УАЗ показал прототип первого в России гибридного коммерческого автомобиля Статьи редакции

В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге показал прототип первого российского гибридного коммерческого автомобиля. Он сделан на базе модели «УАЗ Профи», говорится в сообщении Sollers, в которую входит УАЗ.

Модель с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой грузоподъёмностью до 1,5 тонн может двигаться в трёх режимах: бензиновом, электрическом и гибридном.

Силовая установка включает бензиновый двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 литра и мощностью 131,6 лошадиных сил, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с электрической машиной мощностью 126,4 лошадиных сил.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров. Запас хода на одной заправке составляет 855 километров. При движении только на электротяге одного заряда хватит только на 74 километра.

Смешанный режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 километров в час, когда электронная система автоматически включает двигатель внутреннего сгорания для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

Серийное производство автомобиля УАЗ планирует начать после прохождения всех необходимых испытаний. Сколько будет стоить гибридный автомобиль, в Sollers не уточнили. «УАЗ Профи» с двухрядной кабиной стоит от 814 тысяч рублей.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Lenny Fallon

божественный дизайн.
какие изгибы...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Khabibullin

Что с ним не так? Сегмент у данного авто вроде не тот же самый, что у Ferrari. Возить небольшие грузы будет нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

у GMC и Ford как-то получается делать дизайн пикапов поинтереснее

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Здесь тоже передняя половина хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калашников

Только не говорите УАЗу что современные гибриды расходуют 1-2 литра. А старые 3-4 литра. :/

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калашников

Современные двигатели 5-7 литров и это уже норма лет 5 как.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда