{"id":13592,"url":"\/distributions\/13592\/click?bit=1&hash=614144bb31dcda2de138a71c12a8b5f1c2d6612f2981479b7bf423e4bc53c03e","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}

Apple, Samsung и автопроизводители утвердили первую версию стандарта электронного ключа для автомобилей

Цифровой ключ позволит открывать и закрывать машину, а также заводить двигатель со смартфона.

Консорциум Car Connectivity Consortium (CCC), в состав которого входят крупнейшие ИТ- и автокомпании, утвердил первую версию стандарта электронного ключа. Он будет доступен клиентам компаний-участниц консорциума. Автовладельцы смогут загрузить цифровой ключ на свой смартфон и использовать его вместо обычного ключа.

Система позволит открывать и закрывать автомобиль, запускать двигатель, а также делиться с другими людьми доступом к автомобилю с помощью смартфонов, умных часов и других устройств. Консорциум намеревается сделать систему единым стандартом, который будет доступен всем участникам рынка.

Участниками консорциума стали: Audi, BMW, General Motors, Hyundai, Apple, LG, Panasonic, Samsung, Volkswagen, Alps Electrics, Continental Automotive, Denso, Gemalto, NXP и Qualcomm.

В целях безопасности компании договорились использовать технологию беспроводной передачи данных NFC, которая обладает радиусом действия около 10 см, что значительно меньше, чем у Wi-Fi или Bluetooth.

Машина будет открываться только тогда, когда водитель подойдёт к автомобилю со смартфоном. Управлять машиной из дома или офиса не получится, но и злоумышленники не смогут перехватывать сигналы, находясь далеко от автомобиля.

Принцип работы цифровых ключей

К началу 2019 года консорциум планирует доработать версию стандарта ключа и получить готовое решение, которое снизит затраты на разработку и будет подходить к различным видам устройств и транспорта.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
29 комментариев
Написать комментарий...
Авиационный щит

Телефон сел — ну ничего, сейчас заряжу проводком в машине. Погодите-ка.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Khapov

Новая ниша: встроенный в зеркало powerbank! Чтобы подзарядить телефон, чтобы открыть машину, чтобы подзарядить телефон, чтобы потом закрыть машину!

Ответить
Развернуть ветку
Авиационный щит

Причём, зеркало нужно раз в пару дней снимать и нести домой, чтобы подзарядить от 220В

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Главное щобы халявщики с телефонами в руках не становились в очередь возле твоей машины.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Денисов

Удивительно, что Apple участвует в создании стандарта, совместимого хоть с кем-то. Обычно они обнаруживают в подобных стандартах фатальный недостаток, создают свой стандарт, а все под них подстраиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

На новом для них рынке это было бы слишком смело, даже для Apple. Хотя Стив Джобс сделал бы именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Grishanov

Недавно играл в игру Watch Dogs 2 и было смешно дистанционно взламывать тачки врезаться ими в другие машины и смотреть на происходящее, но прочитав новость, как то вот совсем стало не смешно

Ответить
Развернуть ветку
Илья Меджидов

Уже давно тачки с удаленным управлением взламывают, не новость вообще)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Grishanov

Там были единичные случаи, тачки типа Теслы и подобные, но с такими компаниями игра начнется на совсем другом уровне)) (хотя по началу, скорее всего, в бюджетные авто, маркетинговых целей ради, подобные технологии встраиваться не будут)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Меджидов

BMW взламывали, копируя онлайн-ключ во время открытия машины

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Есть сканеры, да - ключик можно взломать.

Я бы был рад, если бы многофакторную защиту и в машину встраивали б: Face ID вместе с proximity sensor через Bluetooth моего телефона. Сочетание факторов - гораздо интереснее защита, чем любой самый надежный ключ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Кулагин

Блин. А как же залезание через дверь багажника, когда забыл зимой выключить фары и сдох аккумулятор? Не тру.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Antimozg

Ахах, сел телефон и в машину не попасть))))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gridchin

Теперь угон удочкой не будет работать без кражи телефона. Прогресс) Тем временем на дворе 2018 год.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Простейшая защита в виде необходимости разблокировки телефона для активации ключа, и вуаля, кража телефона ничего не даёт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gridchin

Я сначала тоже об этом подумал. А потом вспомнил как с помощью сосиски разблокируют touchid и с помощью 3D лица из картона faceid)))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Они разрабатывают межбрендовый стандарт огромным консорциумом, я ещё не настолько потерял веру в человечество чтобы представить что они могут не сделать подобное :)

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Так и фейсайди не стартап на коленке разрабатывал, если это правда. ПО Самсунга тоже не славится своей надежность и качеством.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гужов

Это слишком не тиражные способы для угона авто

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Ну то есть попутно как-то взяв отпечаток пальца, та новость про FaceID сразу была какой-то мутной.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сотник

Раньше было ручку покрутил минут 20 и машину завел. Позднее в машину сел, движок завел и поехал. Потом в машину сел и поехал. А сейчас, идентификация по отпечатку, сигналу от смартфона, ввод пароля, сетчатка глаза, анализ крови, наличие алкоголя и наркоты в организме, подключение к спутнику для отслеживания движения, через часок заведешься и поедешь.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

амазон начал припекать? бывает

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Оборудование, аналогичное каршерингу, должно быть установлено в любой прокатной машине! Передача ключей - это атавизм

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Если стандарты «бесключевого» доступа будут разработаны консорциумом с участием крупных компаний, то можно расчитывать на значительную безопасность (в отличии от частных решений)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Так а полный комплект сигналки типа Starline, простите, чем хуже??

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Надо с собой ключ таскать. Тут же - только смартфон. Ну и стандартные сигналки давно умеют взламывать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Так у пандоры есть такая функция, только по синезубу. и помимо того функций уйма.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Каршеринги смогли сделать удаленное управление через приложение пока вопрос безопасности все норм.
Так она вовсе хотят убрать ключи ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Чернышов

А потом оставишь телефон где-то и авто уже уведут... проще вообще отменить все эти ключи, сел в ближайшую машину и поехал) свободный каршеринг)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null