{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Сергей Бобков

1. Стать монополистом
2. Поднять цены
3. По старым ценам (?) возить в старых вагонах до изнеможения
4. Снова поднять цены
5. Профит

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

И что из этого подходит под РЖД с учётом что оно в последнее время очень активно обновляет вагонный парк? И кстати вы бы хоть для приличия текст прочли там в старых вагонах предлагается возить дешевле...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nalivajko

ольгинский тролль DETECTED4 этот 3.14дор постоянно оправдывает рэжэдэ

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Я не бот :) Езжу стабильно от 4 до 10 раз. Реально в последние годы стало лучше. Самая чумовая фишка - розетки в плацкарте в каждом "квадрате"! Это просто бомба :)
Но и дороже стало значительно увы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бобков

Тут не хватает фотожабы по прогресс, в которой на одной части японские скоростные поезда, в другой - розетки в плацкарте элитного класса

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

не сравнивайте жопу с алюминием

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бобков

Не говорите мне что делать, и я не буду указывать куда вам идти. Радость от розеток говорит об уровне вашей терпимости. Всего лишь то, что я хотел сказать

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

бла-бла-бла, пёрнул в лужу и сливаешься

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда