Tesla договорилась о строительстве в Китае завода мощностью 500 тысяч автомобилей в год Статьи редакции
Новое производство поможет компании защититься от негативных последствий торговой войны между США и Китаем.
Компания Tesla заключила с правительством Шанхая предварительное соглашение о строительстве в регионе завода мощностью 500 тысяч автомобилей в год. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление шанхайского правительства.
Сроки строительства завода, его расположение и инвестиции в проект издание не уточняет.
Собственное производство позволит Tesla минимизировать ущерб от торговой войны между США и Китаем. В начале июля власти Китая увеличили пошлины на импорт американских автомобилей до 40%. После этого Tesla пришлось поднять свои цены на электромобили Model S и Model X в Китае на $30 тысяч.
Кроме этого, с открытием собственного завода в Китае Tesla сможет сэкономить на контрактах с поставщиками компонентов и снизить стоимость доставки автомобилей клиентам.
Китай — быстрорастущий рынок электромобилей, который привлекает Tesla, BMW и Daimler AG. По оценке Китайской ассоциации автопроизводителей, в 2017 году в стране зарегистрировано 777 тысяч электромобилей и гибридных автомобилей, в 2018 году их число может превысить 1 млн. Правительство рассчитывает, что к 2025 году в Китае будет 7 млн таких машин.
В 2017 году продажи автомобилей Tesla в Китае составили $2 млрд, на страну пришлось около 17% годовой выручки компании. По оценке аналитической компании LMC Automotive, в 2017 году Tesla продала в Китае около 15 тысяч машин.
Сейчас у Tesla только один завод по сборке автомобилей во Фримонте, штат Калифорния. В 2016 году глава компании Илон Маск говорил о планах нарастить производство до 500 тысяч машин в год к 2018 году, но Tesla неоднократно отставала от собственных целей. В первой половине 2018 года Tesla выпустила примерно 88 тысяч автомобилей.
Прикольно Трамп защитил промышленность США! Промышленность стройными рядами ринулась делать мощности за бугром. Сначала Харлей, потом вот - Тесла.
Видимо, но только у нас любят побомбить Воронеж! ))
Комментарий недоступен
Именно! Просто иногда забавно - насколько одинаковые!)))
У нас в стране исторически распространено некое преклонение перед «западом» и некое принижение «своего». Такие ситуации наглядно показывают, что не все и не так категорично)))
Наверное, на это были какие-то причины? Например, худшее качество.
Не всегда.
Даже сейчас - посмотрите сколько отечественных брендов кириллицей и латиницей написано. И сколько отечественных брендов маскируется под импорт: типа Bork
Этому есть очень простое объяснение - все компании рассчитывают на глобальные рынки, а не локальные. Поэтому - наименование только латиницей, а не на национальном языке.
Не уверен. Зачем тогда тьма ресторанов и кафе - латиницей? У них точно нет намерений выйти на международные рынки, так как они не сетевые и в русских городах.
Кмк, любое исследование покажет более высокий уровень доверия к бренду латиницей.
П.С. У меня по бизнесу один бренд - латиницей, один - кириллицей. Так что я не "шовинист", если что)))
Где "тьма"? В Москве? Ну да, по тем же причинам - рассчитывают на разную аудиторию. В регионах всё обычно на русском.
Я из Новосибирска.
Тут даже местные большие сети ресторанов есть с латинскими брендами - Peoples, Beerman, МясоROOB, Travellers. Да, есть более мелкие сетки типа ЧашкаКофе, Пелмениссимо, Дядя Dёнер, но даже в русских брендах есть налёт "иностранного". Для иностранных брендов очень велика.
В русской электронике вообще почти нет русских брендов: даже СТМ у DNS и других сеток - все латиницей. Причём, DNS не планирует мировое господство))
Гм, ничего, что Новосибирск - это как бы больше миллиона жителей? А кроме DNS есть ещё Эльдорадо и М-Видео.
Два милилона жителей по факту. Но это "в регионе". Или вы областные центры имели ввиду?
У Эльдорадо и М-Видео СТМ свои были тоже латиницей - Cameron и Elenberg, Novex