{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

УАЗ показал прототип первого в России гибридного коммерческого автомобиля Статьи редакции

В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге показал прототип первого российского гибридного коммерческого автомобиля. Он сделан на базе модели «УАЗ Профи», говорится в сообщении Sollers, в которую входит УАЗ.

Модель с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой грузоподъёмностью до 1,5 тонн может двигаться в трёх режимах: бензиновом, электрическом и гибридном.

Силовая установка включает бензиновый двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 литра и мощностью 131,6 лошадиных сил, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с электрической машиной мощностью 126,4 лошадиных сил.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров. Запас хода на одной заправке составляет 855 километров. При движении только на электротяге одного заряда хватит только на 74 километра.

Смешанный режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 километров в час, когда электронная система автоматически включает двигатель внутреннего сгорания для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

Серийное производство автомобиля УАЗ планирует начать после прохождения всех необходимых испытаний. Сколько будет стоить гибридный автомобиль, в Sollers не уточнили. «УАЗ Профи» с двухрядной кабиной стоит от 814 тысяч рублей.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Elena Markova

Ключевой момент «В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.»

Объём бака у УАЗ патриот 72 литра.
То есть при расходе 9.5 на 100 км, 72 литра хватит на 758 км.
97 км работает от Аккума

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

и ?

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Наверно-"нафига попу баян" не дописали.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Электродвигатель должен значительно снижать расход топлива в смешанном цикле движения типа - разгон/торможение, должен "снимать" пики по оборотам ДВС за счет докручивания в момент нужды в доп мощности, электродвигатель позволяет произвести рекуперацию кинетической энегии при торможении и тп. То есть происходит оптимизация режима работы ДВС, за счёт чего ещё более снижается расход топлива. Сам по себе запас электрического хода не так важен - в тойотовских гибридных приводах приуса и иже с ним такого запаса почти и нет, но привод дает свои плюсы

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

Я полагаю, это вы не про электродвигатель уаза?

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Именно о нем)

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

О нем либо хорошо, либо ничего

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да я хз чего там по факту в УАЗе, но работать он должен именно так!

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда