Tesla отчиталась об убытках в $717 млн по итогам второго квартала 2018 года Статьи редакции
За всю свою историю компания получала прибыль только в двух кварталах.
- Чистый убыток производителя электрокаров составил $717,5 млн против $336,4 млн за второй квартал 2017 года.
- Совокупная выручка Tesla выросла до $4 млрд против $2,79 млрд годом ранее и опередили ожидания аналитиков в $3,29 млрд.
- За второй квартал Tesla выпустила 53,3 тысячи автомобилей, около 40,7 тысячи были поставлены покупателям. Самым продаваемым автомобилем стала Model 3.
- На конец второго финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,2 млрд наличных средств. Показатель отрицательного денежного потока составил почти $740 млн.
Глава компании Илон Маск во время разговора с акционерами подтвердил планы компании стать прибыльной к концу финансового года и извинился перед аналитиками за их прошлую беседу: тогда Маск пожаловался на «тупые» вопросы и заявил, что ему скучно.
0
показов
8.6K
открытий
Тесле конец. На пороге нормальные электромобили BMW и Audi - полноценные электрические автомобили, без флёра самоделки или тележки для гиков.
Как тут не вспомнить убийцу iphone 3G в виде революционной nokia 5800 - полноценного тач-телефона без флёра самоделки или иконок для гиков.
P.S. Audi и BMW выпустят говно и будут продолжать его выпускать еще лет 5 после этого, пока наконец не поймут что нужно клиентам. Как давно они от cd дисков в магнитоле избавились?
Комментарий недоступен
Я сужу по тому как быстро производитель способен внедрить что-то новое, а следовательно измениться в соотвествии с запросами потребителей. Традиционные автопроизводители на это неспособны и упиваются своей безальтернативностью.
P.S. там где я живу, немцев не берут, потому что с ними много проблем и они сильно дороги в ремонте. Тут балом правят японцы и корейцы.
Комментарий недоступен
Мой вывод базируется на том, что автопроизводители не способны сделать машину, отличающуюся от их основных моделей развиваемых в течении полувека.
Ближайшее время покажет кто их них успеет перестроиться, но для большинства поезд уже ушел. Так же ушел поезд для nokia, которая из лидера рынка превратилась в ничто.
Комментарий недоступен
Хотя бы тем, что они фиксят баги не выпуском новой модели.
Комментарий недоступен
Фанаты nokia так же вещали. Но по факту всё познается в сравнении.
Комментарий недоступен
Сравнение хорошо показывает, что ничего-немогущая tesla имеет очередь в год длиной. И это на рынке, где отсутствие прямо сейчас машины у дилера приводит к отказу от покупки в 95% случаев.
Комментарий недоступен
Чувак, изучи сначала, что из себя представляет американский рынок машин и как выглядит типичный дилершип, а потом рассуждай.
Комментарий недоступен
Мне кажется, сравнивать рынки автомобилей и сотовых телефонов некорректно.
Совершенно разные характеристики товара, скорости вывода новых моделей на рынок, разработки технологий и т.п.
Требования к инфраструктуре, опять же.
До прихода эры iphone-android рынок мобильных телефонов был таким же как сегодня автомобильный. Чтобы что-то поправить или добавить новых фишек выпускалась новая модель.
Комментарий недоступен
Новую модель телефона на рынок выводят за полгода или быстрее.
Новую модель автомобиля, как выше правильно написали — за три года. Если с нуля разрабатывать — ещё дольше.
Инфраструктура, необходимая сотовым телефонам весьма зрелая и есть везде (розетки и сотовые вышки).
Станций зарядок для э-мобилей пока недостаточно для комфортной эксплуатации.
Так что всё-таки не очень удачная аналогия с Нокией, ИМХО.
Электричество тут ни при чем. Речь про подход к бизнесу, он совсем другой, более ориентированный на клиента. Так что аналогия с нокией самая прямая.
Комментарий недоступен
У нокии до эры iphone были в продаже устройства, который никак не изменились ни программно ни аппаратно в течении 3 лет. Сегодня это просто невозможно, потому что клиент разбалован постоянными обновлениями и такое не купит.
Тоже самое происходит в автомобильном рынке. Заскорузлые автопроизводители плевать хотели на нужды клиента (см. мой пример с cd приводом). Tesla работает совсем по-другому, во многом имея индивидуальный подход. Среди прочего в рамках ТО в машине могут поменять какой-нибудь агрегат, потому что с ним машина будет лучше ездить. Ну и так далее.
СиДи привод как раз может быть примером нормальной заботы о клиенте.
Помню, инженер Мазды рассказывал, как долго они ждали (и радовались, дождавшись), когда можно будет наконец убрать этот привод и сделать машину на целых 130 грамм легче.
Скорее всего маркетинговые исследования показывали, что заметной доле клиентов он был нужен, поэтому и прожил так долго.
CD привод ставили в машины, когда у всех был ipod. Когда начала закатываться эра ipod-ов, то начали добавлять 30pin шнурок. Повсеместный bluetooth до сих пор не у всех внедрен, а у тех, у кого внедрен руки стоило бы поотрывать за интерфейсы.
Спасает carplay и android auto, но в моей машине прошлого года с этими модными технологиями до сих пор в наличии cd привод.
Загвоздка в том, что мы с вами не единственные покупатели машин.
Есть как бы и другие. Они может быть постарше нас. Может быть у них (о ужас!) нет айпода, зато есть коллекция музла на ДиВиДи.
Но они тоже люди, они тоже покупают машины и поэтому о них думают автопроизводители. И правильно делают, если хотят остаться на рынке.
Могу поверить, что условный ВАГ вытеснит с рынка условный Форд, т.к. быстрее перестроится на новые рельсы.
Но это явно будет не компания, которая который год не может наладить выпуск электрического Соляриса.
Комментарий недоступен
Например, тесла регулярно присылает обновления ПО по воздуху, которые улучшают работу машины. У традиционных заскорузлых обновление ПО будет поставлено на ТО и то будет минорным.
Или ухудшают. Или вообще блокируют вам машину, потому что могут.
Не все обновления одинаково полезны, сами знаете.
Комментарий недоступен
Почитайте что ли про теслу для начала, а то это диалог со слепым про красоту картин Верещагина.
Да мы про неё каждый день читаем.
Всё благодаря рекламным Тесла-технологиям от гения нашего Илона.
Я читаю интервью российского тесла-клуба:
http://www.forbes.ru/biznes/354577-20-25-tesla-uzhe-proshli-sereznyy-remont-osnovatel-rossiyskogo-tesla-kluba-andrey
Что-то не вдохновляет. Если в штатах с теслами не всё гладко, где по умолчанию инфраструктура должна быть развита для них, то что про другие страны говорить.
Комментарий недоступен
Откройте глаза и изучите вопрос самостоятельно, а потом рассуждайте про будущее автопрома. Я дал вам достаточно информации которую вы можете проверить самостоятельно, если вам так важны пруфы.
Скинули бы хоть пару ссылок на великие технологии, которые разрабатывает и развивает Тесла (якобы).
А то, простите, движки китайские, батарейки японские, и всё вполне стандартное, десятки лет уже производимое. Даже не пытались улучшить ничего.
Комментарий недоступен
Автомобили по конской цене, тормоза не проверяют, на сварке экономят, ближайший официальный сервис зачастую на соседнем континенте.
Ориентация на клиента, которую заслужили.
Тесла не продается в России напрямую. Ближайший сервис находится в Европе. Но есть одно но, машина обслуживается только в том регионе, где она была куплена. Поэтому американские теслы нужно отправлять обратно в америку. Но не суть, российский рынок машин не находится и в десятке по размеру в мире.
А если всё-таки сравнивать с Нокией, то стоит напомнить, что её победил не вечно убыточный стартап с производственными проблемами, а вполне зрелые и успешные игроки — Эппл, Самсунг и иже с ними.