Apple, Samsung и автопроизводители утвердили первую версию стандарта электронного ключа для автомобилей

Цифровой ключ позволит открывать и закрывать машину, а также заводить двигатель со смартфона.

В закладки

Консорциум Car Connectivity Consortium (CCC), в состав которого входят крупнейшие ИТ- и автокомпании, утвердил первую версию стандарта электронного ключа. Он будет доступен клиентам компаний-участниц консорциума. Автовладельцы смогут загрузить цифровой ключ на свой смартфон и использовать его вместо обычного ключа.

Система позволит открывать и закрывать автомобиль, запускать двигатель, а также делиться с другими людьми доступом к автомобилю с помощью смартфонов, умных часов и других устройств. Консорциум намеревается сделать систему единым стандартом, который будет доступен всем участникам рынка.

Участниками консорциума стали: Audi, BMW, General Motors, Hyundai, Apple, LG, Panasonic, Samsung, Volkswagen, Alps Electrics, Continental Automotive, Denso, Gemalto, NXP и Qualcomm.

В целях безопасности компании договорились использовать технологию беспроводной передачи данных NFC, которая обладает радиусом действия около 10 см, что значительно меньше, чем у Wi-Fi или Bluetooth.

Машина будет открываться только тогда, когда водитель подойдёт к автомобилю со смартфоном. Управлять машиной из дома или офиса не получится, но и злоумышленники не смогут перехватывать сигналы, находясь далеко от автомобиля.

Принцип работы цифровых ключей

К началу 2019 года консорциум планирует доработать версию стандарта ключа и получить готовое решение, которое снизит затраты на разработку и будет подходить к различным видам устройств и транспорта.

#новость #транспорт

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вероника Коршунова", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 29, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 40664, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jun 2018 18:22:12 +0300" }
{ "id": 40664, "author_id": 180235, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40664\/get","add":"\/comments\/40664\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40664"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Телефон сел — ну ничего, сейчас заряжу проводком в машине. Погодите-ка.

Ответить
2

Новая ниша: встроенный в зеркало powerbank! Чтобы подзарядить телефон, чтобы открыть машину, чтобы подзарядить телефон, чтобы потом закрыть машину!

Ответить
4

Причём, зеркало нужно раз в пару дней снимать и нести домой, чтобы подзарядить от 220В

Ответить
0

Главное щобы халявщики с телефонами в руках не становились в очередь возле твоей машины.

Ответить
5

Удивительно, что Apple участвует в создании стандарта, совместимого хоть с кем-то. Обычно они обнаруживают в подобных стандартах фатальный недостаток, создают свой стандарт, а все под них подстраиваются.

Ответить
1

На новом для них рынке это было бы слишком смело, даже для Apple. Хотя Стив Джобс сделал бы именно так.

Ответить
2

Недавно играл в игру Watch Dogs 2 и было смешно дистанционно взламывать тачки врезаться ими в другие машины и смотреть на происходящее, но прочитав новость, как то вот совсем стало не смешно

Ответить
7

Уже давно тачки с удаленным управлением взламывают, не новость вообще)

Ответить
1

Там были единичные случаи, тачки типа Теслы и подобные, но с такими компаниями игра начнется на совсем другом уровне)) (хотя по началу, скорее всего, в бюджетные авто, маркетинговых целей ради, подобные технологии встраиваться не будут)

Ответить
0

BMW взламывали, копируя онлайн-ключ во время открытия машины

Ответить
1

Есть сканеры, да - ключик можно взломать.

Я бы был рад, если бы многофакторную защиту и в машину встраивали б: Face ID вместе с proximity sensor через Bluetooth моего телефона. Сочетание факторов - гораздо интереснее защита, чем любой самый надежный ключ

Ответить

3

Блин. А как же залезание через дверь багажника, когда забыл зимой выключить фары и сдох аккумулятор? Не тру.

Ответить
1

Ахах, сел телефон и в машину не попасть))))

Ответить
0

Теперь угон удочкой не будет работать без кражи телефона. Прогресс) Тем временем на дворе 2018 год.

Ответить
0

Простейшая защита в виде необходимости разблокировки телефона для активации ключа, и вуаля, кража телефона ничего не даёт.

Ответить
–1

Я сначала тоже об этом подумал. А потом вспомнил как с помощью сосиски разблокируют touchid и с помощью 3D лица из картона faceid)))

Ответить
1

Они разрабатывают межбрендовый стандарт огромным консорциумом, я ещё не настолько потерял веру в человечество чтобы представить что они могут не сделать подобное :)

Ответить
1

Так и фейсайди не стартап на коленке разрабатывал, если это правда. ПО Самсунга тоже не славится своей надежность и качеством.

Ответить
0

Это слишком не тиражные способы для угона авто

Ответить
0

Ну то есть попутно как-то взяв отпечаток пальца, та новость про FaceID сразу была какой-то мутной.

Ответить
0

Раньше было ручку покрутил минут 20 и машину завел. Позднее в машину сел, движок завел и поехал. Потом в машину сел и поехал. А сейчас, идентификация по отпечатку, сигналу от смартфона, ввод пароля, сетчатка глаза, анализ крови, наличие алкоголя и наркоты в организме, подключение к спутнику для отслеживания движения, через часок заведешься и поедешь.

Ответить
1

амазон начал припекать? бывает

Ответить
0

Оборудование, аналогичное каршерингу, должно быть установлено в любой прокатной машине! Передача ключей - это атавизм

Ответить
1

Если стандарты «бесключевого» доступа будут разработаны консорциумом с участием крупных компаний, то можно расчитывать на значительную безопасность (в отличии от частных решений)

Ответить
0

Так а полный комплект сигналки типа Starline, простите, чем хуже??

Ответить
0

Надо с собой ключ таскать. Тут же - только смартфон. Ну и стандартные сигналки давно умеют взламывать

Ответить
0

Так у пандоры есть такая функция, только по синезубу. и помимо того функций уйма.

Ответить

0

Каршеринги смогли сделать удаленное управление через приложение пока вопрос безопасности все норм.
Так она вовсе хотят убрать ключи ?

Ответить

0

А потом оставишь телефон где-то и авто уже уведут... проще вообще отменить все эти ключи, сел в ближайшую машину и поехал) свободный каршеринг)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }