Сервис каршеринга Anytime закупил 500 BMW третьей серии без брендирования Статьи редакции

В компании считают, что отсутствие обычной оклейки поможет пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Сервис каршеринга Anytime (принадлежит каршерингу «Делимобиль») закупил 500 BMW третьей серии. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В отличие от других машин сервиса, BMW не будут брендироваться: в Anytime считают, что это поможет клиентам чувствовать себя владельцами машин.

Cооснователь каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова считает, что отказ от брендирования не позволит бизнесу окупиться. «Если автомобили не будут оклеены, компания не получит льготные парковочные разрешения», — пояснила она.

На BMW от Anytime можно будет выезжать до 200 км за МКАД и бесплатно парковаться в Москве, а также аэропортах Домодедово, Шереметьево, Внуково и Жуковском, рассказали в Anytime.

Компания приобрела автомобили у дилера «Авилон», сумма сделки не раскрывается. Компании уточнили, что машины приобретались в финансовый лизинг. Источник «Коммерсанта» оценил сделку примерно в 1 млрд рублей.

«Делимобиль» купил московский сервис каршеринга Anytime в мае 2018 года. Сейчас автопарк компании входят Hyundai Solaris, Renault Kaptur (Москва) и Audi TT.

29 мая каршеринг «Яндекс.Драйв» рассказал о планах взять в лизинг автомобили бизнес- и премиум-класса: Mercedes E-класса, BMW 5, кроссоверы Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S. В компании тогда пояснили, что не будут окрашивать машины в традиционные для каршеринга цвета, но на бортах компания разместит «небольшой» логотип «Яндекс.Драйва».

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Павел Семенов

Печалит увеличение количества долбодятлов на дорогах, которые садятся за руль максимум раз в неделю...

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Вот так, все разные. Это надо понимать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

это ты вообще к чему? ))

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

К тому что люди могут раз в неделю садиться за руль, не занимая своими тачками дороги, и не создавая пробки.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

ты понимаешь Качество их вождения в достаточно непростых городских условиях? Если бы ездил каждый день, то понимал, тк этих дебилоидов по манере езды видно сразу.
Как только их станет относительно много, кол-во ДТП сильно возрастет. Но в этом есть и плюс - как только с них снимут бапки за покоцанную арендованную тачку, они опять переселяться в вагоны метро.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Таксисты ездят каждый день но от этого манера их вождения не становится лучше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nice Man

Вы ездите так же, как к незнакомым обращаетесь на ты? Качество вождения? Медленно ездят? Медленно - безопаснее. Безопаснее - тоже качественнее. Вы не на автотреке находитесь. Да - бесит, но надо понимать, что все разные. Лучше медленные, чем лихачи.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брязгин

За медленную езду в левом ряду на дорогах с тремя и больше полосами в одну сторону тоже надо штрафовать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брязгин

Определите понятие плохое качество езды, пожалуйста.
По мне, так по выходным проще ездить, чем по будням, спешащих идиотов шашечников меньше, любителей повернуть направо с левого ряда, чтоб быстрей проехать поворот и ещё сильней замедлить движение по выходным тоже меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Скотников

Сразу видно, что вы не ездите в Москве регулярно. Езда по выходным по мкаду (особенно по нему), другим кольцам или шоссе - занятие весьма нервное (в отличие от будних дней), потому что многие менее опытные водители (как москвичи, ездящие за рулем по выходным, так и гости столицы из городов, где нет подобных дорог) не совсем понимают, как себя вести на дороге. И вопрос не только в том, что они едут медленно. Они банально не понимают дорожную ситуацию, не оценивают скорость потока (= перестраиваются перед быстроедущей машиной), они вообще не понимают, что может возникнуть ситуация, что в одно и то же место могут перестраиваться две машины с двух полос. Периодически в выходные можно попасть в ситуацию, что какая-нибудь девочка втупую включает поворотник и начинает перестраиваться в соседнюю машину. Эти люди зачем-то постоянно занимают левый ряд и как только понимают, что скоро сворачивать - лихорадочно перестраиваются из левого ряда в правый, сильно сбросив скорость, тем самым тормозя поток и создавая аварийные ситуации, поскольку медленнее не равно безопаснее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Скотников

ты глупенький совсем?) я же описал конкретные проблемы.
Информация для общего развития - слово "понятие" является производным от "понимать", а не наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брязгин

Хорошо, что хоть включает :)
Но соглашусь с вами, я не очень часто езжу и по выходным чаще езжу внутри города, а в будни редко езжу на работу, чаще после работы, видать изза этого в будни я чаще встречаюсь с интересными персонажами на дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Скотников

внутри города и в выходные окей, там спокойная езда. Даже более спокойно и безопасно для всех чем в будни, так как почти нет пробок и все друг другу уступают. Проблемы начинаются при быстрой езде обычно, что опасно, поскольку внутри города максимум, что может произойти - притертость. а на мкаде или условной кутузе можно и выпилиться в ходе затяжного дтп по вине не самого опытного участника движения

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда