Транспорт Albert Khabibrakhimov
11 504

УАЗ показал прототип первого в России гибридного коммерческого автомобиля

В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.

В закладки

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге показал прототип первого российского гибридного коммерческого автомобиля. Он сделан на базе модели «УАЗ Профи», говорится в сообщении Sollers, в которую входит УАЗ.

Модель с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой грузоподъёмностью до 1,5 тонн может двигаться в трёх режимах: бензиновом, электрическом и гибридном.

Силовая установка включает бензиновый двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 литра и мощностью 131,6 лошадиных сил, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с электрической машиной мощностью 126,4 лошадиных сил.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров. Запас хода на одной заправке составляет 855 километров. При движении только на электротяге одного заряда хватит только на 74 километра.

Смешанный режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 километров в час, когда электронная система автоматически включает двигатель внутреннего сгорания для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

Серийное производство автомобиля УАЗ планирует начать после прохождения всех необходимых испытаний. Сколько будет стоить гибридный автомобиль, в Sollers не уточнили. «УАЗ Профи» с двухрядной кабиной стоит от 814 тысяч рублей.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 87, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 41605, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Jul 2018 16:12:05 +0300" }
{ "id": 41605, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41605\/get","add":"\/comments\/41605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

А в фургоне аккумулятор?

Ответить
9

Нет, там ДВС. Аккумуляторы под капотом

Ответить
1

Вот до 150км б поднять на электрике пробег, цены б небыло, я бы сразу взял себе несколько в контору.

Ответить

0

Интересно, а нельзя выкинуть ДВС и все что к нему идёт дополнительно, и вместо него засунуть ещё два комплекта батарей. Увеличив до 300 км дальность хода. Ну ладно, один комплект хотябы.

Ответить
7

божественный дизайн.
какие изгибы...

Ответить
38

Что с ним не так? Сегмент у данного авто вроде не тот же самый, что у Ferrari. Возить небольшие грузы будет нормально.

Ответить
9

у GMC и Ford как-то получается делать дизайн пикапов поинтереснее

Ответить
0

над коммерческими версиями нигде не парятся, они для зарабатывания денег, а не дрочки на красоту их дизайна

Ответить
1

Но ведь на этой картинке явно коммерческая версия (черный пластик бампера, зеркал и ручек, сингл-кэб), а смотрится она вполне себе красиво.

Ответить
1

я русскими буквами написал что это коммерческая версия. А смотрится она как тебе кажется красиво, потому, что повезло пикапам в сша они там национальный вид транспорта их продается много на них много зарабатывают и версии для частного потребления делают как можно лучше, поэтому и коммерческим перепадает основа. Но если бы пикапы в сша были никому ненужненькими как у нас их бы продавалось в год по чайной ложке на них бы мало зарабатывали то и выглядели бы они как уазик а то еще хуже

Ответить
–1

Ты написал, что над коммерческими версиями "не парятся". Я написал, что на фото как раз она, а выглядит красиво, имея в виду, что похоже над ней "запарились" и сделали красиво. Вот и все. С остальным согласен.

Хотя, сейчас и Европа делает красивые пикапы, и Япония.

Ответить
1

запарились это когда так

Ответить
0

Ну, у нас с тобой просто разные понятия о "запарились". Я думал ты о работе дизайнеров и проектировщиков в целом, а не о хроме, дисках, более дорогой оптике и крашеных элементах.

Ответить
0

ну и зачем разрабатывать полностью отдельную модель под коммерцию если это дорого и невыгодно? головой то хоть иногда надо думать, не?

Ответить
1

Я не знаю зачем. Я с тобой не спорил и в целом с твоей точкой зрения согласен.

Ответить
0

зачем делать то, что не нужно?

Ответить
0

ты пишешь, что в США пикапы нужны. а в РФ они практически никому не нужны. Зачем выпускать то, что не нужно населению?

Ответить
0

практически никому это не никому, это значит, что спрос небольшой

Ответить

0

Ну да, мне нравится. Конечно, с хромом красивее, но и пластиковая версия на мой вкус красиво выглядит для утилитарной машины, один дизайн оптики чего стоит.

Ответить
0

Здесь тоже передняя половина хорошая.

Ответить
1

Только не говорите УАЗу что современные гибриды расходуют 1-2 литра. А старые 3-4 литра. :/

Ответить
0

Современные двигатели 5-7 литров и это уже норма лет 5 как.

Ответить

0

Если на такой "современный гибрид" нагрузить 1.5 тонны, а по факту и все 2.5, то он никуда не поедет, даже за больший расход.

Ответить
0

В сша огромный пласт мелких предпринимателей, которые покупают себе пикап именно потому что нужен пикап а не сэкономить на таможенных пошлинах.
Когда ты себе покупаешь машину а не наемному водителю, то дизайн имеет серьезное значение, поэтому американские пикапы самые интересные с точки зрения дизайна и удобства.

Ответить
0

Задний ряд тогда ему зачем?

Ответить
1

для рабочих

Ответить

0

нам прозрачно намекают на то, что сейчас и есть - Корея 90х)

Ответить

3

Это был троллинг, не?

Но я с Вами согласен, для грузового автомобиля. Это самый главный показатель. А они нам про грузоподьемность, дальность хода. Странные они.

Ответить
0

Дерьмово???, вырвиглазпиздец это уебище редкостное, как будто сам сотона приложил к дизайну лапу.

Ответить
0

На самом деле заменить пластиковые детали что-то на нормальное выглядещее и что-то сделать с убогими дверьми и будет конфетка

Ответить
0

Я конечно не специалист, но двери же напрямую относятся к платформе. Хочешь "что-то" сделать с дверьми - переделываешь всю машину. Поэтому рестайлинг обычно и затрагивает все, что угодно, кроме крыши, порогов, дверей, стекол.

Ответить
0

Меня еще удивляет, почему у этих уазиков такие ущербные маленькие колёса.

Ответить
6

Ожидал чего то такого.

Ответить

0

Как бы УАЗу научится делать цепи ГРМ не на три недели, а на 100000 км?

Ответить
10

Щас бы недели и километры сравнивать

Ответить
2

Вот гугл интересную вещь подсказывает:

Ответить
0

Почему никто не делает дизельные гибриды?

Ответить
9

Потому что бензин можно ещё перегибридить на газ! По 18 руб/л. !:)
Трибрид получится. Даже у Теслы такого нет!:)

Ответить
3

Audi Q7 e-tron - это гибрид с дизелем. Что то типа 1400км на баке.

Но я б себе брал подключаемый гибрид с запасом электрического хода километров от 70

Ответить
2

почему не делают? Я как-то брал Mercedes C200D - гибридный дизель. Прокат на одной заправке конечно ошеломляющий.

Есть Volvo V60, Audi Q7.

Ответить
0

Вес большой получается, сам дизель тяжелый + аккумуляторы, под такой гибрид придется новую платформу делать, все менять на усиленное.

Ответить
–1

"2,3 литра и мощностью 131,6 лошадиных сил" но этого же так мало, особенно когда в багажнике 1,5 тонны груза

Ответить
10

230 л.с.

Ответить
–2

Согласен! Но как пишут ниже, крутящий момент и это все таки спецтехника. А УАЗ Профи по сути легковой автомобиль.

Ответить
2

Крутящий момент ни о чем не говорит. Его можно увеличить редуктором (той же кпп)

Ответить
2

крутящий момент

Ответить
0

Для того, чтоб тянуть груз, тебе нужен крутящий момент, а не мощность

Ответить
0

Естественно. Вот на обычном УАЗ он 217 Н*м и это не особо то и много.

Ответить
0

Нет, большинство LCV с максимальной массой до 3,5 т обладает двигателями мощностью до 150 лошадей

Ответить
0

1,5 тонны (не 800 кг?!) при двухрядке?! Чего-то мне кажется, что там или рессоры обратно выгнутся или больше 80 лучше не разгоняться... Передние асфальт не потеряют?

Ответить
0

Хрустящий момент

Ответить
1

для тех кому интересно как выглядит все это

Ответить
2

Они и вправду засунули в фургон огромную батарейку?

Ответить
0

а че не так

Ответить
1

То есть половина объема фургона и половина грузоподъемности - батарейка? Так за такие деньги 1,5 нового Ларгуса или 1 нового Кангу можно взять для асфальта. Расход у Кангу литров 6 и без батарейки, килограмм 600 возьмёт груза...

Ответить
7

Батарейка — это синее. А на картинке версия с разрезанным багажником.

Ответить
5

Батарейка синяя. Сзади кузов

Ответить
1

Спасибо, по батарейке понял.

Ответить
0

А где классика: "как тебе такое, Илон?"

Ответить
0

Ключевой момент «В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.»

Объём бака у УАЗ патриот 72 литра.
То есть при расходе 9.5 на 100 км, 72 литра хватит на 758 км.
97 км работает от Аккума

Ответить
0

Наверно-"нафига попу баян" не дописали.

Ответить
1

Электродвигатель должен значительно снижать расход топлива в смешанном цикле движения типа - разгон/торможение, должен "снимать" пики по оборотам ДВС за счет докручивания в момент нужды в доп мощности, электродвигатель позволяет произвести рекуперацию кинетической энегии при торможении и тп. То есть происходит оптимизация режима работы ДВС, за счёт чего ещё более снижается расход топлива. Сам по себе запас электрического хода не так важен - в тойотовских гибридных приводах приуса и иже с ним такого запаса почти и нет, но привод дает свои плюсы

Ответить
0

Я полагаю, это вы не про электродвигатель уаза?

Ответить
1

Именно о нем)

Ответить
0

О нем либо хорошо, либо ничего

Ответить
0

Да я хз чего там по факту в УАЗе, но работать он должен именно так!

Ответить

1

Прототип?

Ответить
–5

Вот построили стадионы, проводим чемпионат мира. Получили результат, за НАШУ команду НЕ СТЫДНО и за страну тоже (в части организатора)!
Что (или кого) необходимо построить, чтобы и за отечественный автопром было не стыдно??

Ответить
–2

Конкуренцию. Сколько сейчас на каком-нибудь АвтоВАЗе лишних сотрудников? Каждый третий\четвертый? Их уволить нельзя, т.к. нужна стабильность. Предположим, что компания перестанет сидеть на государственном бюджете и ей позволят уволить лишние руки. Освободившиеся деньги можно пустить в развитие, снизить цены или улучшить качество детали\сборки, если цену оставить прежней.

Ответить
4

Обожаю, когда в комментарии набегают такие вот экономисты, и объясняют, почему у АвтоВАЗА все плохо, как бы они перераспределили бюджеты и как быстро бы это привело к всеобщему счастью.

Ответить
2

автоваз уже давно уволил лишних работников, устаревшей информацией видимо владеешь.

Ответить
0

перестанет сидеть на бюджете

освободятся деньги

Как это взаимосвязано? Тут скорее наоборот, раз речь идёт о дотационных деньгах.

Ответить
1

Связано. Нет мотивации делать конкурентоспособную продукцию - все равно деньги из бюджета упадут.

Ответить
0

Интересно, что за аккумуляторы там стоят? Если обычные литийонные на 1000 цикл выкидывают, а Тесла со своим потенциалом заявила что их аккумуляторы по единственной ими запатентованной технологии держат 3000 циклов.
То наши-то где их взяли? И сколько они держат? Как бы не получилось, что через год понадобится менять весь батарейный блок.... Но это только мысли.

Ответить
1

Ничего особенного в банках теслы нет, к сожалению. 18650 банки от панасоника на обычных моделях и 21700 на посвежей, тоже совместно с панасоником.

Ответить
0

На счёт усовершенствованных батарей они заявляли когда анонсировали свои Powerwall. Заявив при этом о жизненном цикле почти в 10 лет 365/10.

Ответить
1

Чем больше у тебя в запасе банок, тем меньше они будут насиловаться.
Вот гарантийные условия, и тут всё таки есть немного лукавства, если использовать паверволл на полную (21 век, все дела, копить электричество из сети, когда оно дешёвое и пользоваться, когда оно дорогое), то гарантия составляет 10 лет(70% ёмкости) или примерно 2800 полных циклов, как вы и сказали.
Но дело в том, что даже при таком использовании крайне маловероятно, что паверволл будет использоваться по циклу 0-100-0, при котором обычные банки обучно сохраняют 70% через 500 циклов, а с гораздо более узким циклом, вот вам статейка на тему
http://blog.evandmore.com/lets-talk-about-the-panasonic-ncr18650b/
(для liion банок цикл 0-100-0 это цикл 4.2В~3.0В)

Ответить
0

Ха, они ещё бензогазовые маршрутки в Нальчике не видели! Вот, где гибрид.

Ответить
0

Ещё бы двойное пассажирское кресло на первом ряду ставили в "дубле" а печку под сидение убрали ,

Ответить
0

50 добавить и можно купить Reno DOKKER. У нашего автопрома запчасти наверное копейки стоят?

Ответить
0

Не, ну а что. За 18 лет такой-то прогресс.

Ответить
0

Кстати, добавлю, что в 2016 году тест-драйвил патриот (новый на тот момент), у него уже пробивалась ржавчина вокруг петель задней двери и на верхней части проёма. Не знаю, идёт сейчас уже пофиксили, но тогда это сильно удивило.

Ну а по езде вроде приятная машина, если особо не сравнивать с одноклассниками.

Ответить
0

Чё-т мне тут подумалось.

"При движении только на электротяге одного заряда хватит на 74 километра."

"Смешанный режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 километров в час, когда электронная система автоматически включает ДВС."

Т.е. до 50 км/ч он шпилит на батарейках?
А тумблер для отключения гибридности и принудительного включения ДВС есть?

Потому что, в принципе, 75 км по пробкам со скоростью < 50 - как за здрасте. А потом чё? Всё, приехал?

Ответить
0

А где же фотографии потолка?! Как понять насколько он красивый?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }