УАЗ показал прототип первого в России гибридного коммерческого автомобиля

В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.

УАЗ показал прототип первого в России гибридного коммерческого автомобиля
2222

А в фургоне аккумулятор?

16
Ответить

Нет, там ДВС. Аккумуляторы под капотом

10
Ответить

Интересно, а нельзя выкинуть ДВС и все что к нему идёт дополнительно, и вместо него засунуть ещё два комплекта батарей. Увеличив до 300 км дальность хода. Ну ладно, один комплект хотябы.

Ответить

божественный дизайн.
какие изгибы...

16
Ответить

Что с ним не так? Сегмент у данного авто вроде не тот же самый, что у Ferrari. Возить небольшие грузы будет нормально.

38
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

На самом деле заменить пластиковые детали что-то на нормальное выглядещее и что-то сделать с убогими дверьми и будет конфетка

Ответить

Меня еще удивляет, почему у этих уазиков такие ущербные маленькие колёса.

Ответить

Ожидал чего то такого.

7
Ответить

Как бы УАЗу научится делать цепи ГРМ не на три недели, а на 100000 км?

1
Ответить

Щас бы недели и километры сравнивать

10
Ответить

Почему никто не делает дизельные гибриды?

Ответить

Потому что бензин можно ещё перегибридить на газ! По 18 руб/л. !:)
Трибрид получится. Даже у Теслы такого нет!:)

9
Ответить

Audi Q7 e-tron - это гибрид с дизелем. Что то типа 1400км на баке.

Но я б себе брал подключаемый гибрид с запасом электрического хода километров от 70

3
Ответить

почему не делают? Я как-то брал Mercedes C200D - гибридный дизель. Прокат на одной заправке конечно ошеломляющий.

Есть Volvo V60, Audi Q7.

2
Ответить

Вес большой получается, сам дизель тяжелый + аккумуляторы, под такой гибрид придется новую платформу делать, все менять на усиленное.

Ответить

"2,3 литра и мощностью 131,6 лошадиных сил" но этого же так мало, особенно когда в багажнике 1,5 тонны груза

Ответить

230 л.с.

10
Ответить

крутящий момент

3
Ответить

Для того, чтоб тянуть груз, тебе нужен крутящий момент, а не мощность

1
Ответить

Нет, большинство LCV с максимальной массой до 3,5 т обладает двигателями мощностью до 150 лошадей

Ответить

1,5 тонны (не 800 кг?!) при двухрядке?! Чего-то мне кажется, что там или рессоры обратно выгнутся или больше 80 лучше не разгоняться... Передние асфальт не потеряют?

Ответить

Хрустящий момент

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Они и вправду засунули в фургон огромную батарейку?

2
Ответить

А где классика: "как тебе такое, Илон?"

3
Ответить

Ключевой момент «В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.»

Объём бака у УАЗ патриот 72 литра.
То есть при расходе 9.5 на 100 км, 72 литра хватит на 758 км.
97 км работает от Аккума

Ответить

и ?

3
Ответить

Прототип?

1
Ответить

Вот построили стадионы, проводим чемпионат мира. Получили результат, за НАШУ команду НЕ СТЫДНО и за страну тоже (в части организатора)!
Что (или кого) необходимо построить, чтобы и за отечественный автопром было не стыдно??

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Интересно, что за аккумуляторы там стоят? Если обычные литийонные на 1000 цикл выкидывают, а Тесла со своим потенциалом заявила что их аккумуляторы по единственной ими запатентованной технологии держат 3000 циклов.
То наши-то где их взяли? И сколько они держат? Как бы не получилось, что через год понадобится менять весь батарейный блок.... Но это только мысли.

Ответить

Ничего особенного в банках теслы нет, к сожалению. 18650 банки от панасоника на обычных моделях и 21700 на посвежей, тоже совместно с панасоником.

1
Ответить

Ха, они ещё бензогазовые маршрутки в Нальчике не видели! Вот, где гибрид.

Ответить

Ещё бы двойное пассажирское кресло на первом ряду ставили в "дубле" а печку под сидение убрали ,

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не, ну а что. За 18 лет такой-то прогресс.

Ответить

Кстати, добавлю, что в 2016 году тест-драйвил патриот (новый на тот момент), у него уже пробивалась ржавчина вокруг петель задней двери и на верхней части проёма. Не знаю, идёт сейчас уже пофиксили, но тогда это сильно удивило.

Ну а по езде вроде приятная машина, если особо не сравнивать с одноклассниками.

Ответить

Чё-т мне тут подумалось.

"При движении только на электротяге одного заряда хватит на 74 километра."

"Смешанный режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 километров в час, когда электронная система автоматически включает ДВС."

Т.е. до 50 км/ч он шпилит на батарейках?
А тумблер для отключения гибридности и принудительного включения ДВС есть?

Потому что, в принципе, 75 км по пробкам со скоростью < 50 - как за здрасте. А потом чё? Всё, приехал?

Ответить

А где же фотографии потолка?! Как понять насколько он красивый?

Ответить