Каршеринг «Яндекс.Драйв» открыл зал отдыха с выделенной парковкой в «Шереметьево» Статьи редакции

Пользователь может быстро найти машину после прилёта и подготовиться к поездке или путешествию.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» открыл зону отдыха со стоянкой для своих машин на крытой парковке терминала D аэропорта «Шереметьево». Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Выделенная парковка поможет пользователям проще парковаться и быстрее находить автомобиль «Драйва» после прилёта, она рассчитана на 20 мест, говорит представитель компании.

В зоне отдыха можно подготовиться к полёту или поездке в город. В будущем в зале появятся автоматы с бесплатными для пользователей «Драйва» кофе и водой, обещают в компании. При отсутствии места машину можно оставить в общей зоне парковки, услуги зоны отдыха в этом случае также будут доступны.

В автомобилях «Драйва» также начнёт появляться опция бесконтактной оплаты проезда по платному участку трассы М11 в «Шереметьево» и обратно. Для пользователей «Драйва» будет действовать скидка в 20%. Информация о наличии транспондера в арендованном автомобиле будет отображаться в приложении сервиса.

По собственным данным, в автопарке «Драйва» более двух тысяч автомобилей, оснащённых мультимедийной системой «Яндекс.Авто» с «Навигатором» и «Яндекс.Музыкой».

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Ivan Ardintsev

Лучше бы требования к стажу снизили, у меня права меньше 2х лет, нормально уже во всю езжу, а каршеринги все как сговорились: меньше двух лет нельзя. Один lifcar разрешил, но у них машин мало.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

Пожалуйста, нет

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Что за глупость? Люди после автошколы, со свежими знаниями ПДД, и небльшой неуверенностью влегкую могут водить безопаснее самоуверенных лихачей.Или людей, которые растеряли навыки спокойно не садясь за рульдожидаясь пока идет нелепый стаж

Или есть какая то статистика утверждающая обратное?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Алгоритмы расчета страховых все-таки на риске основаны и у них тарифы в таком случае больше.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

По моему очевидно, что риск попасть в аварию человеку, который не водил получив права 2 года даже больше чем у человека, который только что закончил автошколу. И по опыту русских реалий, ситуация с коплением опыта без реального вождения очень распространена.

Проблема в том, что скорее всего эти правила основаны не на сухой статистике, а на слепом перенимании опыта зарубежных пионеров индустрии автострахования, т.к. в России такого раньше не было

А вот почему есть открытая статистика - это по разорению и банкротству страховых компаний в России, так что возможно все таки логика работает не в их пользу

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Между прочим на дворе 21 век, а на дворе перкрасное время торжества IT, инноваций и логики как способов увеличения прибылей.

Логичней давать коэффициенты не по формальному стажу вождения, а проводя добровольной тест, например на скорость реакции и небольшое собеседование на психическую устойчивость. Уверен, что такая статистика была бы гораздо прибыльнее.

Можно вообще пойти дальше - предложить юзеру добровольно установить приложение страховой компании, которая будет трекать его поведение за рулем и дарить огромные скидки за аккуратное вождение

Тут на одном хайпе можно большую клиентскую базу завести, причем заранее аккуратных водителей(раз уж они согласны на такое)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Короче что вы парня заминусили, который возмущается нелогичной несправедливостью вообще непонятно

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Konovalov

Статистика есть и она говорит обратное. Если вы хорошо водите - не значит, что большинство водит также. Опыт показывает, что у новичков не хватает реакции в некоторых ситуациях. Те, кто мало ездил, садясь на каршеринг рискуют уже своим карманом. Ведь за ошибку придется дорого заплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Это притянутая статистика, которую ещё нужно поискать. Исходя из эмпирического опыта я сам попадал в ДТП только с опытными лихачами, и когда я вижу ДТП на дороге обычно там стоят у капота и разбираются девушки или мужчины за 30.

И опять же в российском законодательстве не учитывается реальный опыт, а всего лишь момент с получения прав, который по сути опытом не является, а зачастую наоборот гарантом того, что человек просто забыл как водить после автошколы

Ответить
Развернуть ветку
Настя Каргаполова

У вас статистическая выборка маловата;)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

А на статистику это и не претендует, хотя даже это является большей статистикой, чем голословные обвинения молодых водителей в дискуссии)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Panyush

В таком случае. Когда я учился в университете, каждую неделю кто-то из моих одногруппников, только получивших права, попадали в ДТП (сам я тоже попадал), прошло несколько лет - перестали попадать. И это вполне объяснимо, на дороге часто возникают ситуации, которые в автошколе не изучишь и тестами не проверишь, только личный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда