{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» показал первую междугороднюю поездку беспилотного автомобиля Статьи редакции

Машина проехала из Москвы в Казань почти самостоятельно.

Самоуправляемый автомобиль «Яндекс.Такси» совершил первую междугороднюю поездку и проехал 789 км из Москвы в Казань. Около 99% пути машина находилась в беспилотном режиме, рассказали vc.ru в компании.

Поездка заняла 11 часов, за всю дорогу машина останавливалась несколько раз для заправки. В машине всё время находился водитель-испытатель, который следил за дорогой и поведением автомобиля.

Это первое испытание прототипа беспилотного автомобиля «Яндекс.Такси» на трассе, которое прошло в условиях реального дорожного движения в дневное, вечернее и ночное время суток. На части маршрута шел сильный дождь.

«Яндекс»

В компании отметили, что местами качество дороги и разметки не позволяло автомобилю ехать на автопилоте, поэтому иногда управление перехватывал водитель. Кроме того, остановки для дозаправки тоже выполнялись человеком.

По итогам тестирования в компании решили, что технология готова управлять машинами в реальных дорожных условиях. При этом «Яндекс» планирует продолжить тестирование как на полигонах, так и на дорогах, чтобы собрать больше информации.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Интересно, что youtube игнорирует жалобы по поводу _анонимности_ подобных видео, создающих реальную опасность для других участников движения, и отсутствия какой-либо информации о полученных разрешениях на такие тесты на дорогах общего пользования - от ГАИ и соотв. министерств и ведомств.

Отсутствует какая либо информация как о самом водителе (11 часов за рулем для тестера автопилота - это явно слишком много), так и о том, кто и как вел, сопровождал этот тест, с кем и как был он согласован, какими бумагами это подтверждается.
 
Считаю это серьезной недоработой юридического отдела Яндекса. Жаль, что они думают, что от всех претензий и проблем смогут откупиться. Впрочем, ничего другого от них никто и не ожидал.

Как можно так идиотничать во всю ивановскую, подвергая опасности других участников движения - и какого размера должна быть корона на голове главного (анонимного) отв. лица ... остается только догадываться. В случае чего, пойдет поиск стрелочника и другие обычные явления.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Однообразное движение по трассе даже за рулем весьма утомительно - а уж если сидишь без движения и просто следишь за машиной... Я бы просто уснул через пару часов)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Тут два фактора:
1. Некая неизвестная система (знатоки говорят что цельнотянутая и допиливаемая, нормальной информации от разработчиков нет, наоборот концы в воду прячут как могут), управляющая автомобилем.
2. Человеческий фактор - едет мужик на автомобиле, а действиями автомобиля управляет "черный ящик". Это даже не пресловутая "обезьяна с гранатой", это в определенном смысле пилот-камикадзе на автомобиле с генератором случайных чисел - никто не знает, как, когда и где его проглючит резко затормозить или перестроиться, включая его "разработчиков". И чтобы проверить, вдруг выпускают "это" на трассу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Johnny Vorony

Павел, а с какой целью ты читаешь вуман.ру?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Ответить
Развернуть ветку
Антон Киселёв

Выдача яндекса зависит от вашего профиля (предпочтений, поведения и тд).

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда