«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси Статьи редакции

Компании смогут получать процент от заказанных через их сайт поездок.

«Яндекс.Такси» представил виджет для заказа такси, который можно устанавливать на сайты организаций. Об этом говорится в блоге компании.

Виджет на сайте торгового центра «Филион»

Виджет можно установить на сайте компании, например, в разделе «Контакты». Если пользователь нажмёт на кнопку виджета, то перейдёт на сайт «Яндекс.Такси» с формой заказа, в которой уже будет указан конечный адрес организации. Если сайт сможет определить местоположение пользователя, то поле «откуда» тоже будет заполненным.

Виджет можно настраивать, в том числе так, чтобы он показывал примерную длительность поездки и её стоимость, а также чтобы при нажатии кнопки с телефона открывалось мобильное приложение, магазин приложений или сайт «Яндекс.Такси». Подробнее о том, как установить виджет, говорится на сайте «Яндекса».

Юрлица и ИП могут подключиться к системе вознаграждений, чтобы получать процент от заказов такси, полученных «Яндекс.Такси» через виджет. Размер вознаграждений зависит от обстоятельств поездки, тарифов и других факторов.

В личном кабинете участники программы могут следить за накоплением вознаграждений и статистикой поездок. Вывести деньги можно на указанный расчётный счёт.

В «Яндексе» рассказали, что кнопками уже пользуются сеть магазинов «Мосхозторг», обувные салоны Zenden, салоны «АвтоГермес», сайт «Афиша Рестораны», «Тинькофф банк» и другие компании.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Фролов

Было бы круто, если бы была возможность списывать деньги не с пассажира, а со счёта самого предприятия. Довольно приятный бонус для клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Мы это у себя реализовываем как раз. Начинали с кешбека компаниям. Часть захотела наоборот подключить к системе лояльности и постоянных клиентов возить

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Можете дальше не реализовывать, яндекс уже все сделал за вас!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Яндекс это поисковик в интернете, которым я все реже пользуюсь. Может им пора закрыть его?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Думаю это хорошая мысль, я передам им

Ответить
Развернуть ветку
Valery Fv

А мужики-то в Яндексе не знают. А то бы уже давно закрыли.
Не поверите, я вот женскими прокладками никогда не пользовался ) Не понимаю, кто их вообще покупает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лигер

такой проект уже тоже есть

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Фролов

Чёрт, уже всё есть!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Кроме того, чего еще нет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надеждин

У яндекса в виджете это есть?

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Ничего себе, целая кнопка с вызовом такси на фиксированный адрес, это нано какое-то!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Рэм

Теперь Яндекс будет устранять конкурентов, которые запустились первые)
может и купит сервис https://www.calltovisit.com/

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

эээ, а зачем устранять? Зачем покупать? Яндекс просто будет делать то же самое, но в 100-кратном объеме. А конкуренты сами зачахнут.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Тсс. Не мешай человеку краудмаркетингом заниматься

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Narushev

Да, зачем покупать?
Сервис, в который по словам основателей было вложено 10 руб.млн. и который продавал свою лицензию за 15 тыс. руб. в мес., просто обнулили... Ведь тоже самое Я предлагает бесплатно!
Просто поставь кнопку от Я. Такси и будет счастье клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Такое говно покупать - только деньги тратить

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев
Размер вознаграждений зависит от обстоятельств поездки, тарифов и других факторов.

То чувство, когда понимаешь, что тебя нае...ли, но не понимаешь где и как.
В духе Я.Такси

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Чувствую себя как Давид борющийся с Голиафом. Только Голиаф пока не в курсе))
Мы своим клиентам тоже анонсировали такую услугу. Только комиссия у нас известна заранее и выбирается самим магазином-рестораном
https://kashalot.me

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Glukhov

Это все потому, что вы не Яндекс... у них практически монополия уже в рунете.
Может быть десяток порталов и софтин по продаже любви в интернет, но напишут об этом только когда что то такое запустит Яндекс.
Я.Путка

)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Narushev

Сергей, у вас ни почта с сайта не работает, ни профиль здесь... Как же вы боретесь?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Я ни почту, ни сайт не указывал. Вы уже не первый про это пишете. Какой там адрес? Это vc его придумал?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Narushev

Как это?
Под сообщением "Чувствую себя как Давид борющийся с Голиафом..." есть адрес некоего сайта. Это не ваш?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Это мой, открывается. Чувствую происки Яндекса, уже развернул карательную машину))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Narushev

Какая карательная машина?)
то vc, то Яндекс ополчился на вас...
Вы просто для начала мыло на сайте настройте, по телефону отвечайте - тогда можно будет мечтать, чтобы вас кто-то карал

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Получается только потому что Яндексу насрать на клиентов. Потом я не маркетолог чтоб красиво что-то впаривать

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Narushev

Вот какая реальная комиссия точки из оф-лайна?
Я.Такси даже ставил терминалы в ТЦ для заказов. Какой оборот бы узнать? Или это только для пиара?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Зюзин

Удобная штука, особенно для сайтов широкого посещения, ТЦ и тд)
Кешбэк неплох)

Ответить
Развернуть ветку
Valery Fv

«Яндекс.Такси» предложило...
Хм, мне кажется, по правилам русского языка, тут надо писать "предложил". По аналогии со словом счёт-фактура. Последнее - мужского рода. https://rg.ru/2006/05/12/koroleva.html

Тем более, что дальше в статье используется именно мужской род:
«Яндекс.Такси» представил

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Цой жив

Прикольно. Молодцы.
Наконечно Yandex начал думать о цепочке ценности

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда