«Связной» получил 236 заявок на покупку электромобилей Tesla за месяц Статьи редакции

Пока по ним купили только одну машину.

За месяц «Связной» собрал на своём сайте 236 заявок на покупку электромобилей Tesla, сообщил vc.ru представитель ритейлера. По его словам, пока по этим заявкам проведена только одна сделка по покупке Model S. В Moscow Tesla Club, который выступает партнёром проекта и занимается импортом электромобилей, не ответили на вопрос о количестве сделок.

В Европе Model S 75D в базовой комплектации будет стоить около €72 тысяч (5,2 млн рублей), стоимость подобного автомобиля в России, с учётом всех расходов, составит около €115 тысяч (примерно 8,4 млн рублей), говорят в «Связном».

По словам представителя «Связного», 43% заказов пришлось на седан Model S, 26% — на кроссовер Model X. Остальные заявки пришлись на Model 3 и Roadster. Сейчас все заявки находятся на разных этапах, уточнил представитель Moscow Tesla Club: часть заказов уже выполняется, часть сделок закрыта, часть находится на стадии расчётов.

«Связной» открыл заказы на Tesla 31 мая 2018 года. На сайте ритейлера пользователь может выбрать модель автомобиля, модификацию и дополнительные опции. После заявки с покупателем свяжутся менеджеры, чтобы уточнить детали оплаты и условия получения автомобиля. «Связной» обещает доставить автомобиль в любой из городов присутствия ритейлера.

Машины могут быть доставлены в течение трёх-четырёх недель, если подходящая конфигурация есть на складе в Европе. Если наличия нет, то время увеличивается до трёх-четырёх месяцев.

Moscow Tesla Club

По данным аналитического агентства «Автостат», в 2017 году в России было продано 62 электромобиля Tesla, в 2016 году — 39 машин, в 2015 году — 58 машин. В России у Tesla нет собственных магазинов и сервисных центров, а установка зарядных станций только в планах.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Crane

Прекрасная новость! Если бы ещё как в Европе была Поддержка на государственном уровне и освобождение от части налогов как защитникам окружающей среды...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Нынешнее государство природу не очень жалует и ценит

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Макаров

Ему на народ насрать, какая тут живая и неживая природа

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну как насрать, а налоги кто платить будет?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мохов

нефть будет платить

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Crane

В России открыли новую нефть, карман налогоплательщика.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

С нефти капает кому надо, там отдельная очередь получающих, путинский народец, малочисленный, но он старается

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Кто останется, тот за всех и заплатит.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

В Москве в зонах платной парковки стоянка для электромобилей бесплатно.

Есть даже несколько парковочных мест с бесплатной зарядкой, но они почти всегда заняты обычными автомобилями.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Crane

Вы посмотрите сравнительную таблицу налогов на электромобиль в Европе и России.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Справедливости ради стоит учитывать, что электроэнергия в России почти в 10 раз дешевле, чем, например, в Германии. Днем.
А ночью в 30 раз.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

справедливости ради, надо сказать, что разброс цен на электроэнергию в РФ от субъекта к субъекту примерно 10 раз, ок в 8: от 1 рубля в Иркутской области до почти 9 на Чукотке.
В условной Мск кВт стоит почти 5,5. Есть большие сомнения, что в Германии кВт стоит 55 рублей в переводе на рубли в среднем. Такое в-принципе невозможно, если конечно не идет речь о каком-то ВИЭ
а так в среднем 25-30 евроцентов. Что, конечно же, дороже ценника в РФ, но округление до 10 - это явно перебор

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Справедливости ради, кроме Германии в Европе еще до хера стран, где электричество существенно дешевле немецкого

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Жил только в Германии, по другим странам не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Дороже Германии - только в Дании, в остальных странах дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

да, в этих странах очень велика доля ВИЭ, поэтому электроэнергия для конечных потребителей дороже, но само собой не в 10 раз, как говорит товарищ. Хотя, возможно, товарищ из какого-то региона, где кВт стоит пару рублей

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

А вы знаете как добывается это электричество? Это же уголь, а сжигание угля не самое лучшее для природы производство электричество, а вот газ, это да. (с) ВВП.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Crane

В России экономический рост. Тоже ВВП сказал 😂

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Да, уголь до сих пор даёт 40% генерации.

Но большие электростанции эффективнее маленьких ДВС.

Электромобили потребляют в разы меньше топлива с электростанций, чем обычные машины из бака.

Тесла проезжает 265 миль (426 км) на полной батарее в 85 кВт⋅ч — это менее 3 галлонов (11 литров) на 426 км, или 2,6 л на 100 км. То есть в 2–3 раза эффективнее обычных машин той же грузоподъёмности.

Источник картинки: https://goo.gl/images/8MuAKi

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Не забудьте ещё посчитать выбросы при производстве большой токсичной батареи и при её утилизации.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Нашёл классную картинку с выбросами, где учитывается не только потребление топлива для самой поездки, но и для изготовления, и потери в сетях.

20 MPG — это 12 л/100 км
30 MPG — 8 л/100 км

Даже «грязная» угольная генерация для электромобилей чище 12 и практически равна 8 л/100 км для обычных.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Коротыч

Это так, но еще есть один факт: электростанции не снижают мощность и, соответственно, выработку электричества ночью и большая часть электричества ночью производится впустую. Электромобили, в основном, заряжаются ночью, чтобы днем ездить. Соответственно, массовое использование электромобилей не увеличит выработку электричества, но увеличит потребление излишков производства.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Это вы, наверное, ГЭС и АЭС имеете ввиду? Потому что прочие вполне могут маневрировать мощностью в пределах суток.

Потом ещё есть энергоёмкие производства (аллюминий, например), которые с радостью потребят "лишнее" электричество в любое время суток.

Так что, боюсь, "электричества впустую" не производится так много, как вам кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Если регистрировать теслу в МО, то от налогов освобождаешься. Плюс бесплатная парковка в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Тссс, не мешайте порядочным людям желчью изливаться ;)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Комаров

Для электромобилей в Москве парковка бесплатна.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Комаров

Для электроавтомобилей бесплатная парковка в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Crane

А теперь сравни льготы для владельцев в Европе и России. Сравнивать нечего, потому что в РФ нет льгот.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

1. Оставил заявку.
2. Сделал скриншот.
3. Кинул друзьям и коллегам этот скрин, заодно написав пафосный пост в фб или ВК не забыв прикрепить этот скрин. Тем самым кинув мощный понт
4. Собрал лукасов и восхитительных комментариев
...
Отказался от заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Оправдал тем, что негде заряжать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

И не на что заряжать!

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Норм наценка с 40 килобаксов. Вы сначала у себя начните выпускать такое же, а потом уже отечественного производителя защищайте пошлинами.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да. Пошлины на импорт авто довольно конские. Как в Китае почти

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Ну благодаря этим пошлинам у нас в стране появилось множество заводов с десятками тысяч рабочих мест. По сути правильно все сделали. Никто не мешает Маску открыть заводик в России ;) Все будут только рады и даже ништяков выделят 100%, учитывая как Макс любит пиариться .

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Маску бы с заводом в Китае разобраться сейчас - а так да, рынок закрывать лучше комбинацией высоких пошлин и льгот на строительство заводов. Оч грамотная схема, кмк

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Ввозные пошлины на ДВС — поддерживаю, локализация даёт рабочие места, налоги и приятные цены для покупателей.

Но с электромобилями есть ещё история с инфраструктурой зарядок. И пока на рынке не будет критической массы продавцов электромобилей, никто в развёртывание инфраструктуры по-серьёзному не вложится.

Так что профит от пошлин на электромобили мне кажется крайне сомнительны на данном этапе.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Абдулов

Так нет отечественных аналогов, чтобы было кого поддержать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Тут дело не в поддержке отечественного. Тут дело в создании рабочих предприятий на местах в стране. Большинство иномарок на рынке - произведены в нашей стране. А это рабочие места и налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada
Стал бы кто покупать

Ответить
Развернуть ветку
Alex V. Povar

140км за 1млн. Дороговато выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

а 500 за 5млн? Не?))

Ответить
Развернуть ветку
Alex V. Povar

Ну, если сюда докинуть пока еще бесплатный quick charge за полчаса в странах, где тесла официально продается, и глянуть на цены на бмв с мерседесом, потом на разгон до 100 за ~3 секунды, FOTA и вот это всё, то как мне кажется, это вполне на уровне других автомобилей схожего класса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

А доставка? и еще куча всяких факторов.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Там какая-то хитрая схема, что для того, чтобы не платить пошлину, нужно юр. лицо с правом на импорт автомобилей. В любом случае потребуется фирма-посредник, перегонщик, растаможка, установка эра-глонасс.
Но тесла клаб, да, самый дорогой вариант. Надо как-то офис в Сити оплачивать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Пошлину отменяли на что-то типа год-два, а потом вернули. Ну и кроме пошлины есть ещё НДС, который не отменяли.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Зарядка официальная тесловская 1 ведь есть в России. В гольф-клубе московском.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Udintsev

Ну почему не 256(

Ответить
Развернуть ветку
Aka Bydionis

Мда

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда