Waymo раскрыла примерные цены на поездки в беспилотных автомобилях Статьи редакции
В компании уточнили, что цены пока не окончательные и нужны для того, чтобы получить обратную связь от пользователей.
«Дочка» Alphabet — компания Waymo, которая занимается производством систем автопилота — показала в приложении примерные цены на поездки в беспилотниках. Об этом пишет Bloomberg.
Поездка длиной 11,3 мили (около 18 км) оценивается в $19,15 — это чуть больше $1 за километр. Такие цены можно сравнить с ценами сервисов такси Uber и Lyft, уточняет Bloomberg.
В Waymo пояснили, что пока поездки на беспилотниках для всех добровольцев бесплатны, а реальные цены будут отличаться от представленных. Сейчас поездки оцениваются для того, чтобы компания могла получить обратную связь от пользователей, пояснили в Waymo.
Помимо гипотетических цен на поездки, Waymo рассказала о сотрудничестве с Valley Metro — региональным транспортным центром города Финикс, США. Беспилотники будут заполнять «пробелы» в сетях общественного транспорта: например, людям будет проще добраться до остановок автобусов или электричек.
Интересную модель выбрали - не демпинговать.
Еще Питер Тилль в курсе своих лекций от 2012 про Google говорил, что это монополия и у них нет особого опыта конкуренции и они его избегают, да бы нормально зарабатывать :) верно ли они решили и тут?
Я лично в меру своей образованности, думал, что те кто первые выведут беспилотники будут демпинговать, что бы уничтожить «запасы» финансов конкурентов и захватить рынок целиком, но видимо это проигрышная модель, раз в Google решили не так ?
Или это Google не правы?
В гугле явно не идиоты сидят. Депминговать - это сразу господа таксисты и их профсоюзы встанут на рога. Куда это приведет - хз. Могут обложить автономные такси спец.налогом или еще как-нибудь придавать. Зачем? Постепенно вынесут с рынка.
Вот у вас есть вариант: заказать авто с водителем или без, возможно вы закажите без, просто что бы получать новый и интересный опыт .)
Но и без демпинга - это будет отнимать долю рынка у такси с водителями. Т.е. они всё равно будут возмущены.(
Но вы правы если к новому опыту добавить ещё и демпинг, они будут возмущены больше .))
Именно так - честная конкуренция. Более того, я вот при прочих равных наверно закажу такси без водителя (думаю, я не один такой). Вопрос в другом - может и доплачу.
Я тоже доплатил бы +10-20% к стоимости поездки без водителя.
Вот это интересная тема - сколько люди готовы заплатить, чтобы их обслуживали машины. Я сейчас начал думать и понял, что я готов платить почти везде: кассы без кассирш (уже пользуюсь), машины без водителя (будут) , банкоматы и телебанки (уже), уборка-заправка машины-дома-дачи и так далее.
Общение с таксистом это боль. Из 10 - 2 нормальных. То с лицом недовольным, то вонючий, то говорливый, то пока приедет на адрес звонками задрочит и тд.
Вообще нет такой проблемы. Я молчу. На прямые вопросы отвечаю, извините, у меня работа и лайкаю котов в инстаграмме... Но запах-манера вождения и тд - не уберешь.
Согласен, интересный вариант.
Интересно сколько таких людей в % от общего количества.
Думаю, что очень немало. Нас много в городах и мы зае..али друг-друга.
Возможно это подтолкнет компании улучшать сервис с водителями. ))
Думаю пока все намного банальнее. Содержать авто + платить водителю получается наверняка дешевле, чем содержать авто + спец оборудование для беспилотника, но это временно.
Вы себе не представляете рекламных возможностей Google. Если у тебя весь интернет в кармане - тебе не нужен никакой демпинг. Нужно просто чтобы люди не падали в обморок от цены и всё.
Они могут поступить умней: ввести огромное количество скидок/акций/подписок, которые позволят ездить дешевле, при этом не демпингуя официальный ценник, чтоб не вызвать негодование профсоюзов перевозчиков.
Пример1: Едь по обычной цене, или едь с включенной рекламой на планшете перед тобой и получи скидку 30%
Пример2: Едь по обычной цене, или подпишись на WayMo+: поездки по популярным/регулярным маршрутам в 2 раза дешевле
и так далее..
Интересные стратегические подходы.)
При равных ценах они и без демпинга получат больше. Так как все деньги пойдут в контору, а не часть таксисту, часть таксопарку. Плюс профсоюзы как писали выше и тд. Но имхо я бы заказал один раз посмотреть как это работает, но выбирал бы такси с водилой, тк. можно поговорить и узнать много чего интересного да посмеяться от души. И на последовал анекдот от которого я смеялся целый день, давно такого небыло :)
Фонд Google Ventures вложил $258 млн в сервис вызова такси Uber
Google вложил в Lyft $1 млрд
Это как раз нормально :)
UBER частная компания, данные к отчетам компании получают акционеры. Думаю акционеры покрупнее могут даже запросить какие то более интересные метрики, чем те что есть в отчетах.
Вполне возможно, что это стратегическая инвестиция для более глубокого понимания рынка такси от самого крупного игрока.
Если бы вы планировали выйти на рынок такси или устройств для такси (пожаров и прочего) вы бы разве не хотели иметь данные о рынке от самого крупного потенциального конкурента?
Проще и дешевле будет пересадить клиентов Убера на беспилотники, чем искать их с 0.
19$ за 18км имхо дороговато, разница в цене С такси должна быть хотя бы минус -30-40% чтобы был смысл ездить без кожаных ублюдков. цена каршеринга в час примерно 19$ ( zipcar) , расстояние 18 км можно проехать примерно за 25-30 минут в ЛА т.е примерно 10$ на каршеринге. и вот отличная модель, если хочешь сэкономить и поехать сам плати 10$,если хочешь чтоб тебя везла бездушная машина плати 14-15$,если хочешь послушать анекдоты и узнать весь мировой политический расклад плати 19$ за поездку с Ашотиком
Мне анекдоты не рассказывают :( Один раз только чел рассказывал что египетские пирамиды инопланетяне построили, и в России пирамиды тоже есть. А китайскую стену построили не для защиты китайцев, а для защиты ОТ китайцев. Было забавно.
Он не так выглядел?
Каршеринг и Такси безусловно пересекутся в точке Автономного транспорта и там умрут в последствии. Мне кажется, что стоимость данной услуги, равная стоимости такси сделана намеренно. Это чистое сравнение потребительского предпочтения "С водителем или без, при прочих равных с учетом безопасности". С учетом качества водителей такси, я уверен что выбор будет скорее на стороне автономного транспорта.
Я бы не доверял пока этим шайтан машинам. Хотя нашим водителям тоже есличестно
Они еще и дату соберут. И рекламку покажут. И послушают ваши разговоры заодно
Сравнимые цены в США - это сразу демпинг, так как там чай практически обязательный в 15-20%, что и является размером скидки.
Что ты несёшь? Я нечего не понял, при чем тут чай и демпинг?
При том что в США чай значимая доля цены всех услуг и у таксистов норма под 20%. Не дашь у тебя будут час выспрашивать что не понравилось. Побьют в такси вряд-ли, но обматерят за милую душу и выставят нулевой рейтинг с которым тебя братьть не будут в агрегаторах.. Без чаевых ездит изчезающее количество людей.
Ааа ты про чаевые, я то подумал при чем тут чай.
- А у меня бабушка чай с травами заваривает, вкусно...
- Траву? В чай?! У бабки твоей маразм!
В Uber/Lyft чаевые почти никто не платит, а цены сравниваются именно с ними.
Я считаю такси без водителя может легко (и должно учитывая какие у нас на 80% водители "красавцы") стоить процентов на 20% дороже.
Никто не ставит тебе говно по радио. Никто не едет как хочет. Да, такой опыт есть.
А теперь ты взял такси и ты реально доезжаешь как человек.
Я ездил на хороших машинах и с вежливыми водителями тоже.
Но без них должно стоить дороже. Мне не нужен сосед в такси. Еще и таксист.