УАЗ показал прототип первого в России гибридного коммерческого автомобиля Статьи редакции

В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге показал прототип первого российского гибридного коммерческого автомобиля. Он сделан на базе модели «УАЗ Профи», говорится в сообщении Sollers, в которую входит УАЗ.

Модель с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой грузоподъёмностью до 1,5 тонн может двигаться в трёх режимах: бензиновом, электрическом и гибридном.

Силовая установка включает бензиновый двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 литра и мощностью 131,6 лошадиных сил, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с электрической машиной мощностью 126,4 лошадиных сил.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров. Запас хода на одной заправке составляет 855 километров. При движении только на электротяге одного заряда хватит только на 74 километра.

Смешанный режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 километров в час, когда электронная система автоматически включает двигатель внутреннего сгорания для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

Серийное производство автомобиля УАЗ планирует начать после прохождения всех необходимых испытаний. Сколько будет стоить гибридный автомобиль, в Sollers не уточнили. «УАЗ Профи» с двухрядной кабиной стоит от 814 тысяч рублей.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Lenny Fallon

божественный дизайн.
какие изгибы...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Khabibullin

Что с ним не так? Сегмент у данного авто вроде не тот же самый, что у Ferrari. Возить небольшие грузы будет нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

у GMC и Ford как-то получается делать дизайн пикапов поинтереснее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Но ведь на этой картинке явно коммерческая версия (черный пластик бампера, зеркал и ручек, сингл-кэб), а смотрится она вполне себе красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Ты написал, что над коммерческими версиями "не парятся". Я написал, что на фото как раз она, а выглядит красиво, имея в виду, что похоже над ней "запарились" и сделали красиво. Вот и все. С остальным согласен.

Хотя, сейчас и Европа делает красивые пикапы, и Япония.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Ну, у нас с тобой просто разные понятия о "запарились". Я думал ты о работе дизайнеров и проектировщиков в целом, а не о хроме, дисках, более дорогой оптике и крашеных элементах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Я не знаю зачем. Я с тобой не спорил и в целом с твоей точкой зрения согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

зачем делать то, что не нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

ты пишешь, что в США пикапы нужны. а в РФ они практически никому не нужны. Зачем выпускать то, что не нужно населению?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Иванов

Ну да, мне нравится. Конечно, с хромом красивее, но и пластиковая версия на мой вкус красиво выглядит для утилитарной машины, один дизайн оптики чего стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Здесь тоже передняя половина хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калашников

Только не говорите УАЗу что современные гибриды расходуют 1-2 литра. А старые 3-4 литра. :/

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калашников

Современные двигатели 5-7 литров и это уже норма лет 5 как.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Если на такой "современный гибрид" нагрузить 1.5 тонны, а по факту и все 2.5, то он никуда не поедет, даже за больший расход.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В сша огромный пласт мелких предпринимателей, которые покупают себе пикап именно потому что нужен пикап а не сэкономить на таможенных пошлинах.
Когда ты себе покупаешь машину а не наемному водителю, то дизайн имеет серьезное значение, поэтому американские пикапы самые интересные с точки зрения дизайна и удобства.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Задний ряд тогда ему зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

для рабочих

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда