(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

РЖД рассказала о планах запустить продажу единых билетов на поезда и самолёты Материал редакции

Часть такой системы уже тестируется.

В закладки

Принадлежащая РЖД «Федеральная пассажирская компания» намерена предложить клиентам единые билеты, стыкующие железнодорожные перевозки по всем регионам России с автобусными и авиаперевозками. С их помощью она планирует стать лидером в сервисах агрегации билетов, пишет РБК.

ФПК уже запустила тестирование сервиса-агрегатора, который позволит создавать единые билеты. Пока на нём можно только совмещать поезда и автобусы. Сроки полноценного запуска в компании на назвали.

В РЖД рассчитывают, что железнодорожная сеть «станет базой для формирования пассажирских мультимодальных цепочек с участием всех видов транспорта». Представитель билетного сервиса OneTwoTrip Алексей Белоусов в разговоре с РБК заметил, что для достижения максимального эффекта госкомпании нужно проработать транспортные связки между автовокзалами, станциями и аэропортами.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 18, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 42510, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Jul 2018 17:45:21 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Финансы
Как построить финансовую модель вашего стартапа за 40 минут
Бесплатный авторский шаблон и пошаговая инструкция для создания финансовой модели.
Объявление на vc.ru
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Нахера это надо, простите?
Лучше бы туалеты нормальные поставили во всех поездах, чтобы на шпалы не какали.

Ответить
7

Шпалы лизать не нужно)

Ответить

Комментарий удален

1

Про снижение стоимости там речи не идет, поверьте.

Ответить
0

Это разные зоны ответственности, за которые отвечают разные структуры.

Однако, насколько я знаю, это не совсем РЖД. Этим занимается компания которая раньше была 100% дочкой РЖД, но в апреле 2017 49% этой компании отошли UFS аж целых 4900 рублей.

Ответить
7

Нормальная инициатива. Но мы всё равно недовольны!

Ответить
0

Вопрос в стоимости. Сейчас победой много дешевле летать, нежели катить на паравозе, но увы не везде есть маршруты

Ответить
4

Не везде дешевле и не везде она летает.

Ответить
1

Все авиабилеты оформляются через ткп или на прямом стоке АК. По любому они захотят свою комиссию. Ведь отчетность в таком случае перед транспортно-клиринговой компанией будет всё равно. Т.е. по сути они хотят обдурить людей втюхивая им билеты с непонятной таксой...

Ответить
1

Хотят просто создать такой транспортный узел у себя на сайте, и надо признать что у них будет аудитория из постоянных ездунов на ржд

Ответить
0

На сайте РЖД продаются билеты не на все поезда РЖД, а они хотят ещё другое прикрутить. Жесть. Именно так я познакомился с Tutu.ru, где самолёты , кстати, уже есть.

Ответить
1

Тут немного другое. Вы просто покупаете разные билеты.

А тут говорите "мне из Задрищинска в Ньюйорк". И сервис составит вам маршрут: на автобусе до ближайщего города с жд-станцией. На поезде - до Москвы. На аэроэкспрессе - с вокзала до аэропорта. На самолете - до Америки.

И на все на это у вас будет один билет. И вы будете платить один раз.

По мне так это круто.

Ответить
2

абсолютно!

покупаешь билет из задрищенска до нйс на автобусе. А середина летит на Юнайтеде. Или не летит. Ну тут уж как получится

Ответить
0

Даже на самолёт транзитные билеты покупать опасно, поскольку отмена одного билета автоматом отменяет всю цепочку. Что говорить про этот набор...

Ответить
1

Осталась малость - уговорить остальных перевозчиков стыковаться с поездами, чтобы был какой-то смысл покупать комплексные билеты

Ответить

Комментарий удален

0

Была бы бомба, но, боюсь, это не реально. По крайней мере сейчас.

Ответить

Комментарий удален

0

С учётом того, что обсуждается возможность введения невозвратных тарифов на ЖД (сейчас сдать можно любой билет за 200р), и если как и в авиации продавец будет страховать потерю сегмента из-за задержек/отмен рейса, то может быть востребованно. Например, использующим московский авиаузел жителям соседних областей не придётся закладывать лишние пару часов "на всякий пожарный" при пересадке домой.

Ответить

Комментарии