Российский такси-сервис inDriver перенёс штаб-квартиру из Якутии в Нью-Йорк Статьи редакции

Компания планирует выйти в США и Канаду.

  • С июля 2018 года штаб-квартира inDriver располагается в бизнес-центре Rockefeller Center в Нью-Йорке. Компания переведёт в него управленческий персонал, основной штат — разработка и маркетинг — остаётся в России, в Якутске и Москве.
  • Гендиректор inDriver Арсен Томский рассказал, что сервис намерен запуститься в США и Канаде, поэтому перенести центральный офис в Нью-Йорк — это логичный шаг. Кроме России inDriver работает в Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре.
  • Дата запуска в США пока не определена, но Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка уже выдала inDriver необходимую лицензию — по такой же в городе работают Uber и другие агрегаторы.
  • По словам Томского, компания «из сибирской провинции» хочет построить «одну из самых ярких историй»: выйти в крупнейшие мегаполисы мира, достичь высоких показателей и капитализации бизнеса. Это возможно только при международном развитии, уверен он.
  • Основные игроки рынка такси США и Нью-Йорка в частности — Uber и Lyft. В 2015 году в Бостон и Остин вышел российский сервис Fasten, но весной 2018 года компания заявила о прекращении работы в США, объяснив решение объединением с группой «Везёт».
0
35 комментариев
Написать комментарий...
сергей с

Кто-то решил себе сделать визу L-1

Ответить
Развернуть ветку
Eugen Makarenko

Или не захотел стать очередным подразделением Яндекс.Такси.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

или не захотел быть очередным Чичваркиным и Галицким, если Вы понимаете о чем я =)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бенгальский

Молодцы. Особенно были молодцами, когда только зашли на Томск. Было довольно комфортно. Удавалось назначить цену на 20-30 рублей ниже, чем в других сервисах. Сейчас же машин нет вобще. А когда есть - пытаются гнуть неадекватные ценники.
Яндекс такси на шкода рапид - 140р.
Мальчик на задрыпанной жигули-шестерке - гнет свои 200р.
Ситуация в корне изменилась после того как добавили возможность водителям торговаться. Вот тогда я сразу ощутил на себе бесполезность этого сервиса. Во всяком случае в Томске он сейчас убогий, чего не скажешь о его старте.

Ответить
Развернуть ветку
Dauren Amanbaev

Согласен жадность фраера губит. Таксисты быстро смекнули и начали завышать цены иногда порядком больше чем Яндекс. Такси. Пользуюсь InDriver только когда у других сервисов машин нет.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В теории, спрос и предложение должны отрегулировать ситуацию! Сейчас агрегаторы прогнули цены вниз - и таксисты считают стоимость своей работы недооцененной! Поэтому цена наначается выше цен агрегаторов.

Спрос и предложение должно отрегулировать эту ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Dauren Amanbaev

Таксисты всегда склонны считать, что их работу недооценивают. Для многих из них без проблем завысить в цену в 10 раз для иностранца, или в 3-4 раза для приезжих. Таксисты начали завышать цены и популярность InDriver'а начала падать. Соответственно для тех, у кого эта основная деятельность они переходят работать на агрегаторов. И агрегаторы выигрывают адекватной ценой и большей доступностью машин.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Едва ли найдётся человек, который считает что ему платят достаточно или много. Врад ли кто-то откажется от попыток получить увеличение зп. Таксисты - так же: они хотят зарабатывать больше, это норм.

Просто агрегаторы им не дают зарабатывать больше, а в индрайвере можно попытаться.

Агрегаторы сами пытаются уловить баланс спроса и предложения, а индрайвер делает это в более явном виде. Кмк, обе модели имеют право на существование

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ходасевич

Странно всё это. Первывй раз катался с Индрайвером буквально месяц назад. Окей, зашёл в ЯТ там сумма была 650р за поездку. Зашёл в Индрайвер поставил цену 500р быстро откликнулся водитель и поехали. В чём ему смысл на месте повышать цену, если него рейтинг ухудшится?

Ответить
Развернуть ветку
Tuyana Shadanova

у нас индрайвер не так прокачан, но я часто пользуюсь: удобно и дешевле; машины хорошие, водители тоже))

Ответить
Развернуть ветку
Admin Pool

Полностью согласен.

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Влад, спасибо за вашу обратную связь! В настоящее время мы делаем все, чтобы увеличить количество доступных автомобилей в Томске. Вместе с тем, хотели бы отметить, что inDriver не использует инструмент субсидирования поездок для искусственного занижения цены. В нашем сервисе ценообразование происходит по принципу прямого торга между водителем и пассажиром.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Medvedovsky

Так там поездки только от 200р.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Ну это не значит что водитель яндекса получит 140 рублей. Скорее всего для него доплата ещё рублей 100.

Ответить
Развернуть ветку
AE

Читаю про InDriver, пока еду через InDriver...

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

И ведешь InDriver?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ого, оказывается кто-то действительно пользуется InDriver

Ответить
Развернуть ветку
Diquman

В Казахстане индрайвер - отличный сервис по поиску междугородних авто, по городу пока лидирует Яндекс такси

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Интересный сервис, интересная модель - как минимум, свежая. Необычно что на таком конкурентном рынке удалось сделать новую модель.

Но, простите, сама новость - "перенос штаб-квартиры из Якутии в Нью-Йорк", - отдает мне хохмой и анекдотом)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tuyana Shadanova

Даааа!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Прямо голливудская история мечты..! Но красавцы!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Вот это прыжок

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Манагеры в США, разрабы, ну они разрабы - могут и в РФ РАБотать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Как будто большинство отечественных бодишопов не по такой схеме работают

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Vakhtin

А у меня ощущение, что вероятность зарабатывать на рынке США оказалась выше, чем в России :)

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Попкорн уже складывать некуда: когда уже монетизация?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

У них есть монеты, для активации смены. В России 1 монета - 5 рублей. Для примера: 4 часа работы стоит 20 монет.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Подробнее, пожалуйста. Использую программу и так, и так. Никаких поборов...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

В новых городах где только выходят скорее нету, у нас в Якутске когда начинали все бесплатно было

Ответить
Развернуть ветку
Анатоли Маслоу

Молодцы, конечно рынок РФ смешной по сравнению с США, раз инвестиции есть - надо двигаться! Пользуюсь сервисом, спасибо!
Думаю свое что-то подобное сделать для других рынков.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nathan Zachary

Попкорн уже складывать некуда: когда уже монетизация?!

Ответить
Развернуть ветку
Даня Ходкевич

Маленькая золушка российского рынка :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Lee Miller

А когда в Казахстан начали входить Uber с Yandex.Taxi, inDriver начали блокировать, пришлось нам пользоваться VPN. Но сейчас в Казахстане обратно вернулись к такси по звонку, так как выходит дешевле и таксист приедет точно к месту и по времени.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда