РЖД перестанет покупать плацкартные вагоны с 2025 года

На смену им должны прийти составы нового поколения, более комфортные для пассажиров.

15K15K открытий

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

в этом что-то было :-)

Ответить

Первая четверть 21 века:
- В Китае всю страну покрыли сетью высокоскоростных ж/д магистралей, по которой поезда движутся со скоростью 250-400 км/ч и конкурируют с авиасообщением
- В России одни скотовозки заменяют другими.
Простите, но плацкарт, даже модернизированный, язык не поворачивается назвать соответствующим современным понятиям о минимальном комфорте.
Да, я знаю, что и в Китае есть плацкарт, но тут показательны тренды. У нас высокоскоростные магистрали за последние 20 лет построили только между МСК и СПБ.

Ответить
Комментарий удалён модератором

У нас высокоскоростные магистрали за последние 20 лет построили только между МСК и СПБ.У нас в стране больше нет направлений с траффиком который позволит загружать этот поезд и хотя бы в теории окупить за пару десятков лет.

Ответить

Современный плацкарт -- совершенно нормальный транспорт, гораздо комфортнее сидячего вагона при сравнимой цене. Это возможность для огромного количества людей проехать расстояние порядка 1000км за 1-2 тысячи рублей, и при этом отдохнуть в пути. Скоростной поезд будет в любом случае существенно дороже, и далеко не всем доступен.

Собственно, на примере маршрута МСК-СПБ это хорошо видно. Сапсаны замечательно сосуществуют с плацкартой.

Ответить

"У вас", возможно.

«Сапсан» связывает два крупнейших города России — Москву и Санкт-Петербург. Лидер по количеству маршрутов — поезд «Ласточка» — их у него деcять:

Москва — Санкт-Петербург
Москва — Нижний Новгород
Москва — Смоленск
Москва — Орел
Москва — Курск
Санкт-Петербург — Великий Новгород
Санкт-Петербург — Бологое
Краснодар — Адлер
Краснодар — Ростов-на-Дону
Майкоп — Адлер

Если собираетесь поехать в Нижний Новгород, знайте — по маршруту Москва - Нижний Новгород курсирует поезд «Стриж» (совершает до 7 рейсов в день).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, чуть больше чем МСК и СПб. Кроме Сапсанов ещё СПб - Хельсинки - Аллегро. Стриж из Москвы, Ласточки.

Ответить

Уж если говорить по существу, то пока и нет у нас ВСМ. Мск - Питер лишь скоростная магистраль, с возможностью реконструкции до скоростей ВСМ.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да купе ничем не лучше, только еще маленькое закрытое пространство

p.s. ну чем-то лучше конечно, но это не меняет сути

Ответить

китайский плацкарт

Ответить

Закупать перестанут, но вагоны ездить то ещё будут) до 2035 минимум, мне кажется

Ответить

В 2035 каждый тамбур снабдят автоматической турелью с датчиком дыма.

Ответить

К 2025 Hyperloop уже будет в других странах, а у нас новые плацкартные вагоны. Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить

никак, мне похуй.
Илон Маск.

Ответить

Госпаде ты боже мой, секта свидетелей Гиперлупа в здании.

Гиперлуп будет, с этим спорить нельзя. А вот когда будет труба, соединяющая хотя бы пару городов на расстоянии 200-300 км.? У технологии состав и пара вагонов проблем - технологических и в части безопасности.

Убейте меня, не вижу ни одного преимущества технологии перед высокоскоростным ж/д транспортом.

Ответить

Ржд уже давно инвестировало в этот проект/концепт.

Ответить

Эх, было время приключений покруче "Форт Боярд".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Звучит неплохо !;)

Ответить

То-то плацкарт подняли почти до цен купе...

Ответить

Звучит очень даже неплохо)) посмотрим что на деле получится)

Ответить

В чем проблема сейчас найти 70 млрд руб. и обновить хотя бы 1 000 вагонов? А, на яхты нужно? ну да это важнее.

Ответить

диванный предприниматель?

Ответить

Зачем? Подвижной состав сейчас очень даже свежий. На древних вагонах последний раз ездил в 2012 году, там даже окно не закрывалось в купе.

Ответить

А дырки в полу тоже уберут?

Ответить

Не дырки, а гравитационные туалеты!

Ответить

Да.
Написали же, что вместо дырок поставят биотуалеты.
Главное, чтоб не выплёскивалось на ходу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Господа, смотрите за руками:
"РЖД перестанет покупать плацкартные вагоны в 2025-году".

Старые-то вагоны будут использоваться и после 2025-го :)

Ответить

Открытого типа, я так понимаю, это вот такие

Ответить

На вашем изображении как раз старый-добрый плацкарт же.

Ответить

Будут сваливать человеков в специальный контейнер, засыпать сверху сухпайком, заливать водой и закупоривать наглухо.

Ответить

Новые комфортные вагоны

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

чойто я не понял: это раскладывающиеся кресла? или сидя спать?

Ответить

хотелось бы побольше фоточек увидеть этих вагонов

Ответить

Какой-то стрелочник - ел..! -
Остановил все поезда,
Свобода, бл..., свобода, бл..., свобода...

И я, как курва с котелком,
Пятьсот килОметров пешком

По шпалам, бл..., по шпалам, бл..., по шпалам!

Ответить

Круто, заинтриговали, ждем :)

Ответить

Я ещё помню, как в общих вагонах ездил :) вот там была Романтика!

Ответить

эт как?

Ответить