Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин: «Tesla для автомобилей — это iPhone для смартфонов» Статьи редакции

17 июня издание РБК опубликовало материал о российских бизнесменах и известных людях, купивших электромобиль Tesla. Ими оказались гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, глава «Сбербанка» Герман Греф и жена министра связи и массовых коммуникаций Светлана Никифорова. До конца года в России уже будет 150 автомобилей Tesla, считают аналитики. ЦП поговорил с одним из владельцев об особенностях эксплуатации электрокара.

Автодилеры, опрошенные РБК, заявляют, что в Москве новая Tesla Model S в базовой комплектации обойдётся покупателю примерно в $110 тыс. В США та же модель стоит около $75 тыс. Руководитель российского Tesla-клуба Андрей Врацкий утверждает со ссылкой на информацию ГИБДД, что сейчас в стране около 30-40 машин Tesla. В начале года их было 10, к концу лета будет 80, в конце года — 100-150 штук.

Дмитрий Гришин рассказал РБК, что приобрёл свой автомобиль в Амстердаме. Ему пришлось продать его юридическому лицу и выкупить обратно уже в России, чтобы избежать сложного таможенного процесса для физических лиц. По его словам, итоговая сумма сильно превысила стоимость того же автомобиля в США. Весь процесс покупки занял около шести месяцев. Гришин заряжает свой автомобиль каждый день на работе.

Автомобиль Дмитрия Гришина

20 июня Гришин показал свой автомобиль журналистам издания Forbes — видеоролик с сюжетом опубликован на сайте журнала. Читатели обратили внимание на то, что во время демонстрации предприниматель значительно превысил скорость (пресс-служба позже заявила, что «обычно Дмитрий Гришин соблюдает ПДД, но для съемки показал, на что способна Tesla»).

В разговоре с Forbes Гришин отметил ряд преимуществ своего автомобиля: смещённый центр тяжести, усиленную безопасность, «управление одной ногой» — рекуперативное торможение. Он отметил, что, по его мнению, Tesla — первый электрокар, способный заменить обычный автомобиль, и сравнил своё приобретение с iPhone. Гришин поделился с журналистами слухами о том, что внутри компании Tesla тестируется функция автопилота. 

После гендиректор Mail.ru Group продемонстрировал возможности встроенного ПО автомобиля — карты, управление крышей, функцию изменения дорожного просвета и жёсткости руля. Во время поездки Гришин посетовал на то, что автомобиль «объективно шумный», но порадовался тому, что не нужно постоянно ездить на заправку, поскольку автомобиль стоит на парковке большую часть времени и заряжается там же. 

Источники РБК утверждают, что у Германа Грефа есть целых два автомобиля Tesla Model S, однако сам чиновник от комментариев воздержался. Главный редактор журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский заряжает свою Tesla около двух раз в неделю. Автомобиль он приобрёл за 5 млн рублей. Tesla, принадлежащую супруге министра связи и массовых коммуникаций Светлане Никифоровой, журналисты обнаружили в декларации о доходах за 2013 год.

ЦП обратился к ещё одному хозяину Tesla, проживающему в Москве — директору «Гаража» Антону Белову, и попросил его описать свои впечатления от автомобиля.

Антон Беловдиректор центра современной культуры «Гараж»

Из того, что понравилось особенно при эксплуатации, — это ощущение не ущербного автомобиля, а, наоборот, автомобиля будущего: что его скинули с НЛО, и вот он к тебе попал в руки. Безусловно, приятно, что влезает пять человек в автомобиль и может комфортно ехать больше часа. Это еще связано с тем, что карданного вала нет, и второй ряд посередине не обезображен выступом — пол плоский. Разгон автомобиля сумасшедший, поэтому погонять немного и посоревноваться на старте на светофоре самое оно. Единственная проблема в Москве — это зарядка, ее нужно решить заранее самому, прежде чем купить эту чудо-тачку.

Единственное решение: заряжать на месте работы или дома. Кто за городом живет — это очень просто, достаточно сделать заземление и даже 220 за ночь восполняет, что днем потратил. Кто-то на внутридомовых паркингах заряжает, даже иногда сеть 380 находит. Я заряжаю на работе.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0432\u0435\u0442\u043b\u0430\u043d\u0430_\u043d\u0438\u043a\u0438\u0444\u043e\u0440\u043e\u0432\u0430_\u0438_\u0435\u0451_tesla","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0439_\u043d\u0438\u043a\u0438\u0444\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u0433\u0440\u0438\u0448\u0438\u043d","\u0433\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d_\u0433\u0440\u0435\u0444","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u0430\u043d\u0442\u043e\u043d_\u0431\u0435\u043b\u043e\u0432","tesla"], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 4142, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Jun 2014 22:18:58 +0400", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

разводка для лохов. ещё и уродливая. аккумуляторы постоянно теряют емкость, а они в ней самое дорогое. весит под 3 тонны, как она может хорошо управляться? Игрушка.

минусни, подними самооценку

–8

Тесла как устрицы - чтобы судить о её управляемости и свойствах аккумуляторов, нужно ее попробовать.

Мы пока можем судить косвенно - если заплатившие столь большие деньги и прождавшие столь большой срок, получили, опробовали и не разачаровались - значит, вкусные они все же, устрицы!

2

Про большие деньги тут сложней вопрос. Я не оспариваю крутость Тesla S, но владельцы предыдущих RangeRover Sport страдали ради престижа и пантов - машина была валка и с кучей конструктивных проблем. Люди платят за статус часто. Еще пример Maserati или Ferrari в которых одинаковые корбки передачь и двигатели - сцепление расходник как масло. Но ты платишь за статус.

Надеюсь Tesla строит действительно машины будущего, как iphone - не дешево но удобно и для всех.

0

"Я не оспариваю крутость Тesla S" круто не когда дорого, круто когда дешево без потери характеристик.
Не жилец Тесла, а труп.

0

минуснул

2

Комментарий удален

Комментарий удален

У Большого тест драйва, имхо, шире обзор получился.

0

Мне кажется, это невероятное чувство - сидеть за тачкой из будущего :) как на своем космическом корабле летать.

0

This, старые, неэффективные машины должны быть утилизированы, безусловно. За электрокарами — будущее. Это словно айфон в мире автомобилей, удивительное инновационное устройство, меняющее мир.

0
Читать все 9 комментариев
«Яндекс.Маркет» просто издевается

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Илон Маск заявил, что Starship будет готова к орбитальному запуску в ноябре Статьи редакции

Компания должна получить разрешение регулятора.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

VаVada вход + Вaвада регистрация. Бонус VAVADА 100 фриспинов без депозита. Зеркало Вавадa

Вaвада ⏩ официальный сайт клуба игровых автоматов. Регистрируйтесь и запускайте любимые игры бесплатно или на реальные деньги с быстрым выводом. Vavadа

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Обучаюсь контекстной рекламе. Пока что Яндекс.Директ, в дальнейшем и Google.Adwords. Встала такая проблема, как практиковаться, как взять первые проекты для опыта чтобы начать работать на фрилансе?

null