УАЗ показал прототип первого в России гибридного коммерческого автомобиля Статьи редакции

В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге показал прототип первого российского гибридного коммерческого автомобиля. Он сделан на базе модели «УАЗ Профи», говорится в сообщении Sollers, в которую входит УАЗ.

Модель с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой грузоподъёмностью до 1,5 тонн может двигаться в трёх режимах: бензиновом, электрическом и гибридном.

Силовая установка включает бензиновый двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 литра и мощностью 131,6 лошадиных сил, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с электрической машиной мощностью 126,4 лошадиных сил.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров. Запас хода на одной заправке составляет 855 километров. При движении только на электротяге одного заряда хватит только на 74 километра.

Смешанный режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 километров в час, когда электронная система автоматически включает двигатель внутреннего сгорания для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

Серийное производство автомобиля УАЗ планирует начать после прохождения всех необходимых испытаний. Сколько будет стоить гибридный автомобиль, в Sollers не уточнили. «УАЗ Профи» с двухрядной кабиной стоит от 814 тысяч рублей.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Данил Василевский

А в фургоне аккумулятор?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Tarasov

Нет, там ДВС. Аккумуляторы под капотом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
NotFop

Интересно, а нельзя выкинуть ДВС и все что к нему идёт дополнительно, и вместо него засунуть ещё два комплекта батарей. Увеличив до 300 км дальность хода. Ну ладно, один комплект хотябы.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

божественный дизайн.
какие изгибы...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Khabibullin

Что с ним не так? Сегмент у данного авто вроде не тот же самый, что у Ferrari. Возить небольшие грузы будет нормально.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Александр Иванов

На самом деле заменить пластиковые детали что-то на нормальное выглядещее и что-то сделать с убогими дверьми и будет конфетка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pixel Lens

Меня еще удивляет, почему у этих уазиков такие ущербные маленькие колёса.

Ответить
Развернуть ветку
Full Stack

Ожидал чего то такого.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Астафьев

Как бы УАЗу научится делать цепи ГРМ не на три недели, а на 100000 км?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Андреевич

Щас бы недели и километры сравнивать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Azarov

Почему никто не делает дизельные гибриды?

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Потому что бензин можно ещё перегибридить на газ! По 18 руб/л. !:)
Трибрид получится. Даже у Теслы такого нет!:)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Audi Q7 e-tron - это гибрид с дизелем. Что то типа 1400км на баке.

Но я б себе брал подключаемый гибрид с запасом электрического хода километров от 70

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

почему не делают? Я как-то брал Mercedes C200D - гибридный дизель. Прокат на одной заправке конечно ошеломляющий.

Есть Volvo V60, Audi Q7.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вес большой получается, сам дизель тяжелый + аккумуляторы, под такой гибрид придется новую платформу делать, все менять на усиленное.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

"2,3 литра и мощностью 131,6 лошадиных сил" но этого же так мало, особенно когда в багажнике 1,5 тонны груза

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

230 л.с.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Бехарский

крутящий момент

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брязгин

Для того, чтоб тянуть груз, тебе нужен крутящий момент, а не мощность

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илюхер XXIII

Нет, большинство LCV с максимальной массой до 3,5 т обладает двигателями мощностью до 150 лошадей

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

1,5 тонны (не 800 кг?!) при двухрядке?! Чего-то мне кажется, что там или рессоры обратно выгнутся или больше 80 лучше не разгоняться... Передние асфальт не потеряют?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur V. Petrashov

Хрустящий момент

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Full Stack

Они и вправду засунули в фургон огромную батарейку?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Демидов

А где классика: "как тебе такое, Илон?"

Ответить
Развернуть ветку
Elena Markova

Ключевой момент «В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.»

Объём бака у УАЗ патриот 72 литра.
То есть при расходе 9.5 на 100 км, 72 литра хватит на 758 км.
97 км работает от Аккума

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

и ?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Прототип?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Novitsky

Вот построили стадионы, проводим чемпионат мира. Получили результат, за НАШУ команду НЕ СТЫДНО и за страну тоже (в части организатора)!
Что (или кого) необходимо построить, чтобы и за отечественный автопром было не стыдно??

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
NotFop

Интересно, что за аккумуляторы там стоят? Если обычные литийонные на 1000 цикл выкидывают, а Тесла со своим потенциалом заявила что их аккумуляторы по единственной ими запатентованной технологии держат 3000 циклов.
То наши-то где их взяли? И сколько они держат? Как бы не получилось, что через год понадобится менять весь батарейный блок.... Но это только мысли.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брязгин

Ничего особенного в банках теслы нет, к сожалению. 18650 банки от панасоника на обычных моделях и 21700 на посвежей, тоже совместно с панасоником.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур Чубаков

Ха, они ещё бензогазовые маршрутки в Нальчике не видели! Вот, где гибрид.

Ответить
Развернуть ветку
Илюхер XXIII
Ответить
Развернуть ветку
Никита Павлов

Ещё бы двойное пассажирское кресло на первом ряду ставили в "дубле" а печку под сидение убрали ,

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Не, ну а что. За 18 лет такой-то прогресс.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Кстати, добавлю, что в 2016 году тест-драйвил патриот (новый на тот момент), у него уже пробивалась ржавчина вокруг петель задней двери и на верхней части проёма. Не знаю, идёт сейчас уже пофиксили, но тогда это сильно удивило.

Ну а по езде вроде приятная машина, если особо не сравнивать с одноклассниками.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Чё-т мне тут подумалось.

"При движении только на электротяге одного заряда хватит на 74 километра."

"Смешанный режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 километров в час, когда электронная система автоматически включает ДВС."

Т.е. до 50 км/ч он шпилит на батарейках?
А тумблер для отключения гибридности и принудительного включения ДВС есть?

Потому что, в принципе, 75 км по пробкам со скоростью < 50 - как за здрасте. А потом чё? Всё, приехал?

Ответить
Развернуть ветку
Camington

А где же фотографии потолка?! Как понять насколько он красивый?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда