Tesla договорилась о строительстве в Китае завода мощностью 500 тысяч автомобилей в год Статьи редакции
Новое производство поможет компании защититься от негативных последствий торговой войны между США и Китаем.
Компания Tesla заключила с правительством Шанхая предварительное соглашение о строительстве в регионе завода мощностью 500 тысяч автомобилей в год. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление шанхайского правительства.
Сроки строительства завода, его расположение и инвестиции в проект издание не уточняет.
Собственное производство позволит Tesla минимизировать ущерб от торговой войны между США и Китаем. В начале июля власти Китая увеличили пошлины на импорт американских автомобилей до 40%. После этого Tesla пришлось поднять свои цены на электромобили Model S и Model X в Китае на $30 тысяч.
Кроме этого, с открытием собственного завода в Китае Tesla сможет сэкономить на контрактах с поставщиками компонентов и снизить стоимость доставки автомобилей клиентам.
Китай — быстрорастущий рынок электромобилей, который привлекает Tesla, BMW и Daimler AG. По оценке Китайской ассоциации автопроизводителей, в 2017 году в стране зарегистрировано 777 тысяч электромобилей и гибридных автомобилей, в 2018 году их число может превысить 1 млн. Правительство рассчитывает, что к 2025 году в Китае будет 7 млн таких машин.
В 2017 году продажи автомобилей Tesla в Китае составили $2 млрд, на страну пришлось около 17% годовой выручки компании. По оценке аналитической компании LMC Automotive, в 2017 году Tesla продала в Китае около 15 тысяч машин.
Сейчас у Tesla только один завод по сборке автомобилей во Фримонте, штат Калифорния. В 2016 году глава компании Илон Маск говорил о планах нарастить производство до 500 тысяч машин в год к 2018 году, но Tesla неоднократно отставала от собственных целей. В первой половине 2018 года Tesla выпустила примерно 88 тысяч автомобилей.
Комментарий недоступен
Смартфонов в Китае тоже много, но айфоны успешно продаются. Богатых китайцев много и тесла нацелена именно на них. Другое дело, что 500 тысяч в год выглядит запредельно оптимистично даже по меркам огромного китайского рынка.
Пока что «Тесла» практически не продаётся в Китае. Факт. А богатых везде хватает.
Думаю количество богатых в Китае и Африке, например разное
А зачем сравнивать крайности?
Значит фраза "богатых везде хватает" неверна
Вам где-то не хватает богатых?
Правильнее сказать, что богатые есть везде, вопрос - сколько их. В Китае богатых и высокобеспеченных мало в процентном отношении к населению. но из-за огромной массы населения их в абсолютной цифре - очень много.
Я сказал именно то, что хотел сказать.
Значит вы сказали не совсем логически и фактически правильную вещь)
Я понимаю, что вы считаете себя мерой всех вещей. Но это не так.
Вы и это не верно понимаете)) Это не так))
В статье написано "Тесла продается в Китае на $2b". Тезис статьи слабо коррелирует с вашим "Тесла практически не продается". Думаю, $2b - это хорошая выручка для теслы, целых 17%! Не 1.7, а 17! Проценты от выручки - это уже существенно для любого бизнеса - а тут двузначная цифра. Несходанс в логике у вас.
Ну и "везде хватает богатых" - совсем неясно о чём и куда тезис. Китай - рынок #1 для многих сегментов премиума, такого как в Китае больше нет нигде.
Комментарий недоступен
Вы опять не поняли мысль. Неплохой доход для «Теслы» - это вообще ни о чем. «Тесла» продаёт ничтожно мало автомобилей в сравнении с другими автопроизводителями. И да, в сравнении с ними «Тесла» почти не продаёт. А что у «Теслы» много процентов получается в Китае от своих собственных крошечных продаж - это как бы не показатель. Теперь понятнее стало?
Кхм, если сравнить модели аналогичной стоимости, то тесла продается очень даже хорошо
Я и толкую человеку, что он погорячился! Но человек попался упорный))
Какие модели?
Нарушена логика.
Традиционные производители продают традиционные бензиновые авто. Давайте сравним с продажей других электрокаров. Или люксовых спорткаров. Тесла стала заметнее?
Или уже давайте сравним с продажами кока-колы - тогда тесла потеряется, особенно в шутках.
Что с вашей логикой? Берёте процент компании от продаж в Китае и пытаетесь «дискутировать» о том, что это же ого-го - 17 процентов! Оставайтесь со своей «логикой» наедине. Вопрос был риторический.
Я пытался вернуться к общечеловеческой логике: сравнивать продажи электромобилей с электромобилями.
Или хотя бы остаться в сегменте люксовых спорткаров.
Что не так?
Тесла вполне успешно продаётся в китае - 2 млрд выручки.
Богатых хватает везде, но именно в китае дорогая "немецкая тройка" продаёт 1,5 млн автомобилей в год. Вот у них тесла и намеревается откусить кусок.
Сколько «Тесла» продаёт авто в Китае, написано. Почти не продаёт. Что там «Тесла» хочет, совсем другой вопрос.
Совсем неясна ваша позиция - по вашей логике, открывать ресторан вообще никакого смысла нет - так как продавать больше Макдональдса все равно не выходит!
Что не так в ситуации с Теслой? Чтобы не терять важный для неё рынок, она строит там завод, хочет даже увеличить свои продажи. Возможно, завод будет эффективнее существующего.
По вашей логике - что Тесле нужно было делать? Посмотреть на продажи тойоты и заплакать, и выйти из бизнеса?
боюсь представить масштабы вашего бизнеса, если $2 млрд - это почти не продается
Какое я имею отношение к этому сравнению? Сравните продажи других автопроизводителей.
у порше 65 тысяч в китае. это сильно больше чем 15 тысяч теслы, но в одном порядке.
И почему это «в одном порядке»?
Это из другой общечеловеческой дисциплины: математика. Там разницу между числами более 10 раз называют «на порядок» (имея ввиду разряд числа, описывающего разницу). Если разница - менее 10 раз - «того же порядка».
Вы начальную школу уже закончили?)
Вы опять не поняли вопрос. И даже не поняли, что речь не о математике. Даже не поняли того, что вопрос задан не вам. Впрочем, ваша безграмотность видна по комментариям. С русским языком у вас все очень плохо, даже если вы закончили среднюю школу. С культурой не лучше. Не кашляйте.
Видимо, с аргументацией у вас как и с логикой и математикой - не важно))
Объясните уже мне, убогому, что же за сакральную мысль вы имели ввиду под сомнениями о «не том порядке» в отличии продаж Теслы и Порше?
Зачем «Теслу» сравнивать с «Порше»?
Порше выбран как массовый производитель дорогих машин. Теслы очень дорогие и сравнивать надо с аналогами по цене.
А с кем ее сравнивать? С tata?
Вам вообще ничего не надо сравнивать. Не ваше это.
А по сути ответить уже не можете? Ок. Слив засчитан))
До 500 тысяч ещё очень далеко, это максимально возможная производительность.