{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис каршеринга Anytime закупил 500 BMW третьей серии без брендирования Статьи редакции

В компании считают, что отсутствие обычной оклейки поможет пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Сервис каршеринга Anytime (принадлежит каршерингу «Делимобиль») закупил 500 BMW третьей серии. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В отличие от других машин сервиса, BMW не будут брендироваться: в Anytime считают, что это поможет клиентам чувствовать себя владельцами машин.

Cооснователь каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова считает, что отказ от брендирования не позволит бизнесу окупиться. «Если автомобили не будут оклеены, компания не получит льготные парковочные разрешения», — пояснила она.

На BMW от Anytime можно будет выезжать до 200 км за МКАД и бесплатно парковаться в Москве, а также аэропортах Домодедово, Шереметьево, Внуково и Жуковском, рассказали в Anytime.

Компания приобрела автомобили у дилера «Авилон», сумма сделки не раскрывается. Компании уточнили, что машины приобретались в финансовый лизинг. Источник «Коммерсанта» оценил сделку примерно в 1 млрд рублей.

«Делимобиль» купил московский сервис каршеринга Anytime в мае 2018 года. Сейчас автопарк компании входят Hyundai Solaris, Renault Kaptur (Москва) и Audi TT.

29 мая каршеринг «Яндекс.Драйв» рассказал о планах взять в лизинг автомобили бизнес- и премиум-класса: Mercedes E-класса, BMW 5, кроссоверы Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S. В компании тогда пояснили, что не будут окрашивать машины в традиционные для каршеринга цвета, но на бортах компания разместит «небольшой» логотип «Яндекс.Драйва».

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Хороший AB тест, который установит, мы больше европа или азия

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Это дико тупая идея приписывать демонстративное потребление (понты) какой-либо нации. Оно есть везде в разной степени. Ничего плохого в нем нет. Понтов будет меньше , если общество жестко разбито на классы - нет смысла выделываться, все друг друга знают и понимают достаток. Ну как в Англии например.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Про Англию очень смешно, про страну в которой больше всего премиальных автомобильных марок, потов нет, конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Можно ссылку на "больше всего". И что под этим имеется в виду? И кто их покупает (арабы и русские может - вам не приходило это в головку?)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Можно ссылку

Можно, drive2.ru

арабы и русские может - вам не приходило это в головку?

Про китайцев забыли, вы правда считаете что англичане наделали кучу премиальных автомобильных марок исключительно для арабов и русских?
Какие то совсем простые макросы у вас в голове, у калькулятора и то сложнее.

Компания добилась рекордных продаж в нескольких ключевых регионах, включая рынок стран Американского континента (+12%), Европы (+28%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (+5%). Ощутимого роста удалось добиться и на некоторых отдельных рынках, включая Японию (+51%), Германию (+30%), домашний рынок Великобритании (+26%), Китай (+23%) и США (+10%).

https://rolls-royce-avilon.ru/news/uspekh-rolls-royce-motor-cars-2016-god-stal-vtorym-po-obemu-prodazh-v-rossii-i-v-mire/

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда