Jaguar Land Rover запустил сервис для подписки на автомобили Статьи редакции

  • Пока служба подписки Carpe доступна только жителям Великобритании.
  • Её цена стартует от 910 фунтов (около $1 тысячи) в месяц за доступ к внедорожнику Jaguar E-Pace и достигает 2,2 тысячи фунтов (около $2,9 тысячи) за внедорожник Range Rover Sport HSE.
  • Оплачивая подписку, водители получают доступ к автомобилю на 12 месяцев. В цену входят обслуживание, страхование, услуга помощи на дороге и доставка автомобиля.
  • Для сравнения, стоимость подписки от Mercedes-Benz составляет $1,1-1,6 тысячи в месяц, BMW — $2-3,7 тысячи в месяц, Porsche — $2-3 тысячи в месяц и Cadillac — $1,5 тысячи в месяц.
  • Самую недорогую подписку предлагает Volvo — от $600 в месяц, но компания предлагает для аренды только одну модель — внедорожник XC40.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Anton Matrosov

В совокупности получается интересный феномен - жилье по подписке (аренда), личный транспорт по подписке, еда по подписке (сервисы), одежда по подписке (сервисы). Ты ничем не владеешь, а твой лайфстайл полностью определяется твоим кэшфлоу. Начал зарабатывать больше - переехал в аппартаменты пошире, подписался на авто покомфортнее или на премиум-такси. Заработок уменьшился - урезал лишние расходы, переехал в жилье попроще, и ездишь на эконом-такси или на общественном транспорте. Остались только развлечения по подписке и отношения по подписке - и готов полный набор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
21 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
35 комментариев
Ware Wow

в США такие налоги на недвижку, что та же подписка получается.
и если кэшфлоу снизился, то будь любезен освободить помещение.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bykov

Carpe diem?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не понимаю я этих тенденций: все в аренду! Если человек за зарплату работает - то может остаться совсем у разбитого корыта при проблемах со здоровьем: на улице без привычного имущества в пользовании.

Видимо, при таком варианте жизни нужна норм страховка. То есть вопрос сводится к управлению своими финансами с учетом управления рисками.

А вот с другой точки зрения: любая собственность - это ответственность. Нужно за неё налоги платить, содержать, ухаживать и ремонтировать и ликвидность ограничена. Хлопотно, капитал менее мобилен. То есть вложенный в собственность капитал амортизируется.

В некоторых странах фин системы предлагают вместо вложения в объекты личного потребления надежные вложения в фин активы, позволяющие сохранить деньги, их реальную ценность. То есть амортизация капитала невелика или отсутствует.

В нашей же стране народ обоснованно привык вкладываться в собственность. Кмк, пока не будет норм альтернатив для сохранения капитала - не следует выбирать путь «жизнь по подписке».

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

О каком сохранении капиталов вы говорите? У нас сейчас любое вложение в собственность - уменьшение капитала. Плюсуйте налоги, обслуживание - это всё не очень и дёшево. У меня много знакомых в недвижку вложились. Сейчас можно новое купить дешевле, чем они брали.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Олег Холодков

главное жильё в собственности, остальное пофиг

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AS

Цена ниже, потому что в сервисе будет постоянно :D

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А в чем отличие от лизинга?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

После выплаты лизинга машина становится вашей. А тут вы просто платите аренду - как за квартиру

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Roman
обслуживание, страхование, услуга помощи на дороге и доставка автомобиля

Скорее каршеринг на максималочках

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Тем , что лизинг в США видимо )))) Если серьезно, может по подписке можно менять машину чаще?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гасилин

Те кто считают деньги, я думаю, будут довольны.
Годовая потеря в цене новой машины плюс страховка плюс обслуживание будет равна либо будет больше стоимости аренды за год. Плюс не надо продавать, просто поменял машину и поехал дальше на другой марке/модели.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Подобный шэринг запустили вроде как в Москве. Насколько они похожи - мне не известно, но идея та же: авто по подписке.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Абдулов

+ налог на роскошь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Renat Badgiev

А как со страховкой? Если авто за 50 K$ кто-то в тотал сделает, заплатив только 2 K$, страховая будет платить?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Fedoskin

Просто современные буржуа уже не знают, что делать с ордами нищих и пытаются им хотя бы так всучить свою продукцию.
Ничего твоего в этом мире нет. Продолжай орать, что мир быстро меняется и выгоднее снимать, чем покупать, пока очередной рантье разминает твою дырочку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ware Wow

Вот это нормальный "каршэринг". Ждем в России.
Цены будут постепенно снижаться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sam Stalevariv
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда