Транспорт Albert Khabibrakhimov
10 176

«Связной» получил 236 заявок на покупку электромобилей Tesla за месяц

Пока по ним купили только одну машину.

В закладки

За месяц «Связной» собрал на своём сайте 236 заявок на покупку электромобилей Tesla, сообщил vc.ru представитель ритейлера. По его словам, пока по этим заявкам проведена только одна сделка по покупке Model S. В Moscow Tesla Club, который выступает партнёром проекта и занимается импортом электромобилей, не ответили на вопрос о количестве сделок.

В Европе Model S 75D в базовой комплектации будет стоить около €72 тысяч (5,2 млн рублей), стоимость подобного автомобиля в России, с учётом всех расходов, составит около €115 тысяч (примерно 8,4 млн рублей), говорят в «Связном».

По словам представителя «Связного», 43% заказов пришлось на седан Model S, 26% — на кроссовер Model X. Остальные заявки пришлись на Model 3 и Roadster. Сейчас все заявки находятся на разных этапах, уточнил представитель Moscow Tesla Club: часть заказов уже выполняется, часть сделок закрыта, часть находится на стадии расчётов.

«Связной» открыл заказы на Tesla 31 мая 2018 года. На сайте ритейлера пользователь может выбрать модель автомобиля, модификацию и дополнительные опции. После заявки с покупателем свяжутся менеджеры, чтобы уточнить детали оплаты и условия получения автомобиля. «Связной» обещает доставить автомобиль в любой из городов присутствия ритейлера.

Машины могут быть доставлены в течение трёх-четырёх недель, если подходящая конфигурация есть на складе в Европе. Если наличия нет, то время увеличивается до трёх-четырёх месяцев.

Moscow Tesla Club

По данным аналитического агентства «Автостат», в 2017 году в России было продано 62 электромобиля Tesla, в 2016 году — 39 машин, в 2015 году — 58 машин. В России у Tesla нет собственных магазинов и сервисных центров, а установка зарядных станций только в планах.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 51, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 41972, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41972, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41972\/get","add":"\/comments\/41972\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41972"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Прекрасная новость! Если бы ещё как в Европе была Поддержка на государственном уровне и освобождение от части налогов как защитникам окружающей среды...

Ответить
18

Нынешнее государство природу не очень жалует и ценит

Ответить
29

Ему на народ насрать, какая тут живая и неживая природа

Ответить
7

Ну как насрать, а налоги кто платить будет?

Ответить
4

нефть будет платить

Ответить
1

В России открыли новую нефть, карман налогоплательщика.

Ответить
1

С нефти капает кому надо, там отдельная очередь получающих, путинский народец, малочисленный, но он старается

Ответить
0

Кто останется, тот за всех и заплатит.

Ответить
8

В Москве в зонах платной парковки стоянка для электромобилей бесплатно.

Есть даже несколько парковочных мест с бесплатной зарядкой, но они почти всегда заняты обычными автомобилями.

Ответить
0

Вы посмотрите сравнительную таблицу налогов на электромобиль в Европе и России.

Ответить
3

Справедливости ради стоит учитывать, что электроэнергия в России почти в 10 раз дешевле, чем, например, в Германии. Днем.
А ночью в 30 раз.

Ответить
4

справедливости ради, надо сказать, что разброс цен на электроэнергию в РФ от субъекта к субъекту примерно 10 раз, ок в 8: от 1 рубля в Иркутской области до почти 9 на Чукотке.
В условной Мск кВт стоит почти 5,5. Есть большие сомнения, что в Германии кВт стоит 55 рублей в переводе на рубли в среднем. Такое в-принципе невозможно, если конечно не идет речь о каком-то ВИЭ
а так в среднем 25-30 евроцентов. Что, конечно же, дороже ценника в РФ, но округление до 10 - это явно перебор

Ответить
0

Справедливости ради, кроме Германии в Европе еще до хера стран, где электричество существенно дешевле немецкого

Ответить
0

Жил только в Германии, по другим странам не знаю.

Ответить
4

Дороже Германии - только в Дании, в остальных странах дешевле.

Ответить
1

да, в этих странах очень велика доля ВИЭ, поэтому электроэнергия для конечных потребителей дороже, но само собой не в 10 раз, как говорит товарищ. Хотя, возможно, товарищ из какого-то региона, где кВт стоит пару рублей

Ответить
5

А вы знаете как добывается это электричество? Это же уголь, а сжигание угля не самое лучшее для природы производство электричество, а вот газ, это да. (с) ВВП.

Ответить
3

Собственно не так уж далеко от правды. Относительно зеленая энергетика в Германии, Скандинавии и Португалии. В остальном разлчные ТЭС и прочие АЭС.

Ответить
3

В России экономический рост. Тоже ВВП сказал 😂

Ответить
2

Да, уголь до сих пор даёт 40% генерации.

Но большие электростанции эффективнее маленьких ДВС.

Электромобили потребляют в разы меньше топлива с электростанций, чем обычные машины из бака.

Тесла проезжает 265 миль (426 км) на полной батарее в 85 кВт⋅ч — это менее 3 галлонов (11 литров) на 426 км, или 2,6 л на 100 км. То есть в 2–3 раза эффективнее обычных машин той же грузоподъёмности.

Источник картинки: https://goo.gl/images/8MuAKi

Ответить
1

Не забудьте ещё посчитать выбросы при производстве большой токсичной батареи и при её утилизации.

Ответить
0

Нашёл классную картинку с выбросами, где учитывается не только потребление топлива для самой поездки, но и для изготовления, и потери в сетях.

20 MPG — это 12 л/100 км
30 MPG — 8 л/100 км

Даже «грязная» угольная генерация для электромобилей чище 12 и практически равна 8 л/100 км для обычных.

Ответить
1

Это так, но еще есть один факт: электростанции не снижают мощность и, соответственно, выработку электричества ночью и большая часть электричества ночью производится впустую. Электромобили, в основном, заряжаются ночью, чтобы днем ездить. Соответственно, массовое использование электромобилей не увеличит выработку электричества, но увеличит потребление излишков производства.

Ответить
0

Это вы, наверное, ГЭС и АЭС имеете ввиду? Потому что прочие вполне могут маневрировать мощностью в пределах суток.

Потом ещё есть энергоёмкие производства (аллюминий, например), которые с радостью потребят "лишнее" электричество в любое время суток.

Так что, боюсь, "электричества впустую" не производится так много, как вам кажется.

Ответить
2

Если регистрировать теслу в МО, то от налогов освобождаешься. Плюс бесплатная парковка в Москве.

Ответить
4

Тссс, не мешайте порядочным людям желчью изливаться ;)

Ответить
0

Для электромобилей в Москве парковка бесплатна.

Ответить
0

Для электроавтомобилей бесплатная парковка в Москве

Ответить
0

А теперь сравни льготы для владельцев в Европе и России. Сравнивать нечего, потому что в РФ нет льгот.

Ответить
5

1. Оставил заявку.
2. Сделал скриншот.
3. Кинул друзьям и коллегам этот скрин, заодно написав пафосный пост в фб или ВК не забыв прикрепить этот скрин. Тем самым кинув мощный понт
4. Собрал лукасов и восхитительных комментариев
...
Отказался от заявки.

Ответить
28

Оправдал тем, что негде заряжать

Ответить

Комментарий удален

0

И не на что заряжать!

Ответить
3

Норм наценка с 40 килобаксов. Вы сначала у себя начните выпускать такое же, а потом уже отечественного производителя защищайте пошлинами.

Ответить
1

Да. Пошлины на импорт авто довольно конские. Как в Китае почти

Ответить
9

Ну благодаря этим пошлинам у нас в стране появилось множество заводов с десятками тысяч рабочих мест. По сути правильно все сделали. Никто не мешает Маску открыть заводик в России ;) Все будут только рады и даже ништяков выделят 100%, учитывая как Макс любит пиариться .

Ответить
2

Маску бы с заводом в Китае разобраться сейчас - а так да, рынок закрывать лучше комбинацией высоких пошлин и льгот на строительство заводов. Оч грамотная схема, кмк

Ответить
1

Ввозные пошлины на ДВС — поддерживаю, локализация даёт рабочие места, налоги и приятные цены для покупателей.

Но с электромобилями есть ещё история с инфраструктурой зарядок. И пока на рынке не будет критической массы продавцов электромобилей, никто в развёртывание инфраструктуры по-серьёзному не вложится.

Так что профит от пошлин на электромобили мне кажется крайне сомнительны на данном этапе.

Ответить
0

Так нет отечественных аналогов, чтобы было кого поддержать

Ответить
1

Тут дело не в поддержке отечественного. Тут дело в создании рабочих предприятий на местах в стране. Большинство иномарок на рынке - произведены в нашей стране. А это рабочие места и налоги.

Ответить
0

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada
Стал бы кто покупать

Ответить
0

140км за 1млн. Дороговато выходит.

Ответить
1

а 500 за 5млн? Не?))

Ответить
0

Ну, если сюда докинуть пока еще бесплатный quick charge за полчаса в странах, где тесла официально продается, и глянуть на цены на бмв с мерседесом, потом на разгон до 100 за ~3 секунды, FOTA и вот это всё, то как мне кажется, это вполне на уровне других автомобилей схожего класса.

Ответить

Комментарий удален

0

За те деньги которые просит тесла клаб, каким бы ты фанатом не был - имхо не стоит покупать, сконфигурируйте теслу на сайте теслы и сравните с ценой тесла клаба. Я все понимаю, заработать деньги, но не 90-100% от стоимости теслы. Насколько я помню, пошлину на ввоз электромобилей же отменили?

Ответить
0

А доставка? и еще куча всяких факторов.

Ответить
0

Там какая-то хитрая схема, что для того, чтобы не платить пошлину, нужно юр. лицо с правом на импорт автомобилей. В любом случае потребуется фирма-посредник, перегонщик, растаможка, установка эра-глонасс.
Но тесла клаб, да, самый дорогой вариант. Надо как-то офис в Сити оплачивать.

Ответить
0

Пошлину отменяли на что-то типа год-два, а потом вернули. Ну и кроме пошлины есть ещё НДС, который не отменяли.

Ответить

Комментарий удален

0

Зарядка официальная тесловская 1 ведь есть в России. В гольф-клубе московском.

Ответить
0

Ну почему не 256(

Ответить
–1

Мда

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления