{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Исследование: «Ситимобил» поднялся на второе место среди такси-сервисов после инвестиций от «Мегафона» и Mail.Ru Group Статьи редакции

В Москве компания уступает только «Яндекс.Такси» и Uber.

Агрегатор такси «Ситимобил», в который в апреле инвестировали «Мегафон» и Mail.Ru Group, занял второе место среди такси-сервисов по мобильной онлайн-аудитории в Москве. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Сравни такси» за второй квартал 2018 года.

На «Ситимобил» пришлось 10% переходов из приложения «Сравни такси». Первое место удерживает объединённая компания «Яндекс.Такси» и Uber с долей 60%. Третье место поделили Gett и RuTaxi, у которых по 7%.

Для расчётов «Сравни такси» использовал выборку из примерно 1,5 млн переходов в приложения такси-сервисов, доля которых близка к долям поездок. При этом в приложении «Сравни такси» отсутствует Uber, а «Яндекс.Такси» есть только на Android. Оценки «Сравни» такси» могут быть некорректными считают собеседники «Коммерсанта» на рынке такси. В «Сравни такси» уточнили, что используют в том числе данные других участников рынка.

«Ситимобил» удалось в разы увеличить число водителей и расширить клиентскую базу после того, как в апреле сервис привлёк $35 млн от «Мегафона», Mail.Ru Group и других инвесторов, объяснил глава «Ситимобил» Арам Аракелян. За последние полгода количество поездок в Москве выросло в шесть раз и в июле достигло 1,5 млн, рассказали vc.ru в компании. Свою долю на рынке Москвы и области сервис оценивает в 7-10%.

Росту способствовали увеличение инвестиций в маркетинг, партнёрство с Delivery Club, использование социальных сетей и так далее, перечисляют в «Ситимобил».

Источник «Коммерсанта» в одном из агрегаторов рассказал, что в ответ на рост конкурентов «Яндекс.Такси» начал тестировать меры для стимулирования водителей: например, снижать комиссию до 12% в часы пик, заранее показывать конечную точку маршрута и другие варианты поездок.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Боря Бро

Воспользовался я тут недавно Ситимобилом и сфоткал тариф на планшете водителя: для меня поездка стоила 825 руб, а водителю Ситимобил заплатит 2034 руб! Вот вам и инвестиции!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наркутский

Заслуга маркетологов ж, деньги лопатами жечь

Ответить
Развернуть ветку
Armand

Ну и молодцы. У них просто цены в 1,5, а иногда и в 2 раза ниже чем у Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наркутский

Так они доплачивают водилам, денег влили. Яндекс так-же начинал, дальше будет как у всех

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

И поэтому машин вечно нет в разумное время.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Oginsky

И едут эти машины по 20 минут

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff

Класс! Я обычно час еду, а тут 20 минут! Супер!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шевченко

Заказывал 3 раза, в течение 5 минут ни одной машины не нашёл. У Яндекса находит за минуту. Поэтому пока ждём развития, тк сидеть 15 минут, пока найдется машина, у меня возможности нет

Ответить
Развернуть ветку
Slava Afanasyev

Напоминает классический анекдот про стартап по методу зайца Косого:

Открыл заяц обменник. Меняет рубль на рубль двадцать
копеек. Звери в удивлении. Как так? В чем обман?
Лиса обменяла, все нормально. Не кинул косой. Деньги настоящие, вот
рубль и 20 копеек. Потянулись звери. Волк, олень, даже ежик приходил.
Думают, когда же Косой разорится. А он все меняет и меняет. Дошла
наконец весть до Медведя. Пришел разобраться что к чему:
- Косой, меняешь?
- Меняю!
- Рубль на рубль двадцать?
- Да!
Обменялись, деньги настоящие.. Медведь не в понятках.
- Косой, а в чем бизнес то?
- Ну видишь, беру рубль и меняю на рубль двадцать
- Не держи за дурака, вижу. Косой, ты хоть рентабельность считал?
- Да нафиг мне эта рентабельность, ты посмотри зато какие обороты!!!

( https://www.anekdot.ru/id/319122/ )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Литвинов

Отличный анекдот, про большинство российских стартапов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Скорее американских. Там очень любят пузыри такого рода.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Но реклама все равно дерьмовая. Репорты не помогают, она все равно откручивается.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кулин

есть пример? я видел только норм которая.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Starov

Миниатюра, жги деньги, накручивай рейтинг

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Не буду палить контору, но из-за тупости маркетологов можно короткие поездки, до 300 рублей, юзать в сити почти бесплатно и бесконечно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Поделитесь, как?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

При покупке любого тарифа Теле2 давали промо-код на 3 поездки по 300 рублей. Без привязки карты. Сейчас не в Москве, не знаю, работает ли.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

««Ситимобил» поднялся на второе место и уступает только «Яндекс.Такси» и Uber.» Вроде это называется третье место. Про объединение ЯТ и Убера в курсе, но как переписать новость думайте сами

Ответить
Развернуть ветку
Khabi Alijev

В итоге по любому победит сити потому что если уровень станет один в один, у сити комиссия в два раза меньше чем у яшки, все выбирают сити..

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда