Tesla договорилась о строительстве в Китае завода мощностью 500 тысяч автомобилей в год Статьи редакции
Новое производство поможет компании защититься от негативных последствий торговой войны между США и Китаем.
Компания Tesla заключила с правительством Шанхая предварительное соглашение о строительстве в регионе завода мощностью 500 тысяч автомобилей в год. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление шанхайского правительства.
Сроки строительства завода, его расположение и инвестиции в проект издание не уточняет.
Собственное производство позволит Tesla минимизировать ущерб от торговой войны между США и Китаем. В начале июля власти Китая увеличили пошлины на импорт американских автомобилей до 40%. После этого Tesla пришлось поднять свои цены на электромобили Model S и Model X в Китае на $30 тысяч.
Кроме этого, с открытием собственного завода в Китае Tesla сможет сэкономить на контрактах с поставщиками компонентов и снизить стоимость доставки автомобилей клиентам.
Китай — быстрорастущий рынок электромобилей, который привлекает Tesla, BMW и Daimler AG. По оценке Китайской ассоциации автопроизводителей, в 2017 году в стране зарегистрировано 777 тысяч электромобилей и гибридных автомобилей, в 2018 году их число может превысить 1 млн. Правительство рассчитывает, что к 2025 году в Китае будет 7 млн таких машин.
В 2017 году продажи автомобилей Tesla в Китае составили $2 млрд, на страну пришлось около 17% годовой выручки компании. По оценке аналитической компании LMC Automotive, в 2017 году Tesla продала в Китае около 15 тысяч машин.
Сейчас у Tesla только один завод по сборке автомобилей во Фримонте, штат Калифорния. В 2016 году глава компании Илон Маск говорил о планах нарастить производство до 500 тысяч машин в год к 2018 году, но Tesla неоднократно отставала от собственных целей. В первой половине 2018 года Tesla выпустила примерно 88 тысяч автомобилей.
Комментарий недоступен
Смартфонов в Китае тоже много, но айфоны успешно продаются. Богатых китайцев много и тесла нацелена именно на них. Другое дело, что 500 тысяч в год выглядит запредельно оптимистично даже по меркам огромного китайского рынка.
Пока что «Тесла» практически не продаётся в Китае. Факт. А богатых везде хватает.
Тесла вполне успешно продаётся в китае - 2 млрд выручки.
Богатых хватает везде, но именно в китае дорогая "немецкая тройка" продаёт 1,5 млн автомобилей в год. Вот у них тесла и намеревается откусить кусок.
Сколько «Тесла» продаёт авто в Китае, написано. Почти не продаёт. Что там «Тесла» хочет, совсем другой вопрос.
боюсь представить масштабы вашего бизнеса, если $2 млрд - это почти не продается
Какое я имею отношение к этому сравнению? Сравните продажи других автопроизводителей.
у порше 65 тысяч в китае. это сильно больше чем 15 тысяч теслы, но в одном порядке.
И почему это «в одном порядке»?
Это из другой общечеловеческой дисциплины: математика. Там разницу между числами более 10 раз называют «на порядок» (имея ввиду разряд числа, описывающего разницу). Если разница - менее 10 раз - «того же порядка».
Вы начальную школу уже закончили?)
Вы опять не поняли вопрос. И даже не поняли, что речь не о математике. Даже не поняли того, что вопрос задан не вам. Впрочем, ваша безграмотность видна по комментариям. С русским языком у вас все очень плохо, даже если вы закончили среднюю школу. С культурой не лучше. Не кашляйте.
Видимо, с аргументацией у вас как и с логикой и математикой - не важно))
Объясните уже мне, убогому, что же за сакральную мысль вы имели ввиду под сомнениями о «не том порядке» в отличии продаж Теслы и Порше?