«Яндекс.Драйв» частично уйдёт из Казани — сервисом смогут пользоваться только корпоративные клиенты Статьи редакции

Часть машин вернут лизинговому партнёру, остальные, вероятно, перегонят в Москву.

  • Сообщение об уходе получили пользователи приложения. Компания продолжит работать с бизнесом, уточнили в «Яндекс Драйве» изданию «Трушеринг».
  • «Для пользователей количество машин постепенно будет уменьшаться — с момента запуска “Драйва” в Казани прошло три года, и сейчас пришло время часть машин парка вернуть обратно лизинговому партнёру. Сейчас происходит много изменений, и из-за сложившейся ситуации на авторынке нет возможности обновить парк в городе», — объяснили в компании.
  • Точную дату прекращения работы сервис сообщит в приложении позже. До этого времени пользователям будут доступны все тарифы, в том числе тариф «из Казани в Москву».
  • В конце апреля 2022 года источники «Коммерсанта» на рынке говорили, что из-за истекающих лизинговых контрактов «Драйв» вынужден сокращать количество машин. Издатель «Трушеринга» Юрий Николаев полагал, что после увеличения мэрией Москвы возраста автомобилей, которые могут получить разрешение на бесплатную парковку, «Драйв» будет возвращать в столицу подходящие машины из Казани, Санкт-Петербурга и Сочи.
0
103 комментария
Написать комментарий...
Роман?

Автохламшеринг. Сервис хороший и нужный, но отношение пользователей к чужому имуществу вкупе с увеличением сроков эксплуатации приведёт к полнейшей деградации.

Ответить
Развернуть ветку
А10

Отношение к машинам каршеринга просто ужасное, ещё более ужасное вождение на дороге водителями этих машин. Если отменить для каршеринга бесплатную парковку, он сдуется мгновенно.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Maxim Petrukhin

Не приведёт уже. Не будет сервиса. В Казани точно, но, похоже, это только начало.
Это грустная новость. Хотя сам пользовался всего пару раз.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Попробуйте на машине каршеринга Яндекс превысить скорость несколько раз. А потомс удивлением узнаете что вам начнут начислять штрафные баллы а потом вообще откажут в пользовании сервиса. Точно также и отношение к имуществу там камеры почти везде стоят и любителей похулиганить вычисляют мгновенно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Чуринов

Не надо, в Казани хорошо относятся)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Valera Lavera

речь не только о каршеринге, это отношение не только к автомобилям,а вообще ко всему, не свое не жалко

Ответить
Развернуть ветку
Павел Полихронов

Особенно отношение пользователей из провинции и области.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

не вижу в нем ничего нужного, в теории да мб удобно взять тачку и доехать куда либо, но бесплатная парковка просто убивает идею платных парковок в городе, я на дому хоть работаю но иногда когда выезжаю в город порой офигеваю, что парковки целиком заняты каршерингом.
по стоимости поездки каршеринг порой уже дороже такси обходится.

а уж про манеру вождения я вообще молчу.
да и место во дворах занимают и так дефецитные, по факту вне сркоа аренды коммерческая компания решает проблему парковки коммерческого транспорта за счет местных жильцов.

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Вот оно непонимание местного рынка. Калины надо было шерить с ларгусами по цене эчпочмака

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Так и будет позже

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Те кто считают что проблема в россиянах видимо никогда не были заграницей.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Похоже на историю каршеринга DriveNow в Лиссабоне. Он тоже продержался около 3 лет, аккурат ушел из Португалии примерно тогда, когда в Казань пришел ЯД 😂
Хотя в Лиссабоне вроде ещё остался каршер от Рено, но это неточно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
sardelkin

ага, негров линчуют

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Marat Salakhetdinov

у людей мнение складывается на основании фильмов) там все такие добрые, порядочные и милые, а эту реальность заберите ее не хотят видеть
легче говорить какие у нас плохие, а там хорошие

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Рымаренко

А учитывая проблемы с поставками запчастей, каршеринг вскоре превратиться в шахидмобили (хотя процентов 30 уже являются таковыми)

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Нет никаких проблем с поставками запчастей. Логистика усложнилась и подорожала и жадные ублюдки взвинтили цены. Напоминает ситуацию с газобетоном, где какой-то производитель объяснил рост цены с 4000 рублей до 12000 тем, что подорожала алюминиевая пудра. Коей там даже по новым ценам на 200 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Михаил Цветков

Я так хвалил Казань, что там все для туристов сделано в плане сервисов. Эх жалко. Так удобно было взять машину на многачасов и махнуть в Свияжск. Хорошие времена были

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фаиз Мангутов

В Казани все так же каршеринг и обычный прокат авто будут работать, просто Яндекс.Драйв уходит.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ART

В России люди не умеют пользоваться общественными сервисами и удобствами.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Машины Яндекса выглядят не хуже аналогов из других стран. Люди привыкают и адаптируются.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Попов

Где умеют ?

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Комментарий-наброс типичного новорега

Ответить
Развернуть ветку
Acira

А в условной Италии как-будто по другому, там подростки краской закрашивают qr код на самокате

Ответить
Развернуть ветку
abubas//

Переживём.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ni Ck

Почалось?

Ответить
Развернуть ветку
Chris Rea
Ответить
Развернуть ветку
Denis Londen

Я смотрю это уже тенденция уходить из регионов. До этого ситидрайв перегнал все машины из Екатеринбурга, сейчас Яндекс увозит все из Казани. Я так полагаю все сервисы останутся теперь только в Москве, а Россия пусть по-старинке на такси и общественном транспорте. ЗЫ активно катался на каршеринге и в Екб и в Казани, машины по большей части были все живыми.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда