Сервис каршеринга «Делимобиль» снизил требования к возрасту и стажу водителей Статьи редакции

Пользователи могут взять машину компании напрокат, если им исполнилось 19 лет.

Каршеринговый сервис «Делимобиль» снизил требования к пользователям. Об изменении в правилах компании vc.ru сообщили представители сервиса.

Воспользоваться машинами «Делимобиля» теперь могут россияне и иностранцы старше 19 лет с правами категории В и со стажем вождения от одного года.

Ранее сервис заключал договор только с водителями возраста от 21 года со стажем от двух лет. Аналогичные требования предъявляют другие сервисы каршеринга, например, BelkaCar и YouDrive.

Компания работает в девяти российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург и Краснодар. По собственным данным, общее число пользователей «Делимобиля» составляет более миллиона человек. Благодаря изменениям в правилах компания рассчитывает нарастить аудиторию на 15%, рассказали в «Делимобиле».

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Stas Sokolov

В целом все эти делимобили конечно хорошо. Но используют их люди без опыта вождения. И зачастую создают аварийные ситуации. А уж как они паркуются это вообще без комментариев. Не все, но многие.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
все эти делимобили

постоянно читаю "дебиломили"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artem Gerasimenko

Точно такие же из используют
Рубли, как и те что на своих катаются. И на своих авто куча ослов, баранов и т.п. Которые паркуются Черти как и издят. Так что не надо ля-ля

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ufopolice

в целом, водят как все

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
ufopolice

ну да, а все остальные паркуются идеально и права не покупают, шашечки не делают и паркуются правильно, смешно

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Это вопрос не к делимобилю, а к автошколам и хибдд. Новички и без аренды могут на машине ездить, благо сейчас можно авто за любую сумму купить.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Борисов

Школьники запрыгали от счастья!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kizimenko

Тот случай когда ты злопамятный и помнишь #Гражданскоезадержание

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Oz
Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Это хорошая новость! 2 года стажа — завышенные требования, принятые, видимо, потому, что многие в России права покупают — в реальности в Европе обычно со стажем в 1 год (а зачастую и с нулевым), в т.ч. в каршеринге можно спокойно арендовать, т.к. при наличии прав человек зачастую более-менее умеет водить. + в Москве уже давно есть каршерингов 5 с требованиями по стажу < 2 лет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Глеб Котенко

Для минусующих: в Москве число смертей в результате ДТП в 2017 — примерно 4 на 100 тысяч (источник: https://www.mskagency.ru/materials/2751227) — это сопоставимо с европейской статистикой — так, в Варшаве в 2014 году — примерно 7 на 100 тысяч (источник: http://www.city-data.com/accidents/acc-Warsaw-Indiana.html), при этом в Варшаве можно взять каршеринговую машину в аренду со стажем меньше 2 лет. Многие из сервисов каршеринга работают в Москве, поэтому учёт именно московской статистики оправдан (да, в случае Делимобиля надо смотреть в разных регионах).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин Полухтин

Ну всё, п#зда вашему бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Да нет в крупных городах наростят аудиторию они один фиг страдали с взломанными аккаунтами

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Shutov Danil

Нафига) в питере тексм такое дешевое, что даже о КШ не задумываюсь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Чирков

А в Москве их тысячи 3 вроде. Плюс ещё 3 тысячи на подходе. А в Питере и 500 штук нет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильяс Сетдинов

Есть только одна проблема, ограничение в принципе незаконно.

Обосновано на основании

Статья 626 ГК РФ п.4
Статья 426 ГК РФ п.1

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Вот я тоже подумал, что такие ограничения это по сути эйджизм.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladislav Mt

Интересная смесь...студент, у которого мало опыта вождения + мало денег(студент жи) + тариф по минутам + юношеский максимализм

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Mt

А как же ПАЦАНАМ показать, как я тут жигу даю!?!?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

И,возможно,ранняя смерть.Спасибо, жадные ублюдки из Делимобиля

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Пользуются каршерингами те, у кого своей машины нет. Т.е. человек получает права, ждёт год, всё уже забывает и садится за руль

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Имею свою машину и пользуюсь каршерингом. Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Рома Пономаренко

Пользуются те кто хочет прибухнуть, а доехать до бара хочется дешевле чем на такси. Или ты приехал в другой город а без машины не можешь. Я к тому что много ситуаций...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Lamkinson

И ведь эта тварь устраивает на дорогах треш

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

В Москве уже как минимум два каршеринга с нулевым стажем, так что вовсе необязательно всё забывать (если речь про Москву): Lifcar (https://lifcar.ru), Car4you (http://car4you.ru) + можно пользоваться простым прокатом периодически (такие с нулевым стажем тоже есть и в России и за рубежом).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Zhirnov

Продал машину недавно, до этого 8 лет ездил только на своей. Катаюсь на каршеринге пока новую не купил, так что ты не совсем прав:)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Бля, перехожу на метро...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Проблема ещё и в воспитании (невоспитанности, хамстве, неуважении к окружающим) и безмозглости новоиспеченных водителей именно этого возраста, чувстве безнаказанности. Плюс, арендная машина, в которой плевать на подвеску, движок, да и кузов.
Получаем армию отморозков на дорогах, которые будут конкурировать по созданию опасных ситуаций с такси и прочих my life my rules.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Встречал таких. Их ответ на мой вопрос – почему ты так убого ездишь, они отвечали – у меня все застраховано! Походу и жизнь тоже...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladislav Mt

Какие штрафы налагаются или какую отвественность я понесу, если въеду в дерево на делимобиле?

Ответить
Развернуть ветку
Директор Интернетов

Вы промахнулись мимо гугла и написали комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Полностью Против

Нужно повышать оборотку, отдавать кредиты)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Zhdanov

Только вот тачки уже раздолбаны неоытными но смелыми бойцами

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Интересно, как они их будут обновлять машины, сейчас к ДМ реально самые раздолбаные тачки (что логично, первый большой каршеринг)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

У меня сложные отношения с Делимобилем. Однажды неудачно в аэропорту припарковался. Но сам факт развития и улучшения сервиса это прекрасно. На каршерингах езжу регулярно. Яндекс, Белка, Youdrive. Если ехать близко и рядом есть машина, то это быстрее и удобнее, чем такси. На разных машинах погонять интересно.
За город с ночевкой ездил пару раз - у YouDrive бесплатная парковка с 20 до 8. Короче, удачи им в развитии.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Это развитие и "улучшение" однажды заставит тебя использовать общественный транспорт,что тоже хорошо))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну на самом деле не так страшно, ведь самые отмороженные водители на дорогах - это водители такси

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Самые конченые-юные чайники,ибо и так опасны,а тут ещё и могу быть под чем угодно. Для меня всякий ,кто едет на каршеринговой тачке априори не опытен, потому внимание к ним повышенное.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда