{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фото: электромобиль и электромотоцикл от концерна «Калашников» Статьи редакции

Новый транспорт понадобится московской полиции во время Чемпионата мира по футболу.

Мотоциклы ИЖ «Пульсар»

Концерн «Калашников» выпустил 30 электромотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» по заказу властей Москвы, объявили в компании. Транспорт будет использоваться московской полицией во время Чемпионата мира по футболу в России.

Мотоцикл может развивать скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода на 150 км. Электромотоциклы от «Калашникова» были показаны в 2017 году, после этого концерн учёл замечания и теперь передал заказчикам первую партию, рассказали vc.ru представили компании.

Запас хода электромобиля «Овум» — 150 км, на время тестирования его максимальная скорость будет программно ограничена до 30 км/ч. В концерне объясняют, что это сделано в целях безопасности, так как электромобили могут использоваться и на тротуарах. Количество пассажирских мест можно будет менять в зависимости от требований городских служб.

«Пульсар» и «Овум» разработаны в России. На вопрос о том, появятся ли они в свободной продаже, в «Калашникове» сказали, что мотоцикл и автомобиль находятся в статусе тестовой разработки и пока будут тестироваться. По словам замглавы концерна Владимира Дмитриева, новый транспорт позволит обеспечить «максимально быстрое реагирование и надзор за соблюдением порядка на дорогах Москвы».

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Danil Gerus

А зедержанных на коленки сажать ?

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

наручниками к машине, и пусть рядом идут xd

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vladimir Koltsov

на сайте авто ревью подробно разобрали "новинку" - по факту это китайские мотоциклы, брендированные под концерн Калашникова. То же самое, что утверждать что мтс и мегафон производит российские смартфоны.

Хз насчет политики вокруг ссылок на внешние сайты, вот цитата из статьи:
"Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250."

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Дак по факту или внешне уж очень напоминают?
Так-то да — и там, и там по два колеса.

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Мотоциклы ижмаш выпускает, а не мотозавод. Мотозавод вообще электроникой давно занимается и он не закрыт, а успешно существует вроде как.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Вы ошибаетесь, цитируя старое, вот новый текст с autoreview:
"...От былого внешнего сходства с китайским бензиновым эндуро Irbis TTR250 остались лишь намеки..."
https://autoreview.ru/news/motocikly-izh-pul-sar-i-elektromobili-ovum-peredany-moskovskoy-policii

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

говорят что в авариях погибает больше людей, чем от оружия. Концерн Калашникова создал оружие массового поражения.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Насчет мотоциклов не уверен, но для патрулирования агрегаты однозначно симпатичнее традиционных милицейских "бобиков". Хотя "от концерна Калашников" меня почему то немного смущает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Обязательно нужно сделать версию с встроенным "Калашниковым"! С компенсатором для стрельбы во время движения и прочими наворотами.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Катков

Я знаю, почему скорость ограничили 30 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roman Sentyuryov

Мне показалось или и правда электромобиль норовит перевернуться на повороте?

Ответить
Развернуть ветку
Slava Afanasyev

Какой забавный дизайн, особенно у машины. Эдакий совковый ретрофутуризм получился. Мне эта угловатость нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Наружный Филипп
Ответить
Развернуть ветку
Victor Chernov

это просто Ж*ПА, лучше дайте гранты студентам.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

лучше построить детские сады для больных пенсионеров

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

лучше дать гранты беременным студентам инвалидам с детьми

Ответить
Развернуть ветку
Утка-хрутка

Ох помню как в 2012м студенты обсуждали при мне что будут покупать на 400К гранта Бортника. Почти все сошлись во мнении что надо бы купить приору. Собственно эта команда и победила (дальнейшей судьбой не интересовался).

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бубликов

Пенсионерам

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

лады гранты?

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Nikolaev

Судя по видео электрокар склонен у опрокидыванию из-за экономии на заднем втором колесе и высоком центре тяжести. Ну и с развесовкой по осям проблема: основная нагрузка от пассажиров на заднее колесо, что приведет к повышенному износу. Ну и в реалиях России схема с третьим центральным колесом неоправдана, - ямку уже не пропустить между колес. Поэтому для МСК и парков (поэтому и 30 км/ч) возможно оправдано, но в таком виде это скорее PR, нежели рабочий вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Вы уж определитесь, «оправдано» или «скорее PR»

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Vorontsov

Ой

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

В российских компаниях с наименованием продуктов особенно в госкомпаниях ситуация не лучшая

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Отдаленный шар

На электроконях

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stas Sokolov

«Овум» без дверей? А если снег, град, дождик. Это же Россия, а не Кипр.

Ответить
Развернуть ветку
Партнеры Дуюнова

Всё верно. Эта техника больше футуристическая (для красоты) чем для работы.
Особенно "Овум" - это вообще гольфкар

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Pitirimov

Те кто дизайн делали боевиков из 90х про будущее пересмотрели?

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Возможно они просто как раз и выросли в то время и архитип жестко въелся?:)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Суровый

Пять студентов СФУ в 2016г. сделали за 2 месяца, получились аналогичные характеристики)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Попов

Интересно услышать стоимость разработки.

Ответить
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

7 620 000 000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Le

Удивим туристов, главное чтобы от стадиона далеко не отъезжали

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Опять на последние деньги пыль в глаза пускаем иностранцам.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Милевский

Да вроде всё норм, для закрытых территорий самое то, можно стоять у любого столба и заряжаться. И зимой машинку можно юзать, фен главное возить с собой.
Правда ОВУМ даже на видео при маневре отрывался колесом от земли, чую недоработку крена задней оси или передних на угол наклона при маневре.
Но в общем идея стоящая

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

В Париже с 2011 года функционирует целая сеть электрокаршеринга Autolib. На самом деле, ей многие пользуются. Для Мск с ее, мягко скажем, проблемной экологией и трафиком, малолитражки на электротяге очень даже пригодились бы. Уж точно лучше, чем бессмысленный шеринг электросамокатов

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Зря вы так на электросамокаты. Они на последнюю милю тянут как средство транспорта

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Для оперативного перемещаете полицейских в парках, рядом со стадионами - самое то. И не надо им приписываться задачи транспортировки задержанных, это можно и другими средствами сделать. Электрокар - для быстрого перемещения полиции в многолюдных пешеходных локациях.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Галогенные ходовые огни на электромобиле в 2018, зачем??

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michael

Вот почему в нашей стране всегда так, если инновация, то сделана как будто троешниками за пару дней на коленке? Где внимание к мелочам и продуманность каждого элемента? Почему идея вроде бы и неплохая, а реализация как всегда?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Борискин

Вы только что раскрыли реальный техпроцесс российских инноваций.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
null