{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Производитель электромобилей Faraday Future договорился о $2 млрд инвестиций Статьи редакции

Эти деньги должны помочь компании запустить производство первого электрокара.

Инвестиционный холдинг Evergrande Health из Гонконга, принадлежащий китайскому миллиардеру Ху Цзяиню, стал новым акционером производителя электромобилей Faraday Future, который базируется в США. Об этом сообщает Forbes.

Evergrande Health поглотил за $860 млн компанию Season Smart Limited, которая в ноябре 2017 года договорилась о покупке 45% акций Faraday Future за $2 млрд. Ранее об этом соглашении не объявлялось. Season Smart уже предоставила Faraday Future транш на $800 млн.

Новый акционер сообщил, что оставшиеся $1,2 млрд производитель электрокаров получит двумя траншами по $600 млн в конце 2019 и 2020 года. Сделку уже одобрил Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS), говорится в сообщении Faraday Future.

В результате у текущих инвесторов Faraday Future останется 33% акций, а оставшиеся 22% будут распределены между тысячей сотрудников компании в рамках программы стимулирования. Основной инвестор Faraday Future, основатель LeEco Цзя Юэтин займёт пост гендиректора компании.

Полученное финансирование Faraday Future использует для завершения разработки и поставки первого электромобиля компании FF 91 на рынки США и Китая. Ранее компания планировала приступить к серийному производству FF 91 до конца 2018 года, о новых сроках выпуска электрокара в Faraday Future не сообщили.

Компания Faraday Future основана в 2014 году. Первый концепт собственного автомобиля она показала на выставке CES в начале 2016 года. Руководство позиционировало автомобиль как «убийцу Tesla». Но в тот же год стало известно, что компания столкнулась с финансовыми трудностями на фоне проблем LeEco. В 2017 году Faraday Future пришлось заморозить строительство собственного завода в США.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Faraday все завод не могут построить, я боюсь представить, что за автомобили они будут производить. Концепт сделать и шапками кидаться - это одна песня, запустить конвейер на 5 тысяч авто в сутки - совсем другое, пример Теслы подтверждает.

Ответить
Развернуть ветку
Илон Маск

В точку.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Как тебе такое, ИМ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

У теслы с родстером тоже не сразу заладилось.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Только у Фарадэя мутные какие-то истории, то есть миллиарды, земля под завод, проект завода, налоговые льготы, люди набраны, обещания налево и направо раздаются, что вот-вот в серию выйдем. А потом раз и сроки динамят, землю забирают, миллиардов уже нет, а есть долги, народ пачками увольняется со всех позиций. Теперь по второму кругу?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Конечно это выглядит стремно.Однаков у создателя Фарадея,а именно у его основной компании огромные долги в Китае.Машина у них классная,если конечно с характеристиками не наврали.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Что-то непостижимое.

Неужели бывает, что за вот такими невероятными историями стоит не какой-то распил или схема, а действительно инвестиции в книжном понимании этого слова?

Ответить
Развернуть ветку
theq theqovich
Ответить
Развернуть ветку
Олег Назарчук

Вы перепутали наверно эту конгонгскую компанию с автотазом))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Какое-то черно белое представление о мире у Вас.

Ответить
Развернуть ветку
theq theqovich

Автоваз изначально создоавался, как народная марка для народного народа коммунистического комунизма. И никаких империалистических задач у автоваза не стояло. Мерседес же (созданный в 1926 при Гитлере) изначально создавался для империализма и мощи. Поэтому в полной мере можно сказать, что успех это фашизм. А у нас уже 100 лет коммунизм. Левые никогда не были рыночно-успешными. Певцы ртом в микрофон - не в счет.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Молодец этот Юэтин, на зло хейтерам остается на плаву.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лобов

Уже неделю нет горячих топиков, где будет море комментов и срача!
давайте уже!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Пасько

Как же прекрасен их логотип :) Один из самых крутых в последние годы

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kravchuk

буквально сегодня вспоминал о этой компании, рад что идет какое-то развитие)
хотя надеялся что их купит какой нибудь большой концерн :)

Ответить
Развернуть ветку
Воспитание Стихии

Время для стартапа Einstein Energy и выпуска убийцы убийцы теслы!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Сам по себе электрокар нынче уже не особенно актуален - все мажорные автопроизводители уже их или уже делают, или занимаются запуском производства. Кмк, фарадеи уже сильно опоздали

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда