Мы приняли решение, критически оценивая каждую позицию и то, насколько можно выполнять эту работу эффективнее. Кроме того мы оценили способности и навыки каждого сотрудника компании.

Как вы знаете, мы продолжаем работать над нашей организационной структурой, чтобы наладить коммуникации внутри компании, сократить бюрократию и быстрее решать задачи. В дополнение к реструктуризации мы решили не продлевать договор с Home Depot, чтобы сфокусироваться на продажах солнечной энергии в салонах Tesla и в онлайне. Большинство сотрудников Tesla, которые заняты в Home Depot, получат предложение работы в ритейлерах-точках Tesla.

Я хотел бы поблагодарить каждого, кто вкладывался в Tesla на протяжении этих лет. Я глубоко признателен вам за работу. И мне сложно прощаться. Чтобы сгладить последствия увольнения, Tesla предложит сотрудникам, с которыми мы расстаёмся, большую зарплату и бонусы.

Для ясности — Tesla продолжит нанимать блестящих сотрудников на важные позиции, поскольку мы движемся вперёд и для этого нужны специалисты в отдел производства. Также я хочу подчеркнуть, что тяжёлое решение, которое нам приходится принять сейчас, даёт надежду на то, что в будущем нам не придётся больше это делать.

Спасибо всем, кто нас покидает. Я желаю вам благополучия в дальнейших делах. Всех, кто остаётся, я хочу заранее поблагодарить за непростой труд, который нам ещё предстоит. Мы небольшая компания в одной из самых конкурентных и сложных индустрий на Земле, в которой просто держаться на плаву и расти — это уже достижение (Tesla и Ford — единственные американские компании, не признанные банкротами).

Несмотря на наши масштабы, Tesla уже сыграла значительную роль в развитии индустрии и продолжать двигать её вперед. Мы должны продолжать это делать, потому что приносим пользу этому миру.

Спасибо, Илон.

Илон Маск, председатель совета директоров и гендиректор Tesla
0
64 комментария
Написать комментарий...
Bezhan Nazaralizoda

У меня одного такое ощущение что я под сокращения попал после того как прочёл статью ? :)

Ответить
Развернуть ветку
Vasi Gromov

Ещё и горд, что так вышло

Ответить
Развернуть ветку
Пегий Дудочник

Не знаю что там будет с Тесла, но в комментах на vc Маску точно конец.

Ответить
Развернуть ветку
boris blade

не только на vc ) гифка украдена с блумберга
https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-burns-cash/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Якорев

Ситуация не повлияет на достижение целей по производству автомобиля Model 3, заверил предприниматель.

С ними или без них, мы все равно этих цифр не достигнем, так хоть сэкономим, добавил он, напоследок.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Никакой прибыли! Неет, покажешь прибыль, все спросят сколько, но если прибыли нет, можно сказать, что она вот-вот будет!

Ответить
Развернуть ветку
RKA

Silicon Valley, да?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Наверное, надо погуглить и написать типа что АвтоВАЗ набирает людей для расширения производства Весты.

И приписать: КАК ТЕБЕ ТАКОЕ, ИЛОН МАСК?!11

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Насчет АвтоВаз не знаю, но там пониже новость о том, что Камаз показал беспилотное авто)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Versilov

Как же так? На прошлой неделе мужик из Теслы рассказывал, что у них небывалая маржа с каждой машины, которая и не снилась "обычным" авто-производителям. И вообще у Теслы всё зашибись.

А на этой уже косты режут.
Надо почаще Маску общаться с тем мужиком.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Мне даже страшно представить какая у вас каша в голове! Зато, наверное, весело жить

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Федор Задков

Не знаю за что вас минусят все в целом верно, от n-го бюджета компания уходит теми или иными способами пол государство и где то этими компаниями лучше, где то хуже но управляет государство.
Яндекс вроде частная, но в конфликтах заметно чью сторону берет
Магнит
пятерочка
и многие другие

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rodeus

"...большую заплату и бонусы"
заРплату, видимо.
Сделайте функционал репортов об опечатках и неточностях.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Как и везде – выделил и Ctrl + Enter.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Blackrock

Как то несерьёзно в начале года штат расширяют через несколько месяцев сокращают маск по настроению что ли компанией руководит?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вполне возможно, что сокращают одних людей (в статье пример был в продажах), а набирали сборщиков на завод

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Matrosov

Похоже на начало конца. Если кто закупался акциями в среднесрочку 1-2 недели назад - самое время фиксировать прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
boris blade

начинается предсмертная агония ) трудно сказать насколько долго она продлится, слишком огромная армия адептов маска, готовых тащить деньги на фонду

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

А вы адепт русского флага на аватарке и вообще ПОТРИОТ ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Костя Тупицин
Tesla и Ford — единственные американские компании, не признанные банкротами

Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Видимо, имеется ввиду - компании, в истории которых не было банкротств.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Zhitarev
Tesla продолжит нанимать блестящих сотрудников на важные позиции

Больше блёсток!

Ответить
Развернуть ветку
George Yudin

Туда много идейных людей идет, так как платят не так много в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Пионеры обычно всегда погибают, тесла не исключение, сделали рынок электромобилей, глотнули всех возможных трудностей и надорвались.
Классические производители автомобилей типа VAG, Toyota и BMW, уже не спеша, спускаются с горы, чтоб покрыть все стадо...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Приехали, блин. Они уже и РОБОТОВ сокращают... А, или там до сих пор люди работают? "А какого хре-на?!?" ©

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда