Илон Маск рассказал сотрудникам Tesla о саботаже в компании Статьи редакции

  • Глава Tesla Илон Маск отправил всем сотрудникам компании письмо, в котором рассказал о сотруднике, который взломал внутреннюю систему управления производством и передавал важные данные третьим лицам.
  • Имя сотрудника Маск не раскрыл. По его словам, весь масштаб возможных потерь пока неясен, но то, в чем уже сознался виновный в саботаже, звучит «довольно плохо».
  • Сотрудник занялся саботажем из-за того, что не получил повышение, уточнил Маск.
  • Теперь Маск планирует узнать, действовал ли нарушитель в одиночку или у него были партнёры в Tesla или в сторонних компаниях. По его словам, существует «длинный список компаний, которые хотят, чтобы Tesla погибла».
  • 12 июня 2018 года глава Tesla объявил о сокращении штата на 9% из-за стремления сократить расходы и выйти на прибыльность.
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Denis Shiryaev

Цирк у теслы по всем фронтам, пиарщика бы им нанять нормального, damage control бренда, все дела

Ответить
Развернуть ветку
Irina Choo

Да отличный у Теслы пиарщик. Лучше Илона никто не будет сейчас жечь. Пока компания не стабильная прибыльная единица, а реальный стартап, выходящий на проектную мощность. ‘Нормальный’ пиар пока не поможет)))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

У них там вчера машина сама загорелась, в марте умер водитель, сегодня утечка, неделю назад отстранили главного конструктора, две недели назад Маск посылает СМИ, в общем, я даже и не знаю, можно же пиариться просто на тему автомобилей которые они делают, не на тему скандалов вокруг

Ответить
Развернуть ветку
Irina Choo

Пишете так, как будто они специально создают скандалы, жгут машины ради пиара) У Маска стратегия открытости и детской непосредственности, присущей гениям. Редко встречающаяся стратегия, штатный пиарщик такую не осилит.

Скажите, что сейчас изменилось бы в Тесле, если бы к ним пришёл ‘нормальный’ пиарщик, создающий только позитивный имидж?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Не знаю что было бы, я плохо в ПР понимаю, но позитивных новостей было бы больше, прячь они негативные, а значит и было бы больше новостей про конкретные достижения — в последнее время только негативные новости, складывается ощущение, что тесла несется куда-то вниз.

Проблемы есть у каждого проекта, не ясно зачем такая открытость.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Choo

Конкретно этой рассылкой Маск решил сразу две проблемы.

Во-первых, публичную. Рассказали первыми и сами. Если бы промолчали, через несколько дней СМИ уже бы раздули до ‘Тесла взломана, бешеные утечки, бла-бла-бла’. Был бы ещё больший неконтролируемый негатив.

А во-вторых, решил управленческую задачу. Когда собственные сотрудники воруют - это плохо. Когда компания большая, невозможно лично посмотреть в глаза каждому сотруднику и поговорить с ним (кого-то успокоить, кого-то напугать слегка). И здесь как в ситуации со СМИ надо первым запустить информацию со своей стороны, иначе сотрудники начнут ‘генерировать контент’, сплетничать. Когда у тебя работают тысячи людей, такое письмо не утаишь, всё равно опубликуют. И лучше это делать самому, первым.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Вы, похоже, пиарщик?:))

Ответить
Развернуть ветку
Irina Choo

Хуже. Собственник бизнеса)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Судя по всему успешному, раз умеете так выкручиваться))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Звучит разумно, спасибо за пояснение

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда