Исследование McKinsey: такси-сервисами довольны почти все жители Москвы Статьи редакции
В столице — одни из самых низких цен на километр поездки.
Сервисами для заказа такси пользуются 81% жителей столицы. Средняя стоимость километра поездки по отношению к средней зарплате составляет 0,05%. Это один из самых низких показателей в выборке. Ниже цена только в Сингапуре (0,02%) и Шанхае (0,04%). Уровень удовлетворённости в этих городах также достаточно высокий: 92% и 87% соответственно.
Доля легальных водителей такси в столице составляет 80%, из всех городов выборки в Москве выдано наиболее количество разрешений на работу такси (с учётом численности населения). 85% заказов совершается через мобильные приложения.
0
показов
3.9K
открытий
Хмм... вот в Петербурге у Убера лучшие цены,но
- Приложение кривое, под хуавеями для корректной работы надо "отнимать" права на навигацию перед запуском приложения.
-Время подъезда машины считает вообще не верно.
А вот насколько большая проблема определение координат при заказе в такси-приложениях?
Особенно при использовании на бюджетных смартфонах, в закрытом пространстве (торговые и бизнес центры, кафе), в регионах из-за слабого покрытия сотовых сетей.
Проблема огромная.
На открытых пространствах с большим количеством разных помех они тоже определяются херово.
Ситуация.
Москва. 3 часа ночи. Станция метро "выставочная".
Заказываешь такси. Оно приезжает на "тот берег" реки.
Переходы закрыты. Объезжать ему - по расстоянию, примерно как весь мой маршрут.
Занавес.
Так вот если такие проблемы: почему бы не вызывать такси к определённому месту. Без приложения.
Например, просто сканируя qr-код на стойке в кафе или на лавке у выхода в ТЦ...
норм идея.
Какой % владелец кафе будет брать за размещение кода у себя на стойке?
Ещё не считал, так как кейс с такси ещё сыроват) Я.Т. думает...
Пока такой сервис www.4one.click "пилим" для других каналов