{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис каршеринга Anytime закупил 500 BMW третьей серии без брендирования Статьи редакции

В компании считают, что отсутствие обычной оклейки поможет пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Сервис каршеринга Anytime (принадлежит каршерингу «Делимобиль») закупил 500 BMW третьей серии. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В отличие от других машин сервиса, BMW не будут брендироваться: в Anytime считают, что это поможет клиентам чувствовать себя владельцами машин.

Cооснователь каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова считает, что отказ от брендирования не позволит бизнесу окупиться. «Если автомобили не будут оклеены, компания не получит льготные парковочные разрешения», — пояснила она.

На BMW от Anytime можно будет выезжать до 200 км за МКАД и бесплатно парковаться в Москве, а также аэропортах Домодедово, Шереметьево, Внуково и Жуковском, рассказали в Anytime.

Компания приобрела автомобили у дилера «Авилон», сумма сделки не раскрывается. Компании уточнили, что машины приобретались в финансовый лизинг. Источник «Коммерсанта» оценил сделку примерно в 1 млрд рублей.

«Делимобиль» купил московский сервис каршеринга Anytime в мае 2018 года. Сейчас автопарк компании входят Hyundai Solaris, Renault Kaptur (Москва) и Audi TT.

29 мая каршеринг «Яндекс.Драйв» рассказал о планах взять в лизинг автомобили бизнес- и премиум-класса: Mercedes E-класса, BMW 5, кроссоверы Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S. В компании тогда пояснили, что не будут окрашивать машины в традиционные для каршеринга цвета, но на бортах компания разместит «небольшой» логотип «Яндекс.Драйва».

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Павел Семенов

Печалит увеличение количества долбодятлов на дорогах, которые садятся за руль максимум раз в неделю...

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Вот так, все разные. Это надо понимать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

это ты вообще к чему? ))

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

К тому что люди могут раз в неделю садиться за руль, не занимая своими тачками дороги, и не создавая пробки.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

ты понимаешь Качество их вождения в достаточно непростых городских условиях? Если бы ездил каждый день, то понимал, тк этих дебилоидов по манере езды видно сразу.
Как только их станет относительно много, кол-во ДТП сильно возрастет. Но в этом есть и плюс - как только с них снимут бапки за покоцанную арендованную тачку, они опять переселяться в вагоны метро.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Вы ездите так же, как к незнакомым обращаетесь на ты? Качество вождения? Медленно ездят? Медленно - безопаснее. Безопаснее - тоже качественнее. Вы не на автотреке находитесь. Да - бесит, но надо понимать, что все разные. Лучше медленные, чем лихачи.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брязгин

За медленную езду в левом ряду на дорогах с тремя и больше полосами в одну сторону тоже надо штрафовать.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда