{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Сергей Махалов

Так, стоп, что-то я не понял.
А на чем я тогда все это время ездил?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Москва-Питер, Москва - Самара, Москва -Казань, Москва Кисловодск, это те поезда в которых я регулярно езжу - вагоны новые. Да что говорить Москва-Орск раньше самый убитый наверное поезд в стране и тот сейчас оснастили новыми вагонами. Вообще поезд без биотуалетов я последний раз видел году так в 2015 наверно. Вам не повезло с направлением, вот чтобы не было обидно РЖД и предлагает давать в этом случае скидку. Крайне разумная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Thorik

Аликанте-Мадрид 36 Евро(1/2-1/3 от зарплаты в день) поезд renfe 250-300 км/час.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

А при чем здесь пример с высокоскоростной электричкой? Или вы реально разницы с поездами дальнего следования не видите? Так то и у нас Сапсаны ходят на вдвое дальше расстояние так что получится еще и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

ну от аликанте до мадрида километров так 450, а то и все 600. Вам не кажется что от москвы до скажем воронежа столько же?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

В Воронеж насколько помню ходит прекрасный двухэтажный поезд стоимость билета 16 евро.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кузнецов

от Мадрида до Аликанте 360 км ар прямой, ну пусть по жд будет километров на 50-60 больше. 400-420 это не 600. в пути 2,5 часа (т.е. средняя скорость близка к сапсану). Цена в итоге как у сапсана на большее расстояние.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда