«Ведомости»: первую в России машину без ABS и подушек безопасности выпустят в июне — это будет Lada Granta Статьи редакции
Цена пока неизвестна, дилеры считают, что автомобиль будет дороже 600 тысяч рублей.
«АвтоВАЗ» выпустит первый после простоя автомобиль во второй половине июня, рассказали «Ведомостям» опрошенные автодилеры.
Точная информация о комплектациях будет известная не раньше, чем на следующей неделе, рассказал председатель совета директоров «БН–Моторс» Алексей Подщеколдин. Он считает, что в машинах не будет ABS (антиблокировочной системы тормозов), тревожной кнопки «ЭРА–ГЛОНАСС», подушек безопасности и электрических стеклоподъемников.
Выход упрощённой Lada также подтвердил другой топ–менеджер крупного московского автодилера. По его словам, будет две комплектации. В самой дешёвой не будет всего перечисленного, в другую добавят электростеклоподъемники и электроусилитель руля. Это подтвердил и источник издания в федеральном автодилерском холдинге. Первый также рассказал, что обе комплектации не будут соответствовать экологическому стандарту «Евро–5». Двигатель — 1,6 литра, в самой слабой версии на 90 л.с.
Цена машины пока неизвестна, вероятно, она будет дороже 600 тысяч рублей, говорит представитель дилера. Сейчас минимальная стоимость Granta в комплектации «Стандарт» (с одной подушкой безопасности, системой вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» и ABS) — 727 900 рублей.
- «АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей из-за дефицита компонентов с 4 апреля, пока простой продлён до 27 мая. О выпуске машин на заводе с начала июня заявлял новый гендиректор компании Максим Соколов на встрече с коллективом.
- Renault Group продал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) за 1 рубль подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ с опционом обратного выкупа в течение шести лет.
- В середине мая правительство опубликовало постановление с упрощенными требованиями к сертификации легковых автомобилей. Оно позволяет производителям не устанавливать системы, к которым у них нет доступа из-за санкций или дефицита чипов. Например, ABS, систему контроля устойчивости автомобиля, подушки безопасности и другие элементы.
Автоваз впринципе можно закрывать и убирать пошлины на ввоз авто. Иначе авторынку конец.
Царь для чего перед всем народом распинался? Рассказывал, что пошлины на ввоз иномарок отменят в 2008 году, т к автоваз такие тачилы начнет выпускать, что вы все забудете про убогие тойоты)))
Ору
Самое смешное что у нас пошлин рассчитывается в Евро))
Как буд-то мы европейская страна..
Реально говорил такое?
Даже норм типа назначили, Бу Андерсон, или как-то так. Тот посмотрел на все это, сократил всех долбоебов, которые не делали вообще ничего, оказалось это ползавода, а так конечно же нельзя, Ну его в кипятке и сварили, а долбоебов обратно наняли. Даже фильм об этом есть. Как по мне - величайшее произведение о российской реальности.
Ну почему же.
Для чиновников и элит через параллельный импорт все так же поршики и майбахи ввозить будут, там нет разницы, 10 млн рублей или 30.
А холопы, а кого волнуют холопы? Затянут пояса потуже, будут ногами тормозить сквозь дыры в полу.
Опять же, можно колхозы возродить, а там кроме лошадей и не нужно ничего.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо, я это понимаю. Однако трактора John Deere нам никто не продаст, возвращаемся к лошадиной тяге.
На ДТ и МТЗ трястись будут механизаторы и жить при благоприятном сценарии лет до 45-50, но кого это волнует?
Комментарий недоступен
Соглашусь. Убыточное производство. Неконкурентная продукция. Маркетинг тут не поможет. Покупать откровенно морально устаревшую плохую машину за 700 косарей - это надо быть дурачком. Все сейчас знают, что такое современный автомобиль, людей не обманешь. Тут надо просто признаться, что Автоваз неконкурентоспособен и получает проигрыш в этой неравной авторыночной борьбе (задолго был обречён, получается). Бизнесом в России не пахло и не пахнет. Вот труды 20 лет.
У Автоваза в 2021 прибыль 1,5 ярда, а новая модель Веста была самым продаваемым авто в России
Это то времечко, когда ключевая ставка была 4%, а покупательская способность не утонула как лодка подводная.
Веста в кредит за четверть зарплаты в месяц - это тоже надо быть дурачком.
В советском союзе тоже была вкусная докторская колбаска. Но какое это отношение имеет к реальности, если технически тачки откатились ниже уровня 2012 года.
Уйдите отсюда со своими фактами, тут гражданин всепропадает
При другой политике он может и не был бы обречён, если бы как-то осмысленнее к развитию подходили, но я в машинах вообще не разбираюсь, так что это просто экстраполяция общей проблемы страны.
Вопрос следующий: скорее всего расчёт идёт с учётом того, что постепенно Запад отказывается от нашего нефтегаза и поток валюты становится всё меньше, что делает иномарки для масс населения слишком дорогими и эту будущую проблему должны будут решить выпускаемые нами обрубки + кормушка для какого-то количества "своих". Наверное, власть примерно так сейчас считает 🤷
https://youtu.be/Ms-6n5G8A5Q
Можете глянуть про работу в автовазе бывшего ген Дина
Могут просто продолжить делать классику заднеприводную (можно даже сразу косолапую), там дрифтеры справятся со спросом (и с утилизацией). Да, как ежедневный поджопник они никуда уже не годятся, но в локальном и любительском спорте себя прекрасно чувствуют.
Я бы "новый" шатл взял! только карб на инжектор заменить + стеклоподъемники. Красивая была машина. ~400к за новый.
А как же бу японки из Владика
Ездил на праворульном Приусе почти 10 лет, горя не знал. Недавно продал за ненадобностью. Сейчас правда запчасти будут космос стоить.