Reuters: Toyota урежет расходы на маркетинг ради исследований Статьи редакции

Компания уже отменила часть контрактов с рекламным агентством Dentsu, рассказали источники.

Toyota решила сократить расходы на маркетинг в пользу исследований новых видов топлива. Об этом со ссылкой на четыре источника пишет Reuters.

По словам собеседников агентства, глава автопроизводителя Акио Тойода и вице-президент Кодзи Кобаяси решили, что Toyota может следовать по пути Tesla, Google и Tencent, и отказаться от стандартного маркетинга в пользу более дешёвых и инновационных решений.

В финансовом году, который завершился в марте, компания потратила на маркетинг и другие расходы около 2,72 трлн иен (около $24,66 млрд). При этом операционная прибыль компании составила 2,4 трлн иен (около $21,68 млрд), что сделало Toyota одним из самых прибыльных автопроизводителей в мире.

По словам двух источников издания, автомобильная компания может сэкономить на промо-мероприятиях, исследованиях потребрынка и других статьях. Сэкономленные средства могут быть направлены на разработку автономного транспорта, поясняют они.

Toyota уже отменила часть контрактов на 2018 и 2019 год с китайским подразделением рекламного агентства Dentsu, сообщили собеседники издания. Ежегодно Toyota тратила на маркетинговые услуги пекинского Dentsu около $50 млн, пишет Reuters.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Костюхин
В финансовом году, который завершился в марте, компания потратила на маркетинг и другие расходы около 2,72 трлн иен (около $24,66 млрд). При этом операционная прибыль компании составила 2,4 трлн иен (около $21,68 млрд),

То есть они потралили 24 миллиарда, чтобы заработать 21?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Алаев

Прибыль с выручкой не путайте.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стерх

То есть все деньги и профит с маркетинга уходит ровно 31 декабря текущего года?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Хасанов

Операционная прибыль рассчитывается с учетом затрат на рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Костюхин

Я пони. Ну ошибся :(

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

И самое главное: "Она остаётся самой прибыльной в мире"!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sazonov

Звучит офигенно. Давно перестал высоко ценить усилия в маркетинге

Ответить
Развернуть ветку
Michael

В нашей стране Автоваз повысил бы цены на машины, вместо повышения эффективности и оптимизации трат, как Тойота.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bilguun Billy

R&D это тоже как бы часть маркетинга? Не?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда