Jaguar Land Rover запустил сервис для подписки на автомобили
Jaguar Land Rover запустил сервис для подписки на автомобили
8.7K8.7K открытий

В совокупности получается интересный феномен - жилье по подписке (аренда), личный транспорт по подписке, еда по подписке (сервисы), одежда по подписке (сервисы). Ты ничем не владеешь, а твой лайфстайл полностью определяется твоим кэшфлоу. Начал зарабатывать больше - переехал в аппартаменты пошире, подписался на авто покомфортнее или на премиум-такси. Заработок уменьшился - урезал лишние расходы, переехал в жилье попроще, и ездишь на эконом-такси или на общественном транспорте. Остались только развлечения по подписке и отношения по подписке - и готов полный набор.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

в США такие налоги на недвижку, что та же подписка получается.
и если кэшфлоу снизился, то будь любезен освободить помещение.

Ответить

Carpe diem?

Ответить

Не понимаю я этих тенденций: все в аренду! Если человек за зарплату работает - то может остаться совсем у разбитого корыта при проблемах со здоровьем: на улице без привычного имущества в пользовании.

Видимо, при таком варианте жизни нужна норм страховка. То есть вопрос сводится к управлению своими финансами с учетом управления рисками.

А вот с другой точки зрения: любая собственность - это ответственность. Нужно за неё налоги платить, содержать, ухаживать и ремонтировать и ликвидность ограничена. Хлопотно, капитал менее мобилен. То есть вложенный в собственность капитал амортизируется.

В некоторых странах фин системы предлагают вместо вложения в объекты личного потребления надежные вложения в фин активы, позволяющие сохранить деньги, их реальную ценность. То есть амортизация капитала невелика или отсутствует.

В нашей же стране народ обоснованно привык вкладываться в собственность. Кмк, пока не будет норм альтернатив для сохранения капитала - не следует выбирать путь «жизнь по подписке».

Ответить

О каком сохранении капиталов вы говорите? У нас сейчас любое вложение в собственность - уменьшение капитала. Плюсуйте налоги, обслуживание - это всё не очень и дёшево. У меня много знакомых в недвижку вложились. Сейчас можно новое купить дешевле, чем они брали.

Ответить

главное жильё в собственности, остальное пофиг

Ответить

Цена ниже, потому что в сервисе будет постоянно :D

Ответить

А в чем отличие от лизинга?

Ответить

После выплаты лизинга машина становится вашей. А тут вы просто платите аренду - как за квартиру

Ответить

обслуживание, страхование, услуга помощи на дороге и доставка автомобиляСкорее каршеринг на максималочках

Ответить

Тем , что лизинг в США видимо )))) Если серьезно, может по подписке можно менять машину чаще?

Ответить

Те кто считают деньги, я думаю, будут довольны.
Годовая потеря в цене новой машины плюс страховка плюс обслуживание будет равна либо будет больше стоимости аренды за год. Плюс не надо продавать, просто поменял машину и поехал дальше на другой марке/модели.

Ответить

Подобный шэринг запустили вроде как в Москве. Насколько они похожи - мне не известно, но идея та же: авто по подписке.

Ответить

+ налог на роскошь

Ответить

А как со страховкой? Если авто за 50 K$ кто-то в тотал сделает, заплатив только 2 K$, страховая будет платить?

Ответить

Просто современные буржуа уже не знают, что делать с ордами нищих и пытаются им хотя бы так всучить свою продукцию.
Ничего твоего в этом мире нет. Продолжай орать, что мир быстро меняется и выгоднее снимать, чем покупать, пока очередной рантье разминает твою дырочку.

Ответить

Вот это нормальный "каршэринг". Ждем в России.
Цены будут постепенно снижаться.

Ответить