Такси-сервис Gett предупредил партнёров о прекращении работы в России с 31 мая Статьи редакции

Компания закроет местное подразделение из-за «ухода многих корпоративных клиентов» на фоне «спецоперации».

  • Скриншот письма Gett таксопаркам опубликовал The Bell. 31 мая будет последним днём работы приложения, после сервис перестанет отправлять заказы.
  • 11 марта Gett объявил о реорганизации российского подразделения на фоне «спецоперации» в Украине. «Многие корпоративные клиенты уходят с российского рынка или приостанавливают деятельность, это существенно влияет на возможность компании реализовывать свою стратегию», — объяснили представители сервиса.
  • Местное подразделение приносило Gett меньше 14% от общей выручки.
  • Gett основал в 2010 году в Израиле выходец из России Шахар Вайсер (сейчас Дэйв Вайсер). Сервис также работал в Великобритании, США и Израиле. В ноябре 2021 года компания объявила, что сосредоточится на развитии платформы для корпоративных клиентов.
  • Вайсер ушёл c поста гендиректора Gett в мае 2022 года. Его заменили топ-менеджеры — Максим Красных и Маттео де Ренци.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Порфирий

Они даже в корп сегменте лажали будь здоров. Ой машина к назначенному за 24 часа времени не приехали, ну минут через 20 может новая приедет. Охуеть сервис. Ну и водители ещё хуже чем в Яндексе: или чем-то недовольны или на уши присядут со своими проблемами

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Гетт вроде озоновские экспресс заказы возил. Косячили в каждом втором заказе

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда