{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис каршеринга Anytime закупил 500 BMW третьей серии без брендирования Статьи редакции

В компании считают, что отсутствие обычной оклейки поможет пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Сервис каршеринга Anytime (принадлежит каршерингу «Делимобиль») закупил 500 BMW третьей серии. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В отличие от других машин сервиса, BMW не будут брендироваться: в Anytime считают, что это поможет клиентам чувствовать себя владельцами машин.

Cооснователь каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова считает, что отказ от брендирования не позволит бизнесу окупиться. «Если автомобили не будут оклеены, компания не получит льготные парковочные разрешения», — пояснила она.

На BMW от Anytime можно будет выезжать до 200 км за МКАД и бесплатно парковаться в Москве, а также аэропортах Домодедово, Шереметьево, Внуково и Жуковском, рассказали в Anytime.

Компания приобрела автомобили у дилера «Авилон», сумма сделки не раскрывается. Компании уточнили, что машины приобретались в финансовый лизинг. Источник «Коммерсанта» оценил сделку примерно в 1 млрд рублей.

«Делимобиль» купил московский сервис каршеринга Anytime в мае 2018 года. Сейчас автопарк компании входят Hyundai Solaris, Renault Kaptur (Москва) и Audi TT.

29 мая каршеринг «Яндекс.Драйв» рассказал о планах взять в лизинг автомобили бизнес- и премиум-класса: Mercedes E-класса, BMW 5, кроссоверы Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S. В компании тогда пояснили, что не будут окрашивать машины в традиционные для каршеринга цвета, но на бортах компания разместит «небольшой» логотип «Яндекс.Драйва».

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Башир Чараков

Когда же они закупят Porsche 911...

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Они - никогда,и это хорошо, потому что поршаки закупит нормальный сервис. Вот только интересно, будет ли какой-то ограничитель мощности в этих поршах, чтобы мамкины гонщики поменьше на столбы наматывались?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Для удовлетворения ЧСВ и чтоб по карману не была, пойдет и реплика. Кстати, китайцы ведь практически на все делают реплики?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Никогда не слышал про китайские реплики порше

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Вот и я о том же - есть ли вообще рынок дешевых реплик дорогих машин?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брязгин

http://www.brilliance-motor.ru/
Вот вам ребята с клонами bmw X серии, которые на своём заводе в китае делают настоящие бмв

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда