Исследование: затраты на разработку автономных и электрических автомобилей превышают прибыль от их продаж
Миллиарды инвестиций в производство «умных» автомобилей рискуют не окупиться, говорится в отчете консалтинговой компании AlixPartners.
- Конкуренция в индустрии электромобилей продолжает расти — к 2023 году автопроизводители выпустят 207 новых моделей.
- В 2017 году автопроизводители потратили на разработку и выпуск автономных и электромобилей около $226 миллионов — вдвое больше, чем пять лет назад. По прогнозу AlixPartners, к 2023 году суммарные затраты компаний составят уже $255 миллиардов.
- Потребители готовы доплатить за функцию автоматического управления всего $2023. При этом затраты на ее разработку и установку составляют до $22 900 на автомобиль.
- Готовность потребителей покупать автономные машины может дополнительно снизиться за счет роста рынка автономных такси, к примеру, при участии Uber и Lyft.
- Уже к 2030 году электромобили займут около 20% рынка США, 30% Европейского рынка и 35% в Китае.
- Автопроизводители столкнулись с дилеммой: отказаться от разработки электромобилей и рискнуть конкурентоспособностью в долгосрочном периоде или понести значительные убытки сейчас, подчеркивает AlixPartners.
1
показ
528
открытий
Грош цена таким исследованиям и аналитике.
"Конкуренция в индустрии электромобилей продолжает расти — к 2023 году автопроизводители выпустят 207 новых моделей."
Seriously, точно 207 и ни одной не больше ни меньше? Цифра приснилась главному аналитику?
"Потребители готовы доплатить за функцию автоматического управления всего $2023. При этом затраты на ее разработку и установку составляют до $22 900 на автомобиль."
Полноценного автономного вождения нет ни у одной серийной модели на данный момент, поэтому точно затраты и спрос нельзя посчитать на то, чего нет. Tesla обещает начать включать функции полноценного автопилота начиная с августа этого года в 9-й версии прошивки, но вряд ли это будет автопилот, способный ездить в городе.
"В 2017 году автопроизводители потратили на разработку и выпуск автономных и электромобилей около $226 миллионов — вдвое больше, чем пять лет назад. По прогнозу AlixPartners, к 2023 году суммарные затраты компаний составят уже $255 миллиардов."
VC, вы там не попутали миллионы с миллиардами? В оригинальной статье такой цифры вообще нет. В прошлом году только за Mobileeye Intel отвесила $15B.
"Уже к 2030 году электромобили займут около 20% рынка США, 30% Европейского рынка и 35% в Китае."
Это все равно что предсказать цену на нефть в 2030-м, уровень "пальцем в небо".
"Автопроизводители столкнулись с дилеммой: отказаться от разработки электромобилей и рискнуть конкурентоспособностью в долгосрочном периоде или понести значительные убытки сейчас, подчеркивает AlixPartners."
Все, кто производит что-то движущееся, прекрасно понимают, что будущее за электромобилями, никакой дилеммы нет. Дизель для легковых авто похерен, большинство будущих моделей будут либо гибриды, либо полные электро.
Спроектировать электромобиль в разы дешевле обычного, из-за более простой конструкции. Вся соль - где взять подешевле батареи и как их так упаковать, чтобы плотно, с поддержанием температуры, быстрой зарядкой и долгой жизнью.
Фон вроде белый буквы черные, а читаю - желтый текст, фу такое постить...
Гораздо интереснее, что будет после электромобилей.
Маск его знает..
Телепорт
Когда-то и над ДВСом также смеялись. А результат? :)
опять начинают смеяться
Комментарий удален модератором