{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

TechCrunch: Экс-сотрудник Alphabet и Uber Энтони Левандовски занялся стартапом по созданию беспилотных машин Kache.ai Статьи редакции

Ранее Alphabet подозревала Левандовски в краже технологий самоуправляемых автомобилей.

Энтони Левандовски, бывший сотрудник Alphabet и Uber, может быть связан с проектом по созданию технологий для беспилотников Kache.ai. Об этом пишет TechCrunch.

Левандовски — один из участников спора между Uber и «дочкой» Alphabet, разработчиком беспилотников Waymo. По версии Waymo, бывший сотрудник компании Левандовски скопировал более 14 тысяч конфиденциальных файлов, а затем использовал их при работе в собственной компании, Otto, которая в 2016 году вошла в состав Uber.

Waymo и Uber судились с 2017 года, а в феврале 2018 года уладили конфликт: Uber обязалась отдать 0,34% своих акций (стоимостью около $245 млн) и согласилась не использовать конфиденциальную информацию Waymo в своих разработках.

Теперь, по данным TechCrunch, Левандовски работает над новым проектом по созданию автопилотов для машин. Журналисты обнаружили в документах стартапа Kache.ai адрес в городе Сент-Хелина в Калифорнии.

Недвижимость, расположенная по этому адресу, принадлежит отцу и мачехе Левандовски. При этом ранее мачеха Левандовски Сюзанна Мусик (Suzanna Musick) числилась главой другого его проекта — 510 Systems.

Представители Kache.ai не ответили на запрос издания, но источники журналистов подтвердили связь Левандовски и нового стартапа.

Слово «Kǎchē» в названии проекта может означать «грузовик» на китайском языке. Сайт компании, который располагался по адресу Kache.ai, теперь удалён, но раньше на нём сообщалось о работе проекта над ПО для самоуправляемых грузовиков.

Так выглядел сайт Kache.ai до изменений
Так — после

На сайте говорилось, что компания работает в Сан-Франциско и ищет разработчиков для работы над специальным ПО.

По версии TechCrunch, возвращение Левандовски на рынок беспилотников может обеспокоить Uber и Waymo. Однако неизвестно, мог ли он использовать в проекте технологии, из-за которых судились компании.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

Польша с ЧМ вылетела, можно и своими делами заняться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Где файлы, Левандовски ?!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда