{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

УАЗ показал прототип первого в России гибридного коммерческого автомобиля Статьи редакции

В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге показал прототип первого российского гибридного коммерческого автомобиля. Он сделан на базе модели «УАЗ Профи», говорится в сообщении Sollers, в которую входит УАЗ.

Модель с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой грузоподъёмностью до 1,5 тонн может двигаться в трёх режимах: бензиновом, электрическом и гибридном.

Силовая установка включает бензиновый двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 литра и мощностью 131,6 лошадиных сил, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с электрической машиной мощностью 126,4 лошадиных сил.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров. Запас хода на одной заправке составляет 855 километров. При движении только на электротяге одного заряда хватит только на 74 километра.

Смешанный режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 километров в час, когда электронная система автоматически включает двигатель внутреннего сгорания для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

Серийное производство автомобиля УАЗ планирует начать после прохождения всех необходимых испытаний. Сколько будет стоить гибридный автомобиль, в Sollers не уточнили. «УАЗ Профи» с двухрядной кабиной стоит от 814 тысяч рублей.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
NotFop

Интересно, что за аккумуляторы там стоят? Если обычные литийонные на 1000 цикл выкидывают, а Тесла со своим потенциалом заявила что их аккумуляторы по единственной ими запатентованной технологии держат 3000 циклов.
То наши-то где их взяли? И сколько они держат? Как бы не получилось, что через год понадобится менять весь батарейный блок.... Но это только мысли.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брязгин

Ничего особенного в банках теслы нет, к сожалению. 18650 банки от панасоника на обычных моделях и 21700 на посвежей, тоже совместно с панасоником.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

На счёт усовершенствованных батарей они заявляли когда анонсировали свои Powerwall. Заявив при этом о жизненном цикле почти в 10 лет 365/10.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брязгин

Чем больше у тебя в запасе банок, тем меньше они будут насиловаться.
Вот гарантийные условия, и тут всё таки есть немного лукавства, если использовать паверволл на полную (21 век, все дела, копить электричество из сети, когда оно дешёвое и пользоваться, когда оно дорогое), то гарантия составляет 10 лет(70% ёмкости) или примерно 2800 полных циклов, как вы и сказали.
Но дело в том, что даже при таком использовании крайне маловероятно, что паверволл будет использоваться по циклу 0-100-0, при котором обычные банки обучно сохраняют 70% через 500 циклов, а с гораздо более узким циклом, вот вам статейка на тему
http://blog.evandmore.com/lets-talk-about-the-panasonic-ncr18650b/
(для liion банок цикл 0-100-0 это цикл 4.2В~3.0В)

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда