Транспорт Emilia Gulieva
13 858

Tesla запустила продажу лимитированной коллекции досок для сёрфинга за $1500

И они были быстро распроданы.

В закладки

Tesla открыла продажу досок для сёрфинга стоимостью $1500 в своём интернет-магазине брендированных товаров.

Согласно описанию, покрытие досок соответствует тому, что используется при создании автомобилей Tesla.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8c07c34a-31ae-a3f9-b724-b5aff67a2685","width":852,"height":852,"size":36244,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d70b217f-8d56-ab32-5943-789c1d5ea424","width":852,"height":852,"size":36283,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b0cb05b1-e88a-2bd9-d40a-37988f6fdbe7","width":852,"height":852,"size":73698,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Доски созданы Tesla Design Studio в сотрудничестве с компанией Lost Surfboards.

#новость #tesla

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 96, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 42799, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 29 Jul 2018 11:02:00 +0300" }
{ "id": 42799, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42799\/get","add":"\/comments\/42799\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42799"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Вейпы кстати зашли бы на ура. С фирменной батарейкой как раз.

Ответить
5

павербанки с батареей из Теслы уже продают https://shop.tesla.com/us/en/product/apparel/powerbank.html?sku=8756721-00-A.html , так что вполне возможно :D

Ответить
3

Там есть нюанс, сходный с ситуацией в России - у нас только наценка в 40-50% на импорт - позволяет хоть что-то зарабатывать в ритейле, и то, в сетях.
У них - только крупносерийные поставки (хотя бы десятки тысяч средних по цене гаджетов), позволяют быть прибыльными на высококонкурентном рынке..
..
Да, они постоянно ищут куда девать отработанные батарейки из Теслы, производительность которых упала ниже норматива. Но на практике, из того что я читал - система получается дорогой и неэффективной - даже несмотря на все подпорки и субсидии в штате Калифория, например. Т.е. они анонсировали что будут ставить их и в PowerBank, и в доманюю аккумуляторную станцию, и расширять сеть заправок засчет этих батарей (так-то имеющих солидные 40% в себестоимости Теслы) - но реализовать это массово не могут.

Ответить
0

Гироскутеры обязательно.

Ответить
1

Не. Маск уже отметился на земле, под землёй, в воздухе/космосе, солнечной энергетике, вода оставалась. После воды вечный двигатель или что-то в этом роде.

Ответить
1

Не, гироскутеры как сувенирка. Тем более какой вейпер откажется от гироскутера?

А из основных проектов да, осталось ему только атомный или термоядерный реактор анонсировать. Естественно, в 2 раза эффективней чем у дураков-учёных.

В воздухе он слабо отметился, так что вполне можно самолётик запилить на деньги инвесторов. Ну или летающую теслу, на крайняк.

Ответить
0

Или самокаты

Ответить

Комментарий удален

42

Ещё одно доказательство того, что Тесла это не про продукт, а про религию.
Смартфон они уже собираются выпускать.

А сколько ещё тем для сувенирки:
1. Кухонный миксер, с двигателем "как у Теслы" и покрашенный "той же краской"
2. Кросачи из резины "как у Теслы"
3. Очки со стёклами "как в Тесле"
4. И т.д.

Маск, кажется, впервые в жизни придумал что-то прибыльное:)

Ответить
23

Какой лютый бред. Вы посмотрите, что другие производители, типа porsche или mercedes продают под своим брендом. Там все, что угодно, начиная от одежды и заканчивая ведосипедами по 5 тыс. евро

Ответить
22

У них, помимо сувенирки, производство основного продукта налажено и прибыльно.

Ответить
8

Вы серьезно думаете, что серфы там кого-то отвлекают от производства машин? Маск такой приход к vp по производству и говорит «забей на model3, займись лучше досками»?

Ответить
0

Нет конечно.
Я говорю, что Маск наконец-то научился правильно извлекать прибыль из созданной им религии.

Ответить
2

Дык, тогда любой премиум производитель - религия

Ответить
6

Любой брэнд немножко религия, а фирменные магазины — храмы его:)
У Маска религиозная, мифическая составляющая особенно сильно превалирует над продуктовой.
Абсолютно все его проекты — провальные. Кроме сувенирки:)
Но это не мешает фанатам верить в него.

Ответить
5

Зачем Вы это написали... я теперь боюсь встретиться с адептами ашановского "Каждый день" (это как свидетели судного дня... только КАЖДОГО ДНЯ!!!!))) Гггг

Ответить
3

Ааа, все провальные, говорите? Ну понятно, спасибо за информацию

Ответить
0

Если цель проекта не достигнута, то проект провален, тут двух мнений быть не может.

Если цель проекта удешевить запуски ракет минимум в два раза, а по итогам запуски наоборот, стали дороже, то проект провален, без вариантов.

И не надо говорить, что "ведь ракеты летают, ступени возвращаются, со временем допилят, главное, что прогресс двигают".

Не допилят. 16 лет уже прошло и верить в это могут только совсем уж упоротые фанаты Илона. И прогресс не двигают, скорее наоборот.

Это я наиболее "успешный" проект Маска привёл. По остальным, думаю, пояснять не надо, почему они провальные?

Ответить
1

На сколько я помню, цель - колонизировать марс. Уххх, суки, за 16 лет не смогли. Однозначный провал.

Ответить
0

Да хоть колонизация солнца.
Промежуточная важная цель не достигнута — про дальнейшие планы можно забыть.

Ответить
3

Точно, отменяем все к херам. Слышал, илон маск? Тебе тут специалист говорит, что все провалилось. Увольняй всех и закрывай свою шаражку

Ответить
0

Про что я и говорю — "Илон непогрешим, анализировать его проекты с точки зрения здравого смысла простым смертным запрещено, можно только восхищаться".

Религия.

Ответить
0

Если это сейчас был "анализ проекта", то я - королева Великобритании

Ответить
0

В твиттере за такое банят.

Ответить
0

за что?

Ответить
0

Вы видели, чтобы фанаты Pagani или Patek Philippe набрасывали на остальных с криками "недостойные"?)

Ответить
0

Не понял сравнения. При чем тут пагани и, тем более, патек?

Ответить
1

Ну, это премиум производители... где адепты? Вы говорите любой премиум производитель - религия, а я кроме Айфонов и Теслы сходу больше и не назову...

Ответить
2

Туго у вас с аналогиями, я гляжу. Даю наводку - бмв, мерседес, ауди. Заходим, к примеру, на драйв.ру и смотрим, как фанаты этих марок поливают друг друга какахами и уверяют, что их компания самая крутая

Ответить
0

Не набрасываются. Клюшкой для гольфа в репу сразу.

Ответить
0

прибыльно

Видел госдолг США?

Ответить
12

- Нифига себе тут госдолг! И зачем я сюда приплыл? (c) Христофор Колумб

Ответить
1

Вы с России 1?)

Ответить
0

https://cleantechnica.com/2018/07/28/tesla-model-3-sales-vs-small-midsize-luxury-car-sales-usa-tesla-now-crushing-the-competition/
Может пока и не прибыльно, но судя по всему очень скоро будет). И уже сейчас обходят любого (!) из традиционных автопроизводителей в своем сегменте.

Ответить
1

Автор гадая на твиттере Маска _предположил_ что продажи в июле будут такие. Ну ОК. Астрология, конечно, не наука, но вполне себе развлечение для скучающих домохозяек.

Что у Маска не отнять, так это мастерство годами держать свою публику в состоянии "ещё чуть-чуть и всё будет".

Ещё чуть-чуть — и выпустим Модель3 по 35 тыщ баксов, покроем дома чудо-черепицей, которая дешевле обычной. Зарядим от неё настенную батарейку, излишки продадим в сеть и заживём!

А, ещё пробурим везде тоннелей в два раза дешевле, чем у дураков-метростроевцев. И будем по ним гонять тележки для перевозки других тележек. Ничего не забыл?

Ответить
–1

Согласен, что данные официально не подтверждены, но думаю что порядок цифр будет примерно совпадать с оценкой. И даже если вдруг они сильно преувеличены, все равно продажи теслы уже на уровне большой немецкой тройки. Это ли не успех?

Ответить
1

Люто плюсую!!!

Ответить
5

Xiaomi им по модельному ряду не обогнать, если только очень постараются :)

Ответить
1

Фейки не проверяете сэр. Смартфон... :-)

Ответить
0

Сорян. Но сути это не меняет.

Ответить
1

А вы прочитайте Роберта Хайнлайна - Человек который продал луну. Тогда могет до вас дойдет .

Ответить
33

Когда тебе понадобился лишний кэш на уикэнд

Ответить
11

макс узнал сколько феррари зарабатывает на мерче походу

Ответить
0

ага, у маска еще поле мерча не пахано)

Ответить
8

Совсем на сувенирку уходят :( А ведь все эти годы, все что связано с DeLorean могло бы продаваться миллионными тиражами, бренд-то посильнее Теслы .. и его популярность никуда не уходит

Ответить
4

Насчёт - посильнее - не уверен! А вот про зря - это точно!

От мультов основной доход не в прокате и стриминге, а в мерчендайзе. На порядки более основной))

Ответить
2

Денис, бренд/фильм/идеи из него - узнаваемы спустя 20 лет, его не перестают смотреть все новые и новые люди .. он почти полностью разошелся на цитаты ...

Ответить
1

Не, я не спорю - бренд хороший! Я просто сравнивать не берусь!

Согласен, что мерч из классических культовых фильмов может быть неплохим бизнесом

Ответить
2

DMC пока пробует перезапустить выпуск именно автомобилей.
Пока не очень получается.
"Come for a drive with us and make a wish that 2017 won't end like 1982...learn more at www.newdelorean.com";

Nike выпускал кроссовки "по мотивам" Back to the Future.

Я думаю, они бы делали и 4-ю и 5-ю часть и сериал, если бы не болезнь Michael J. Fox, игравшего Marty McFly, которая была получена каким-то странным образом на съемочной площадке - вроде бы уже второй части фильма. Причем заболели (не вирусной болезнью!) сразу несколько членов съемочной группы - почему именно - из-за питания, какого-то облучения (неисправность электрооборудования) - никто до сих пор не знает. Он потом успел сняться еще в нескольких фильмах и его карьера де-факто прервалась :(

Ответить
3

Мне казалось, что он бросил карьеру из-за болезни Паркинсона, а не из-за облучения или питания

Ответить
0

Андрей, да, а возникла она у нескольких членов съемочной группы _после_ съемок второй (вроде второй) части. Причины не выяснены, но обычно требуется воздействие на мозг - обычно возрастное, но может быть вирусное или электромагнитное.
Я просто не хотел уточнять какая болезнь.

Ответить
7

Я лично жду от них бургерную и виртуального оператора.

Ответить
4

Пока самый ходовой продукт у них - бугертная.

Ответить
0

а (недо)платежную систему и поиск авиабилетов?

Ответить
4

(недо)платежную систему

Была уже у Маска платежная система.

Ответить
0

бургерная, естессно, "ТеслаБелл", с логотипом за 100k?

Ответить
6

Как тебе такое, Илон Маск?
Oh, wait.

Ответить
5

Вы не устали постить это баян?
Что, совсем тухло с полезными комментариями?

Ответить
0

Не - все правильно сделал!

Это ж классика! Нельзя фэйлить традиции

Ответить
0

Интересно, он сам знает про этот мем?!))

Ответить
0

Знает) и офигевает) лень гуглить

Ответить
0

Пруф в ленту:D
Сложно представить офигевающего Маска))

Ответить
5

Здратути Я представитель компании Тесла..... :))

Ответить
4

Что там дальше?
У вас новый лосьон для тела и чай для похудения? Все как у тесла?)))

Ответить
1

Идите на хер, у меня Солярис в кредите.

Ответить
0

нахуй с пляжу

Ответить
4

Не знаю как там Маск как авто бизнесмен, но мерчем барыжит как бог!

Ответить
4

Вибратор от Тесла - 500 км без подзарядки.

Ответить
1

Кстати, огнемёт - от Boring компани,
Доска - от Теслы...
Что будет от SpaceX?
Any guess?)))

Ответить
4

Спасательная подводная лодка.... Но она не зашла ))))

Ответить
5

Маск просто предложил её не той аудитории.
Фанаты раскупили бы за выхи всю партию.

Ответить
5

Да фанаты и говно Маска за выхи раскупят. Что уж тут.

Ответить
0

может на это и был намек про не ту аудиторию и продукцию маска?)

Ответить
–4

Тесла пользуется такой любовью не из-за какого то волшебного маркетинга, а просто потому что выхлопные газы как минимум провоцируют онкологию.

Ответить
9

Почему трамвай и троллейбус не собирают столько любви?

Ответить
0

Ну если бы трамвай илии троллейбус можно было купить..

Ответить
1

чето мне такое идет, что тралик стоит не дороже теслы

Ответить
0

Как топовая тесла С/Х - 14М руб., но это оптовая цена при закцпке на два ярда.
Правда на аккумуляторах едет всего 10 км.
http://www.electrotrans.spb.ru/smi_o_nas/2017/91_rossiyskaya_gazeta

Ответить
2

купить то можно и цена сопоставима

Ответить
0

Организуете подключение к кабельной сети, если я куплю?

Ответить
0

я ж говорил про возможность купить и цену, а не возможность свободной эксплуатации)

Ответить
0

Илья, в этом мире можно купить практически все. Подразумевалось именно купить и эксплуатировать, не надо утрировать.

Ответить
0

так можно сразу говорить нормально, называя вещи своими именами.

Ответить
1

Люблю, трамвай куплю

Ответить
0

Я бы пылесос от Теслы купил )

Ответить
8

чтобы пылесосить деньги инвесторов?

Ответить
2

Мне нравится как Илон делает деньги из ничего

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Могли бы и за 5000$ продавать. Скоро Тесла будут выпускать туалетную бумагу за 50$

Ответить
0

Почему подводные лодки не продают?

Ответить
–1

Тесла это круто
Но причём доски , ладно для зомби придумали огнемёт и все продали сразу , пусть это будет инновационный продукт где конкурентов у них как таковых нет .
Я думаю это сделано что бы посмотреть и для самоубиждения что есть такое понятие фанаты и они готовы тратить деньги на всякую хрень

Ответить
0

Огнемет - это не тесла

Ответить
0

Не так - причем тут доски без мотора ?

Ответить
0

При том же что и огнемёт!

Ответить
0

Илон макс продавал огнемёт от зомби
А кто такой илон маск

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления