Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции

Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.

  • Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
  • Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
  • «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
  • 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
  • В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
0
702 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Сперва прочитал чекисты и задумался.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Бинарный Ёж
сделавшие полет на S7 и Аэрофлот столь же безопасным и комфортным как British Airways

Не преувеличивайте. Число катастроф на пройденное расстояние у нас всё же было больше, чем в ЕС/США. А вот то обширную маршрутную сеть и рынок глобальных транзитных перевозок мы потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Uuno Turhapuro

И кормили на рейсах до Парижа лучше, чем Айр Франс.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Serge Tikhonenko

Сгорел сарай, гори и хата

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Lmao
Авиацию очень жаль. Это была одна из самых модернизированных сфер в России

На 24 января 2022 в самолетном парке Nordwind Airlines насчитывается 30 лайнеров. Средний возраст самолетов - 10.8 лет.

Самый возрастной - Boeing 777-200, с бортовым номером - VQ-BUD. Его возраст - 20.3 года. Самый новый - Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BSA. Ему - 0.4 года.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Daniil

Самая модернизированная сфера - это та, где мы просто все импортное взяли начиная от самой техники и заканчивая западными курсами по обучению пилотов?

Наша заслуга тут в чем? Поменяли нефть на самолеты, хороший бартер...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Зато у нас появился шанс на возрождение собственного авиа производства.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Елизавета Дроздова

Теперь будем производить летательные аппараты, как у Да Винчи)

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Ну чтож.. Видимо мои мили Аэрофлота будут не востребованы.
Надо начинать копить мили РЖД.
Стоп, погодите.. Что там писали про подшипники в ступичных парах для вагонов ?

Ответить
Развернуть ветку
Billy Bones

Все у кого накопились мили, смогут поменять их на лапти и посох по программе импортозамещения.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Analyst

да вроде есть альтернатива подшипника, очень сильно хуже другого типа.
В общем примерно как поезда ездили в 90е: туту бздынь туту подпрыгнули на кочке туту.
Но это не точно

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Dx18gzn36

В свое время работал в локомотивном депо в провинции. Там был целый
парк /списанных/ ВЛ10, которые потихоньку разбирали для оставшихся в ходу. Большие надежды были на замену ВЛ10 на продукцию Синары-Сименс.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Эмин Султанов

Их в рандеву можно пока что поменять

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Sukhoveev

Возможно в ближайшее время станут актуальны мили на поездку верхом или на повозке

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Астафьев

Писали только про тележки Сименс вроде

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Жевнеров

тьфу тьфу нет

Ответить
Развернуть ветку
Sofia K.

Бонусы РЖД который месяц нельзя списать (купить на них билет) :D

Ответить
Развернуть ветку
evilnw

Не стоит переживать. Матвиенко завтра поручит бизнесу произвести все нужные детали.

Ответить
Развернуть ветку
Den

Прикручивали болтами? Забивайте гвозди и не нойте. Гвоздей нет?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aleksandr Ostrenko

гвозди бы делать из этих людей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KermitFrog

Если не получится произвести нужные детали, можно будет склеить все скотчем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Post...

Зачем детали? Сразу произвести готовые самолёты!

Ответить
Развернуть ветку
DG1

Очередная победа царя!

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Не царь он совсем, а долбо_б

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Prosto Zurab

Но ведь санкции... Нам на пользу... Говорили же по тв..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Вася Пражкин

Им на пользу. А нам как-то не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Да! Санкции нам на пользу! Поэтому за их выполнение или поддержку уголовная статья...

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дроздова

Так точно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Пользуюсь, но пока лучше иностранными или поездом. Последний при поломке хотя бы просто остановится.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sasha Bochkin

Не совсем я понимаю, что даст разбор донора в глобальном смысле. Ну допустим снимем по одной-двум запастям одинаковым, и на этом все. Такой же запчасти для другого судна уже с донора не снять. А донор уже стал не летабельный.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Да кто сейчас про это думает.
Будет завтра день, вот завтра и будут думать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Memento Vivere

Такая политика сейчас применяется к 90% проблемных мест. Политики пытаются хоть как-то дожить до осени, не думая, что их решения стрельнут потом в ногу еще сильнее

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
17 комментариев
Российский Крым

Это работает проще. Детали завозят по серым схемам из за границы, а всём рассказывают что с донора сняли. Вы дейтвительно думаете что иностранные капиталисты откажутся от прибыли? Да они у людоедов ИГИЛ нефть покупали и не парились. Будет прибыль будут и поставки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Ilabanau
Не совсем я понимаю, что даст разбор донора в глобальном смысле

вроде в самолетах дофига деталей меняют по регламенту, а не по износу.
тут разбор поможет продлить жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Скорее всего, организуют контрабанду б.у. запчастей по всему миру, благо стоящих из-за ковида бортов очень много, следовательно, о безопасности можно будет забыть, авиапроисшествия скорее всего засекретят.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Воробьев

В Иране разбирают один самолет и запчастями поддерживают 10 других.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Serge Nekoval

Так им и не нужно столько самолётов сейчас. Вообще половину парка можно разломать, если уж на то пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

ломаются разные части

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

Ну так было у Аэрофлота 14 самолетов А330, а выкупил он только 8. Остальные пойдут на запчасти. Спасибо лизингодателям за бесплатные самолёты для разборки

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

"Спасибо лизингодателям за бесплатные самолёты для разборки"

Не переживайте , им все компенсируют с замороженных резервов

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Uuno Turhapuro

Ну да, конечно... Вы думаете, что каждый раз на разных самолетах будут ломаться разные детали и вы их будете снимать с других машин? Вам этих 14 самолётов может не хватить для поддержания летной годности одного борта.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Exx Tron

Заказы на угоны под разборку уже принимают?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Teodor

Давайте заглянем на год-два вперёд и смоделируем худший случай: санкции не сняты, рабочих импортных самолётов не осталось, своих очень мало. Страна осталась без гражданской авиации.

Как изменится наша жизнь и насколько критично? Туристы не смогут быстро летать за границу и по России. Но с введением ресурсного эмбарго и обрубания потока нефтедолларов доллар улетит в небеса и кроме олигархов поездки зарубеж всё равно никто не сможет позволить. Пострадает российский туризм? Условный москвич больше не сможете слетать отдохнуть на Камчатку? А реально ли в этом случае всем пересесть на ж/д транспорт, уж поезда то собираем сами? (я надеюсь) Правда стандартного двухнедельного отпуска будет уже не хватать, может правительство увеличит количество отпускных дней раза этак в два?

Ещё работники не смогут быстро летать в другой город в командировки. Но в век развития информационных технологий может заменить большую их часть на видео конференции?

Что думаете? Поправьте если ошибаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Ответьте на один вопрос: вот ради чего терпеть весь этот геморрой населению РФ? Про коварное НАТО и жидо-бандеровцев даже не начинайте..

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Александр Уласевич

По сути и границы то закрывать не надо. Такими темпами, учитывая ситуацию с авто, поездами, самолетами, у большинства людей пропадет сначала возможность, потом желание хоть как-то путешествовать, даже в соседние регионы. В долгосрочной перспективе имхо это очень печально скажется на менталитете общества.
Конечно что-то по мелочи будет доступно, но гораздо меньше чем раньше.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Isuzu Dzanarnoghno
Как изменится наша жизнь и насколько критично?

Да некритично, конечно. Раньше, вот, пару недель из Питера в Москву ездили - и жили же... Это еще и грузы. И почта. И командировки не уровня Москва-Питер, а, например, Москва - Новосибирск.

А реально ли в этом случае всем пересесть на ж/д транспорт, уж поезда то собираем сами? (я надеюсь)

Ну, хз как там с подвижным составом (за исключением Сапсанов и Ласточек - с ними №опа). А вот рельсы частично за рубежом покупали, насколько я помню...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Саблин

В Иране как летали, так и летают

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Проскурин

РФ производит ту 204/214, так что летать будем. Увеличить объём выпуска с 10 до ХХ штук задача сложная но понятная.

А так если вдруг кто не в курсе ту 214 отличный самолёт, развитие этой машины свернули по хер знает какой причине. Был очень конкурентоспособный самолёт.

P.s Мс21 в промышленных масштабах бы решил все вопросы российской авиации, но тут до выпуска хрен знает сколько ещё.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аглалия Фурс

К слову, в ссср можно было слетать в соседнюю область.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pablo

поезда? командировки? компьютеры? хм...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гольмаков

Думаю что товары и услуги станут хуже и дороже, причем не только в транспорте, а вообще везде.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Post...

Поезда и IT вроде тоже всё...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

А грузы вы по железке собрались везде таскать? Почта, вот это вот всё плюсом

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Блумберг же никогда не врет,правда?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Если учитывать, что Блумберг немного ошибся с датой нападения на Украину, то и тут может ошибиться на 1-2 месяца

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
William Rathburn

Показатель минусов гарант адекватного комментария на всех около-политичных постах.

Национальная идея ныть и верещать как все плохо!!! А вот заграницей!!! (При этом ни один не уехал, только сидит и ноет).

Блумберг полная помойка уровня рашатудей, не понимаю как пориджи могут щас тут адекватно обсуждать любой пук левого западного издания. При чем если зеркально человек будет разбирать аналитику Раша тудей по поводу того что завтра ЕС распадётся его обосрут и назовут ватником.

Демократия и свобода слова)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Янис

Я так понимаю что лишних самолётов сейчас много. А если санкции навсегда то лишние самолёты не понадобятся никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Да, никогда не понадобятся. Самолеты же вечные. Вспомните, как часто надо проходить ТО на автомобиле и менять что-то в нем. Теперь помножьте это на работу в экстремальных температурах, на скорости 900 км/ч, огромный вес и габариты самолета и риск потерять жизни нескольких сотен людей при любой серьезной поломке.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Евгений Мирошниченко
Я так понимаю что лишних самолётов сейчас много.

Это правильно понимаете.

А если санкции навсегда то лишние самолёты не понадобятся никогда.

А это неправильно, в статье же написано, что "лишние" самолёты очень даже понадобятся, и причём очень скоро.
На разборку, чтобы поддерживать парк "нелишних" и сохранять полёты по расписаниям.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

что мешает купить запчасти в других странах?

Ответить
Развернуть ветку
evilnw

Потому что дедаль для самолёта это не какой-то стик для геймпада. Там чуть ли не указдой детали есть цепочка поставки и номер самолёта, на который она будет установлена. Китай уже отказался нам делать поставки. Никто не хочет быть под санкциями ради такого мизерного рынка.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Skynet

Это запчасти Боинг и Эйрбас. Их не делают в китайском подвале, там все под учётом. Просто запретят их продавать откуда угодно в Россию.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Angry saler

Нужно, чтобы эту запчасть продавали в другой стране для РФ.
Это не на АвтоВАЗ купить колодки, тут все в курсе о судьбе запчастей.

Ответить
Развернуть ветку
Nik N

Новость станет не такой обсуждаемой и громкой

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Ничего! Купите и продайте нашим с наценкой! Много заработаете!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Продолжу: «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти и торговать ими на авито.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Borisenko

Надо слетать там куда хотел (по стране), пока они еще падать не начали…

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

пока страна разваливаться не начала

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Спиридонов

ну да блумберг сказал и все поверили

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Блумберг назвал дату вторжения на Украину 15 февраля..
Все российская политота это опровергала

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey Nikitin

Хм, при этом Аэрофлот решил увеличить количество рейсов в Сочи из 9 городов с 1 июня этого года

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

Ну одно другому не противоречит, если были полёты в 56 стран, а остались только в 13 - то очевидно что прямо сейчас есть так сказать "лишние", или скажем так, "высвободившиеся" самолёты - это понятно.
Но так же понятно, что через некоторое время для них понадобятся детали, и если их достать не смогут через третьи страны, то часть самолётов придётся разбирать и эти детали забирать оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nik N

Они vc и блумберг видимо ещё не читали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Roman Galchenko

Не говорите здесь об этом ни кому! Тут любители ватных видосов каца сразу заминусят. Тут принято говорить, что через три месяца все самолеты сразу упадут. Прямо в воздухе! Потому, что блумберг предсказал! у-у-у-у-у-у-у-у

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Блумберг имеет ввиду дальнемагистральные рейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Самолёт, следующий из Х в Y произвел преждевременное сближение с планетой и выполнил внеплановую посадку на склоне горы N. Родственники пассажиров получат кешбэк в размере стоимости перелета.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Себастиан Перейра

Отрицательное приземление

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Oleg Oleg

Пиздец, Что у тебя с мозгами? И ведь на полном серьёзе твой комментарий плюсуют.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Почему-то никто не задумывается из какого пальца или другого органа блумберг высосал эту информацию?
Могу напомнить как этот же блумберг в марте обещал 250 или 300 руб за доллар к маю месяцу.

Ответить
Развернуть ветку
Memento Vivere

Ну как бы это пророчили уже давно все эксперты, связанные с авиацией. Чинить самолёты нужно, детали нам больше не поставляют, Китай нам отказал в поставке деталей. Откуда им еще взяться? Из Эритреи?

Это не детали для какого-нибудь телефона, которые ты можешь провести в кармане. И это не то, что ты можешь легко импортозаместить. У нас даже суперджеты были завязаны на импорт и импортозаместить их двигатели смогут лишь к 2025. Про самолёты от Boeing я просто промолчу.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ognev

Ребята, не палитесь, попробуйте не писать в каждом комменте про прогноз по курсу рублю, разнообразьте методичку.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Soulis

В лучшем случае Блумберг не прав о кол-ве месяцев до начала каннибализации

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Sofia

А здесь модно тоже критиковать всё что в России, похоже, чисто русский менталитет (у нас всё плохо, мы бедные-несчастные)... Мир сложнее, чем кажется коллегам.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Потому, что новость из Америки.
А когда российские журналисты эксперты авиаотрасли сообщали что с проблемы с запчастями будут только на очень свежих самолетах, а на остальные будут покупать бу запчасти с международных разборок без особых проблем. Такие новости почему то не усваиваются

Ответить
Развернуть ветку
Leon Zlot

А сейчас что?

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Ссылка будет или просто набросили?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Свирепый

на военные самолёты есть запчасти, а гражданские из-за санкций надо разбирать, это вообще как работает?

Ответить
Развернуть ветку
DG1

Ну учитывая , что Украинские вертолёты легко залетают на 40 км в РФ, можно с уверенности сказать, что их тоже оптимизировали

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Den

Военные самолеты все-таки более локализованные, я так думаю, да и основа обороны страны. Но если санкции затянутся на годы, начнет и военка страдать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Isuzu Dzanarnoghno
на военные самолёты есть запчасти, а гражданские из-за санкций надо разбирать, это вообще как работает?

В смысле, как? Военные локализованы почти на 100% (их, собственно, помимо боевой авиации только Ил-76 и Ан-26).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Зеленин

А кто из лизингодателей бы разрешил ставить на иностранные самолёты российские запчасти

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gennady Cherevko

Мыль хорошая переделать военные на пассажирские!

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Увы, но основная проблема - не ГДЕ БРАТЬ узлы и агрегаты. Узлы и агрегаты - можно тупо снимать с "простаивающих" бортов, технология отработана на SSJ-100 более чем полностью.

Проблема -ГДЕ БРАТЬ ЗиПы:
- сальники,
- манжеты,
- уплотнители,
- ПРОКЛАДКИ,
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СМАЗКИ И ЖИДКОСТИ.

Потому что всё это - одноразовые изделия, их нельзя использовать повторно.

Изготавливать самим? Не смешите.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Изготавливать самим? Не смешите.

Да легко. Даже не у дяди Ашота в гараже.
Другое дело, что такой самолет в небо к себе мало кто пустит. Ибо будет вроде как то, но совсем не то :(

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Gennady Cherevko

А ещё шасси, оно так же быстро изнашивается

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А заметили как стало меньше людей "Китай нам поможет"?)

"Победа" же уже вроде как несколько штук самолетов "донорами" держит на земле - Пекин даже из-под полы не везет детальки.

Ответить
Развернуть ветку
DG1

Пекину дали ясно понять, что им это дороже выйдет. Мне кажется, что скоро Китай попросить доплачивать им за то , что они покупают нашу нефть и газ

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Василий Степанофф

Справедливости ради руководство страны после того как натворило дел продолжило стрелять себе в колено.
Запретили российским компаниям летать в Европу и США? Надо было сделать льготное условия для европейских авиакомпаний при полетах из/в Россию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Cherevko

Аэронавигацию решили заодно с Европой наказать, денег нет но вы держитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Как пелась в песенке из Смешариков: От винтаааааа!

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Потому что только смелый
Сам полезет в самолет!

Ответить
Развернуть ветку
Post...

@Были бы крылья! Разбиться сумеем!@

Ответить
Развернуть ветку
Борис Денисов

Я лично ужасного тут не вижу. Да ситуация сложная, но этот сезон протянуть можно. А там приходит срок вакцины людям делать по новой, а значит на западе снова запустят новую волну короновируса. Тут по всему миру будет не до самолетов.

Да и для России пониженная мобильность населения это больше благо. Может перестанут толпы лететь в Москву и в Питер.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

15 рублей за такой комментарий ты не получишь ,следующий.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий

Ну да, где родился - там и пригодился. Нефиг этой богомерзкой хренью страдать летая на самолётах.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
sles

" а значит на западе снова запустят новую волну короновируса" мимо, обезъянья оспа теперь в тренде. оспобесие .

Ответить
Развернуть ветку
evilnw

Привествие Аэрофлота при посадке на борт: "Идущие на смерть приветствуют тебя"

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кашонков

Летящие все же. И белую повязку с красной точкой каждому пассажиру

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Нах китайцам этот Геморой? Они не спешат под санкции. Тем более ради мизерного российского рынка. Они не совсем больные на голову.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Морошин

Объединиться — в смысле стать ещё одной их провинцией?

Ответить
Развернуть ветку
Random Dude

Нефритовый стержень уже сколько раз в псину ударил, а лахта все еще шпарит по старой методичке.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Можно. Крыло самолёта по цене самолета

Ответить
Развернуть ветку
Иван Саблин

Думаю у России компетенций в этом больше китайцев

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

А куда подевались неунывающие патриоты с вот этим их любимым скриптом? ))

"Ну и хорошо, что [название западной компании] ушла из России! Наши могут делать не лучше. А услугами этой [название западной компании] я все равно не пользовался! Скоро прибегут и попросятся назад".

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Да здесь они! Здесь! Они теперь постоянно пишут что почти все уже обратно прибежали!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

всегда мечтал полетать на илах, я больше мечтать пожалуй не буду, а то комментаторы сразу чета недовольные

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Ты мечтаешь о Жигулях, до первой ссаной иномарки по типу японки или немца, а потом мачта о жигулях снятся тебе в страшных снах

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Кондратьев

Из Пскова пока еще есть рейсы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Кашонков

Ну спасибо цб и компаниям которые ушли из РФ. Я думаю такая реакция слабо прогнозируема.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Владимир

Блумберг может быть прав... или нет. А вот в 90-е мы свою гражданскую авиацию загубили. "Спасибо" лоббистам Боингов и Эйрбасов у нас в стране... 😠🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Кагбэ "лоббисты" называются "экономика" в данном случае. Посмотрите топливную эффективность, доступность обслуживания и запчастей. Любой вменяемый топ менеджер авиакомпании выберет международного производителя исходя из чисто экономических посылов. Берем ИЛ-96 и А330-300 для примера. Оба в пределе могут перевозить 440 пассажиров в одноклассной компоновке. Airbus потребляет 5700 кг/ч, илюшин 7500 кг/ч. Крейсерская скорость у обоих в районе 870 км/ч. Ну вот вам и весь "лоббизм"!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Б.

Вроде это предсказуемо было.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Уланов

Каннибализация!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Lilyakov

сборище всепропальщиков, ни одного путного предложения, одно нытьё 😩

Ответить
Развернуть ветку
Random Dude

Ну про табакерку уже надоело шутить.

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Предложите нам пожалуйста путное предложение!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Bonapartov

Ну пригласим иранских коллег для обмена опытом. Те уже давно летают на франкенштейнах, собранных из дюжины самолётов.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Хорошо, что Трансаэро не дожила. А то бы тоже. Разбирала на запчасти. Ну, не чокаясь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Вдогонку:
- imho разумеется, но одна из основных статей расходов на поддержание лётного состояния - это шины и активные элементы тормозной системы шасси.

Где их брать в нынешних условиях - не знает никто.

Ответить
Развернуть ветку
President of the United States

Из внуково сегодня вылетал, на стоянках штук 15 побед 737-800 стоит на приколе с зачехленными двигателями.

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Не жили бохато, нех начинать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

это кстати вообще ни о чём не говорит, у Аэрофлота в Шерементьево тоже постоянно стоят штук по 20-30 самолётом в зачехлёнными двигателями. И началось это не в этом году)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Достал уже всех везде эту картинку совать, давно уже не смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Beloborodov

Врагов России кто допустил это нужно предать суду.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev

За такие призывы нынче дают 15 лет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Nosov

кто бы их сначала выгнал из этих самых судов

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Как будто самолетов делать не умеем, найдем на чем летать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

На батутах норм, к примеру

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

По частям - может и умеем. Только вот падают они, почему-то.
https://ria.ru/20210817/il-112v-1746053972.html

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Ульянов

Извините, но это какая-то дичь.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

От того что в кузнице не было российского гвоздя.

Ответить
Развернуть ветку
Magic

мне интересно, по каким причинам его минусуют? Он что, должен быть в восторге от происходящего? Назвал ситуацию дичью, и налетели.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Жалко Airbus A350, заказывали вроде 20+ штук, получили только 7. Остатки, видимо, уже не получат.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Один А350 уже перекрасили в ливрею Turkish Airlines

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
segamega

авиаразборка.рф франшиза с доходностью 99.9 налетай!

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Зачем разбирать сразу, пусть мне в лс напишут, дам им адресок автосервиса, там армяне все починят

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Бизнесджет с разборки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А что мешает им например чинить/обслуживать свой флот например в Турции?
Ну т.е. запасные части покупает турецкая компания, а аэрофлот покупает услуги…

пс. Просто мысли

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
запасные части покупает турецкая компания, а аэрофлот покупает услуги…

Туркам моментально перекроют поставки запчастей. Причем не исключено, что не только "одному такому смелому", а для того, чтобы "до всех дошло", могут вообще всем туркам перекрыть. Зачем им это нужно?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
John Doe

И вот еще. Зачем туркам за толику малую от стоимости билета чинить чужие самолеты когда они могут забрать себе всю выручку? Раз уж "контрагент" своим "хитрым планом" сам себя загнал в безвыходное положение.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov

Если турецкая компания не прочь попасть под санкции, то почему бы и нет? Только не забывайте, что однодневка проводить техобслуживание не сможет: сертификация под это делается долго и дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Alibek Dzhumagulov

Есть обход через Турцию. Слышал что один аэропорт уже решает через них свои проблемы. www.bezsankciy.ru

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Через прослойку в третьей стране вы ни один контрактный товар не провезете. Например американский бренд, имеющий представителя в Турции никому кроме своего представителя в Турции товар не отгрузит. А тот никогда не впишется в поставки налево тк рискует потерять рынок и очень много денег неустойки. Мелочь можно так возить наверное и ширпотреб. Но не номерные запчасти с учётом ресурса и борта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Можно подумать, у нас кроме Аэрофлота за границу никто не летал

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Sofia

Купят в итоге, сильно принципиальных в ЕС нет. Как и в США. Через университеты купят, как обычно😁

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Noname

Летать станет веселее, раньше была проблема с подготовкой летного состава, а теперь ещё с запчастями, вероятность авиакатастроф x2. Это рывок или прорыв?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Хуже всего, что заменять-то детали будут скорее всего на "серый" импорт из Китая, где надо очень хорошо разбираться, что покупаешь, либо очень хорошо контролировать, если производишь сам, - качество китайских поделок может быть от "вполне себе норм" (как принято было говорить у баеров - "хороший фабричный Китай") до "вышло из строя уже завтра" ("плохой Китай). Это не строгий контроль качества и гарантии при поставках от компаниипроизводителя

Никто, разумеется, разбираться и контролировать не будет - а будет искать "где подешевле и попроще взять". А когда самолеты начнут не дай Бог падать один за другим...

Ответить
Развернуть ветку
Диана Рубенцова

интересно узнать мнение аэрофлота по этому поводу, как они свой флот планируют поддерживать в рабочем состоянии

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сайгина

мда уж и кто следующий?..s7

Ответить
Развернуть ветку
Denys Yarovyi

Разбирать, не собирать, справимся!

Ответить
Развернуть ветку
DIMZZ

Не знаю как вам, но мне нужна лошадь, да побыстрее

Ответить
Развернуть ветку
Magic

лошадь побыстрее, стремена покрепче и ковбойскую шляпу)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Звонарь

От винта!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гвоздев

Ожидаем билеты в один конец

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьков

Отлетались

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Так ведь компания Эйрбас по рекомендации правительства Франции, не ушла из России. Не?

Ответить
Развернуть ветку
Zoringer

Первым делом мы испортим самолёты...(с)

Ответить
Развернуть ветку
Sofia

Я смотрю, отрицательно оценивают комментарий о закупках оборудования через образовательные программы. Коллеги не знают об этом? Эффективная схема работы под санкциями.
Так же, как через Красный Крест ввозят и вывозят через границы серый товар тоннами как гуманитарный груз. Об этом тоже, может быть, мало кто слышал...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Васян
Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA.

Вот и серьезные бабки подъехали.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

А чего стало и куда летать собрались? 80% населения зарубеж не выезжало и загранпаспортов не имеют, не уж то по рф летают?

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

4-5млн. туристов в сезон что в Крым, что в Сочи - это ж не на своих тачках явно все добирались?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Post...

Друзья! Не понял а разве там не одни и те-же детали изнашиваются и разваливаются?

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Да, расходники.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Ну так разрешили же параллельный импорт. Значит все хорошо будет. Или это не так работает и разрешение в одно лицо мало?

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Да-да
Осталось только найти, кто продаст эти запчасти
Все ничего...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Себастиан Перейра

Яка сумна новiна...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Наши давно все расходники скопировали и тестируют. А мы летаем и не знаем. Сейчас ещё лучшего качества не сделают, но из пластика и металла, стратегические детальки смогут сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Предлагаю всем, кто так активно плюсует этот пост, сделать ставку, что через 3 месяца Аэрофлот начнёт разбирать свои самолёты, чтобы ремонтировать летающие. Давайте не стесняйтесь кто сколько готов поставить денег на это? Вы же все такие уверенные в том что bloomberg пишет правду.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Как я думал, трындеть - это не мешки ворочать.ни одного желающего поставить хотя бы 3 коп на то что он так горячо поддерживает И в чём так уверен не нашлось.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Есть 3 месяца, чтобы посмотреть страну и удалённые её просторы. Потом только ЖД и 4 колеса.

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Посмотрим через три месяца. Вспомнит Bloomberg о своём заявлении в сентябре или забудет, вот в чём вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

объявление на Авито:
Боинг 747
левое крыло - немятое, 500 тысяч рублей
шасси - 250 тысяч рублей
правый движок - состояние удовлетворительное, 400 тысяч рублей

Ответить
Развернуть ветку
Коммерсант

Bloomberg: из-за грядущего блэкаута американцам придётся разбирать и жечь свою мебель, чтобы приготовить пищу и согреться.

Примерно аналогичной глубины тупости новость...

Ответить
Развернуть ветку
Тазоплечевая Аномалия

Как вы утомили со своими апокалипсисами. Надо будет разобрать боинги и эйрбасы - разберём. Сначала наши, потом украинские, потом польские, потом латышские и литовские, а там уже и до центральноевропейских недалеко

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
699 комментариев
Раскрывать всегда