{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Водителей «Яндекс.Такси» и Uber перевели на единую платформу Статьи редакции

Теперь они будут получать заказы от пользователей обоих приложений.

«Яндекс.Такси» перевело своих водителей и водителей Uber по всей России на единую платформу. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Единая платформа основана на базе приложения для водителей «Таксометр». Компания не планирует запускать «Таксометр» для iOS, пояснили в «Яндексе».

Она включает в себя навигатор, актуальные карты и справочник организаций. Посмотреть стоимость поездки и размер комиссии водители могут во вкладке «Заработок» и на экране самого заказа, уточнили в «Яндекс.Такси».

С переходом на новую платформу к пользователям смогут приезжать брендированные машины обеих компаний: например, при заказе через приложение Uber может приехать автомобиль с логотипом «Яндекс.Такси». Представители объединённой компании пояснили, что теперь доступных для вызова машин будет больше, и они будут приезжать к заказчикам быстрее.

Несмотря на объединение сервисов, в некоторых городах комиссия Uber и «Яндекс.Такси» различается, пояснили в компании.

«Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению в России в феврале 2018 года. В апреле «Яндекс.Такси» перевел корпоративных клиентов Uber на собственную платформу.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Bucky Bucks

В регионах не объеденили. Да и вообще зачем приложение убера если яндекс удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Remalov

В убере можно было заказать на время, была фиксировання цена в аэропорты, районы подмосковья (наверно и не только) куда раньше спокойно приезжал uber теперь вне обслуживания. Сегодня, после обновления, в половине случаев вообще запускается и показывает только белый экран.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Пушкарев

Думал у меня одного так с белым экраном, телефон уже хотел менять.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Родионов

С какого перепугу в Убере можно было заказать на время? Никогда такого не было. Говорю, как бывший водитель Убер.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Remalov

Так водитель может и не знать что было, а я как пассажир пользовался пару лет :-)
https://www.uber.com/ru/blog/moscow/scheduledrides/

Ответить
Развернуть ветку
Инфернальный Фрик

водителям и не надо знать что это заказ к определенному времени, просто за 5 минут до времени икс ближайшему водителю сваливается заказ

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

В Яндексе тоже такое было. Убрали, потому что сообщение «машина не найдена» ко времени вызывала лютый баттхёрт, пусть даже и в 1% случаев. Сама идея вызова ко времени противоречит модели работы по принципу распределённого потока заказов.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда