«Связной» получил 236 заявок на покупку электромобилей Tesla за месяц Статьи редакции
Пока по ним купили только одну машину.
За месяц «Связной» собрал на своём сайте 236 заявок на покупку электромобилей Tesla, сообщил vc.ru представитель ритейлера. По его словам, пока по этим заявкам проведена только одна сделка по покупке Model S. В Moscow Tesla Club, который выступает партнёром проекта и занимается импортом электромобилей, не ответили на вопрос о количестве сделок.
В Европе Model S 75D в базовой комплектации будет стоить около €72 тысяч (5,2 млн рублей), стоимость подобного автомобиля в России, с учётом всех расходов, составит около €115 тысяч (примерно 8,4 млн рублей), говорят в «Связном».
По словам представителя «Связного», 43% заказов пришлось на седан Model S, 26% — на кроссовер Model X. Остальные заявки пришлись на Model 3 и Roadster. Сейчас все заявки находятся на разных этапах, уточнил представитель Moscow Tesla Club: часть заказов уже выполняется, часть сделок закрыта, часть находится на стадии расчётов.
«Связной» открыл заказы на Tesla 31 мая 2018 года. На сайте ритейлера пользователь может выбрать модель автомобиля, модификацию и дополнительные опции. После заявки с покупателем свяжутся менеджеры, чтобы уточнить детали оплаты и условия получения автомобиля. «Связной» обещает доставить автомобиль в любой из городов присутствия ритейлера.
Машины могут быть доставлены в течение трёх-четырёх недель, если подходящая конфигурация есть на складе в Европе. Если наличия нет, то время увеличивается до трёх-четырёх месяцев.
Прекрасная новость! Если бы ещё как в Европе была Поддержка на государственном уровне и освобождение от части налогов как защитникам окружающей среды...
Нынешнее государство природу не очень жалует и ценит
Ему на народ насрать, какая тут живая и неживая природа
Ну как насрать, а налоги кто платить будет?
нефть будет платить
В России открыли новую нефть, карман налогоплательщика.
С нефти капает кому надо, там отдельная очередь получающих, путинский народец, малочисленный, но он старается
Кто останется, тот за всех и заплатит.
В Москве в зонах платной парковки стоянка для электромобилей бесплатно.
Есть даже несколько парковочных мест с бесплатной зарядкой, но они почти всегда заняты обычными автомобилями.
Вы посмотрите сравнительную таблицу налогов на электромобиль в Европе и России.
Справедливости ради стоит учитывать, что электроэнергия в России почти в 10 раз дешевле, чем, например, в Германии. Днем.
А ночью в 30 раз.
справедливости ради, надо сказать, что разброс цен на электроэнергию в РФ от субъекта к субъекту примерно 10 раз, ок в 8: от 1 рубля в Иркутской области до почти 9 на Чукотке.
В условной Мск кВт стоит почти 5,5. Есть большие сомнения, что в Германии кВт стоит 55 рублей в переводе на рубли в среднем. Такое в-принципе невозможно, если конечно не идет речь о каком-то ВИЭ
а так в среднем 25-30 евроцентов. Что, конечно же, дороже ценника в РФ, но округление до 10 - это явно перебор
Справедливости ради, кроме Германии в Европе еще до хера стран, где электричество существенно дешевле немецкого
Жил только в Германии, по другим странам не знаю.
Дороже Германии - только в Дании, в остальных странах дешевле.
да, в этих странах очень велика доля ВИЭ, поэтому электроэнергия для конечных потребителей дороже, но само собой не в 10 раз, как говорит товарищ. Хотя, возможно, товарищ из какого-то региона, где кВт стоит пару рублей
А вы знаете как добывается это электричество? Это же уголь, а сжигание угля не самое лучшее для природы производство электричество, а вот газ, это да. (с) ВВП.
Комментарий недоступен
В России экономический рост. Тоже ВВП сказал 😂
Да, уголь до сих пор даёт 40% генерации.
Но большие электростанции эффективнее маленьких ДВС.
Электромобили потребляют в разы меньше топлива с электростанций, чем обычные машины из бака.
Тесла проезжает 265 миль (426 км) на полной батарее в 85 кВт⋅ч — это менее 3 галлонов (11 литров) на 426 км, или 2,6 л на 100 км. То есть в 2–3 раза эффективнее обычных машин той же грузоподъёмности.
Источник картинки: https://goo.gl/images/8MuAKi
Не забудьте ещё посчитать выбросы при производстве большой токсичной батареи и при её утилизации.
Нашёл классную картинку с выбросами, где учитывается не только потребление топлива для самой поездки, но и для изготовления, и потери в сетях.
20 MPG — это 12 л/100 км
30 MPG — 8 л/100 км
Даже «грязная» угольная генерация для электромобилей чище 12 и практически равна 8 л/100 км для обычных.
Это так, но еще есть один факт: электростанции не снижают мощность и, соответственно, выработку электричества ночью и большая часть электричества ночью производится впустую. Электромобили, в основном, заряжаются ночью, чтобы днем ездить. Соответственно, массовое использование электромобилей не увеличит выработку электричества, но увеличит потребление излишков производства.
Это вы, наверное, ГЭС и АЭС имеете ввиду? Потому что прочие вполне могут маневрировать мощностью в пределах суток.
Потом ещё есть энергоёмкие производства (аллюминий, например), которые с радостью потребят "лишнее" электричество в любое время суток.
Так что, боюсь, "электричества впустую" не производится так много, как вам кажется.
Если регистрировать теслу в МО, то от налогов освобождаешься. Плюс бесплатная парковка в Москве.
Тссс, не мешайте порядочным людям желчью изливаться ;)
Для электромобилей в Москве парковка бесплатна.
Для электроавтомобилей бесплатная парковка в Москве
А теперь сравни льготы для владельцев в Европе и России. Сравнивать нечего, потому что в РФ нет льгот.
1. Оставил заявку.
2. Сделал скриншот.
3. Кинул друзьям и коллегам этот скрин, заодно написав пафосный пост в фб или ВК не забыв прикрепить этот скрин. Тем самым кинув мощный понт
4. Собрал лукасов и восхитительных комментариев
...
Отказался от заявки.
Оправдал тем, что негде заряжать
Комментарий удален модератором
И не на что заряжать!
Норм наценка с 40 килобаксов. Вы сначала у себя начните выпускать такое же, а потом уже отечественного производителя защищайте пошлинами.
Да. Пошлины на импорт авто довольно конские. Как в Китае почти
Ну благодаря этим пошлинам у нас в стране появилось множество заводов с десятками тысяч рабочих мест. По сути правильно все сделали. Никто не мешает Маску открыть заводик в России ;) Все будут только рады и даже ништяков выделят 100%, учитывая как Макс любит пиариться .
Маску бы с заводом в Китае разобраться сейчас - а так да, рынок закрывать лучше комбинацией высоких пошлин и льгот на строительство заводов. Оч грамотная схема, кмк
Ввозные пошлины на ДВС — поддерживаю, локализация даёт рабочие места, налоги и приятные цены для покупателей.
Но с электромобилями есть ещё история с инфраструктурой зарядок. И пока на рынке не будет критической массы продавцов электромобилей, никто в развёртывание инфраструктуры по-серьёзному не вложится.
Так что профит от пошлин на электромобили мне кажется крайне сомнительны на данном этапе.
Так нет отечественных аналогов, чтобы было кого поддержать
Тут дело не в поддержке отечественного. Тут дело в создании рабочих предприятий на местах в стране. Большинство иномарок на рынке - произведены в нашей стране. А это рабочие места и налоги.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada
Стал бы кто покупать
140км за 1млн. Дороговато выходит.
а 500 за 5млн? Не?))
Ну, если сюда докинуть пока еще бесплатный quick charge за полчаса в странах, где тесла официально продается, и глянуть на цены на бмв с мерседесом, потом на разгон до 100 за ~3 секунды, FOTA и вот это всё, то как мне кажется, это вполне на уровне других автомобилей схожего класса.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А доставка? и еще куча всяких факторов.
Там какая-то хитрая схема, что для того, чтобы не платить пошлину, нужно юр. лицо с правом на импорт автомобилей. В любом случае потребуется фирма-посредник, перегонщик, растаможка, установка эра-глонасс.
Но тесла клаб, да, самый дорогой вариант. Надо как-то офис в Сити оплачивать.
Пошлину отменяли на что-то типа год-два, а потом вернули. Ну и кроме пошлины есть ещё НДС, который не отменяли.
Комментарий удален модератором
Зарядка официальная тесловская 1 ведь есть в России. В гольф-клубе московском.
Ну почему не 256(
Мда