Сервис каршеринга Anytime закупил 500 BMW третьей серии без брендирования Статьи редакции

В компании считают, что отсутствие обычной оклейки поможет пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Сервис каршеринга Anytime (принадлежит каршерингу «Делимобиль») закупил 500 BMW третьей серии. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В отличие от других машин сервиса, BMW не будут брендироваться: в Anytime считают, что это поможет клиентам чувствовать себя владельцами машин.

Cооснователь каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова считает, что отказ от брендирования не позволит бизнесу окупиться. «Если автомобили не будут оклеены, компания не получит льготные парковочные разрешения», — пояснила она.

На BMW от Anytime можно будет выезжать до 200 км за МКАД и бесплатно парковаться в Москве, а также аэропортах Домодедово, Шереметьево, Внуково и Жуковском, рассказали в Anytime.

Компания приобрела автомобили у дилера «Авилон», сумма сделки не раскрывается. Компании уточнили, что машины приобретались в финансовый лизинг. Источник «Коммерсанта» оценил сделку примерно в 1 млрд рублей.

«Делимобиль» купил московский сервис каршеринга Anytime в мае 2018 года. Сейчас автопарк компании входят Hyundai Solaris, Renault Kaptur (Москва) и Audi TT.

29 мая каршеринг «Яндекс.Драйв» рассказал о планах взять в лизинг автомобили бизнес- и премиум-класса: Mercedes E-класса, BMW 5, кроссоверы Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S. В компании тогда пояснили, что не будут окрашивать машины в традиционные для каршеринга цвета, но на бортах компания разместит «небольшой» логотип «Яндекс.Драйва».

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Nice Man

Правильно, почему бы не монетизировать желание пускать пыль в глаза, если хотят платить)

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Шабанов

Для чёткой эксплуатации выпендрежа, эти автомобили надо продавать минимум на сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

У клиента нет столько денег))).

Представляю, привозит бабу в кино. А после фильма машину уже забрал другой))). Прости, дорогая.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мухаметов

Вы правда считаете, что хоть сколько-то значимый процент пользователей использует каршеринг для понта и съема?
Дешевле и с меньшими рисками будет заплатить напрямую поставщику других услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Значительный процент клиентов сервиса аренды премиум авто - это для понта.

Каршеринг - хз, не в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Николаевич

бмв 3 считается премиумом?

Ответить
Развернуть ветку
Regera Basmassimo

Более чем, особенно в России, особенно в сравнинии с солярисами.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Zhukov

Не кормите его

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда